Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
как то раз (месяц-полтора назад) решил с супругой на лыжах покататься... с утра пригнал авту к дому... через 3-4 часа выхожу с лыжами из подъезда, подхожу к авте, а там... прааааавильно, фары уже не освещают улицу, а вяло так, как бы извиняясь, подсвечивают ...
слава удодам что у аккума хватило мощи замки открыть ... попытка пуска двигла обернулась полным провалом... на звук вяло крутящего стартера слетелись коршуны в виде владельцев пузотерок иностранного производства, которые, походу, решили что баржа - не машина и что она в -15 уже не заводится... стояли они так рядом и усмехались, вероятно тайно гордились что ихние ведра так круто заводятся в такой крутой мороз ...
тут и супруга со своими лыжами подошла, и со словами "поехали" присела на переднее кресло...
мля, что там началось: стервятники почувствовали аттракцион "а нука заведись", и, вероятно, стали делать ставки на то, у кого я буду просить прикурить и каких люлей получу когда они меня все обломят...
прикинув расклад я достал пару ключей (на 10 и на 12), отвернул аккум, положил его в багажник и ..... прааавильно, достал из багажника в усмерть заряженный подменный аккум (старенький титан арктик, который свое уже отслужил, но верой и правдой еще исполняет роль подменного аккума в зимний период), и за пaру минут вкрячил его на свое место
вы б видели лица зрителей: такого облома они, походу, давно не наблюдали, и было похоже что многие из них хотели потребовать деньги за билет обратно
амбула: один из эффективных способов продлить жисть аккуму и при этом не испытывать сильных неудобств - это использовать какой-нить старый аккум в качестве подменного, и катать его в заряженном состоянии в габажнике в зимний период (у меня он прописывается в багажнике вместе с зимней резиной)... и если основной аккум высадился (мороз или фары) - то запасной будет тем самым запасным парашютом, который сильно выручит в критической ситуации (да и не только вас)... до кучи и дополнительная нагрузка на заднюю ось - шлифовать попроще будет ... тока нужно не забывать заряжать снятый аккум...
P.S.
Показать текст
на следующий день на улице было примерно -30, но мой подменный аккум легко справился с такой непогодой, а многие из вчерашних зрителей отправились по делам на автобусах
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
ээээ... про лютый мороз не скажу, но пролежав все лето (ставился заряженным) в гараже, потом после повторной зарядки (в ноябре) оказавшись в багажнике, в середине января крутил двигло как сумасшедший... так шо все, вроде, нормально...
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
Полностью заряженный нет, ибо в минусовой температуре саморазряд аккумуляторов минимален. Он летом быстрее в разы сдохнет, катаясь в багажнике, чем зимой.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Я в командеровке застрял, а подготовленная статейка дома на компе, но одно могу сказать (для Кислого) сдери наклейку, и где компенсационные отверстия (точнее через них) можно подцепить технологическую крышку (крышки, это от производства и года зависит) аналогично аккумуляторам COBAT. Хотя смешно, пробки то есть
Наконец добрался! краткая вводная.\ MUTLU AKU – Турецкая компания была основана в 1945 году. Автомобильной промышленностью компания начала заниматься в 1949 году, будучи прямым дистрибьютором компании General Motors, занимаясь сборкой и распространением продукции этой компании для автомобилей Cadillac, Buick, Chevrolet и Opel. В 1955 году на фоне бурного развития автомобильной промышленности, компанией было принято решение организовать производство аккумуляторов.
На настоящее время аккумуляторы MUTLU хорошо известны в России, среднеазиатских республиках, странах СНГ, в Восточной Европе, в Германии и т.д. На данный момент завод производит около 3,5 миллионов аккумуляторов MUTLU в год.
Первым крупным покупателем в России аккумуляторов MUTLU стал автомобильный завод ВАЗ. Это случилось около 20 лет назад, когда по стране шла перестройка, были открыты ворота для импорта, а MUTLU AKU предлагала качественный товар за доступную цену. На то время российские потребители приобретали аккумуляторы MUTLU до миллиона штук в год.
Сейчас производство налаженно в 9 странах, Турция, Польша, КИтай (какж без него - вот их обслужить почти не возможно) Ю. Корея, Мексика, Австралия, Тайвань и Россия, мож и забыл кого.
В большенстве случаев - аккумуляторы такие же не обслуживаемые как и на фото (возможные производители - Турция, Россия, Польша) далее коментарии излишне.
Следующая категория (белая или синяя крышки аккумулятора) тут хитрее: Содрать наклейку - вооружиться плоской отверткой (мм 5-8 шириной) вставить ее в компенсационное отверстие (оно должно быть обязательно овальным - иначе - КИТАЙ) и осторожно отжать вверх Блок-планку с крышками банок (Такая схама используется на Cobat.) далее как с любым обслуживаемым.
И последняя категория - Оранжевая крышка - Очень редко встречается на нашем рынке - Производство только Турция и Польша. Нет ручки для переноса (или только на некоторых моделях) Снять крышку можно только освободив 8-мь защелок по периметру (По углам крышки) и только съемником (спецзагогулина - на вроде открывашки) защелки видно, но подцепить сложно чем-то иным.
Китай - особые аккумуляторы - часто запаены наглухо - есть только компенсационные отверстия - в магазах выдают за Турцию или за Польшу. Отличтельный признак - круглое компенсационное отверстие - цвет крышки - любой (Однажды привезли с зеленой - смеялся долго)
В наше время не каждый может выложить 3-4 кРубля за аккумулятор более или менее нормальный. Так что лучше поддерживать в хорошем состоянии то, что уже есть. Затрат меньше - а толку, зачастую, больше.
А у меня на чирке с завода идёт комплектация с двумя акумами (и кстати есть место ШТАТНО для второго гены, с завода некоторые чирки шли с двумя акумами и двумя генераторами)
форд транзит 90го года выпуска дизель тоже с 2мя акб,но они запараллелены и в итоге 12в...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский