Страница 6 из 9

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011 20:47
volga-nic
более мощный гена ставится на более мощные движки,которые,в свою очередь,ставятся на авто в более богатой комплектации,и в основном это больше потребителей типа ксенона,климат-контроля и прочего электронного фарша,который работает когда включен мотор.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011 13:39
-Keeper-
Хорошая тема была и опять флудильню устроили.
Раз в три месяца обязательно появляется сообщение о жесткой зависимости генератора и емкости батарейки :wall:
далее
volga-nic писал(а):это больше потребителей типа ксенона

ксенон требует ничуть не больше э/энергии чем та же галогенка.
Блок ксенона работает от блока питания 500мА (6 Вт), а при подключении той же галогенки к тому же блоку питания - горит уже блок питания а не галогенка :xexe:
volga-nic писал(а):...климат-контроля...
Компрессор крутится от движка, а электронный "фарш" в итоге потребляет крохи.

А те же тазы с ЭУР, сколько жрет эур? не знаю, но кажется что много :hz: и какие стоят там гены-батарейки?

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011 20:49
volga-nic
согласен.сами эл.блоки потребляют мало,а приводы заслонок,вентиляторы,эл.матнитные муфты на АКПП,различные приводы-вот они кушают много.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011 16:12
Artefact
ЭУР ест не более 30А и только во время поворота руля. Про заслонки, моторчики и т.д. Не много.
К сожалению люди видимо физику не учили, поэтому пишут всякую отсебятину. Или "ЭТО НА МОЕМ ОПЫТЕ ОСНОВАНО..."
Леш, я уже устал что-то кому-то говорить и объяснять.
Пусть ставят себе что хотят)))

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011 09:31
secret sunshine
У меня на калине генератор 100А а аккум при этом 55-60. На ЭУР идёт предохранитель 50А + все остальные предохранители сложить получится ещё прилично, но всем сразу не пользузуешься. + усилок у меня стоит на 400 ватт, там 2 предохранителя по 25А. Генератор + аккум вполне нрмально всё это тянут. НО у меня и зарядка на холостых оборотах нормальная 14,4В в отличие от волги. На волге на холостых зарядки нет, ну или почти нет! :look:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 09:50
av1506
av1506 писал(а):У меня и без печки и света больше 13.3 не поднимается,
генератор поменял,
ставил другой аккум (правда с Ваза), показывает 14.2 - 14.4 , куда копать?


Решили проблему , как всегда консилиум не помог, а один человек полдня ковырялся и нашел , амперметр - погорел и на себя брал 1,5 В , заменили амперметр. Все ОК! - заряд около 14В, и аккум стал приятней работать - заряжается до конца :good:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 12:43
Artefact
Просто здесь люди, телепаты на других форумах :xexe:
Как он интересно погорел,в нем идет довольно толстый проводник... :%%:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 15:33
hoopoe
Artefact писал(а):Как он интересно погорел,в нем идет довольно толстый проводник... :%%:

окислилось что-нить со временем, перегрелось и привет...

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 20:10
volga-nic
на амперметре стоит шунт,как он у тебя сгорел?. интересно.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 05:43
Den
Пасиб за советы. Вообщем сделал я выбор в пользу вот такого аккума

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 18:58
dima015
Хороший аккумулятор, для Волги самый "оптимум", на мой взгляд.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 19:46
Василич
Artefact писал(а):Просто здесь люди, телепаты на других форумах :xexe:
Как он интересно погорел,в нем идет довольно толстый проводник... :%%:


Интересные высказывания. :) А вы хоть как нибудь с электротехникой соприкасались?

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011 20:23
Artefact
Как-нибудь да :xexe: Я хз как правильно называется шунт али не шунт, просто видел у себя в 24ке.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011 16:26
D]m@r[k
dima015 писал(а):Хороший аккумулятор, для Волги самый "оптимум", на мой взгляд.

Да Мутлу вообще самый классный аккум !!! :good: Я купил Волгу вместе с ним, 3 года ездил и проблем не знал (даже зимой), сейчас вот продал и, думаю, он ещё года 2-3 прослужит :good:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 08:48
Артем
К началу сезона.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Показать текст
С окончанием летнего сезона у автомобилистов все чаще возникает вопрос зарядки своего автомобильного аккумулятора.
Заряд АКБ
Заряд свинцовых аккумуляторных батарей необходимо производить от источника постоянного (выпрямленного) тока. Можно использовать любые выпрямители, допускающие регулировку зарядного тока или напряжения. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтовой батареи, должно обеспечить возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, поскольку иначе не удастся зарядить современную необслуживаемую батарею полностью (до 100% ее фактической емкости).

Положительный провод (клемму) зарядного устройства соединяют с положительным выводом батареи, отрицательный — с отрицательным.
В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения. Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи. При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.
Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
Заряд батареи на автомобиле
При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи. Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете. Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.
Если значение плотности во всех аккумуляторах одинаково (с разбросом ±0,01 г/см3), это говорит о степени заряженности батареи и отсутствии внутренних замыканий. При наличии внутреннего короткого замыкания плотность электролита в дефектной банке аккумулятора будет значительно ниже (на 0,10-0,15 г/смі), чем в остальных ячейках.
Для измерения плотности жидкостей применяют ареометры со сменными денситометрами для измерения плотности различных жидкостей, например, антифриза с плотностью от 1,0 до 1,1 г/см3 или электролита с плотностью от 1,1 до 1,3 г/см3.

При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки. Одновременно необходимо замерить температуру электролита. Результат измерения плотности приводят к +25°C. Для этого к показаниям денситометра надо прибавить или отнять поправку, указанную в специальной литературе.
Если при измерении окажется, что НРЦ ниже 12,6 В, а плотность электролита ниже 1,24 г/см3, батарею необходимо подзарядить и проверить зарядное напряжение на ее клеммах при работающем двигателе.

Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011 15:55
akkumulator
Здравствуйте! Хочу ещё добавить немного от себя. Сам работаю в магазине аккумуляторов. Повидал многое. Самая распространённая проблема---это недозаряд акб из за неисправного оборудования. Обычно с такими проблемами приходят как правило зимой. Что происходит? Т.е. оборудование недозаряжает аккумулятор, быстро падает напряжение, соответственно падает плотность электролита. А после этого акб не только перестаёт работать, но и в банках замерзает смесь. Если акб сильно замёрз---то происходит деформация пластин и он просто выходит из строя. Восстановить не возможно. Если Вы заметили только небольшую корочку льда в банках, но ни в коем случае не ставьте на него лампочку. Такой разряд не разогреет акб, но заберёт последнюю энергию. Слегка замёрзший акб следует держать дома при температуре ПЛЮС 25 градусов 24 часа!!! Он оттает....и после этого можно ставить на зарядку. На зарядку ставьте на 1,5 ампера или 2 ампера---МАКСИМУМ. Глубоко разряженный акб следует заряжать очень малым током, но дольше. На своём примере расскажу. Если плотность акб ниже 1,1 то его заряд занимает 4 дня с перерывами. Т.е. за 24 часа он не зарядиться нормально!!! Если поставить больше чем на 2 ампера, то он будет работать, но очень не долго. Мой совет---чем меньше ампер----тем лучше!!! Будут вопросы--готов помочь бесплатно. Пишите сюда. Ещё знаю как вернуть акб по гарантии в магазин!!!

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 22:02
dima015
Согласен на все 100 !!!!!!!!!!!

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 20:14
Митенька
Спрошу здесь, всё-таки ближе к теме.... Вобщем есть у меня зарядное устрйство для аккумов ЗУ-55А, в целом меня устраивает, но есть в нём одно "НО". Оно рассчитано на акуумы ёмкостью 50-60 А/ч, а тут объявился у меня аккумулятор от Хёндая на 70 А/ч. Можно ли данным устройством заряжать данный аккумулятор. Не спалю ли я этот тонкий приборчик? :think_:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012 21:09
Серый
Можно. Просто аккум будет дольше заряжаться

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012 14:23
Странник
Поискал картинку... а их оказывается не один...
тык.
Вообще у нас один зарядник не то чтобы спалили, но работать правильно он перестал. Дали соседу попользоваться, а он зарядил КамАЗовские аккумы.