Страница 7 из 9

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 11:54
hoopoe
а они, случаем, не на 24 вольта?

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 12:41
Странник
Кто?
Аккумуляторы? Ни разу не видел. Ставятся 2 по 12 (на дизельных ГАЗонах 4 по 12).
Зарядники? На картинке видно маркировку, что на 12, да и на 24 они побольше размером.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 16:43
Тень админа
а где на дизельном газоне 4?

у нас в автошколе 3309 с д-245 - там 2 акб стояло.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 17:13
serg6033
Не спорьте. Ставят как два, так и четыре батареи. Всё зависит от ёмкости аккумуляторов, которые на данный момент есть на складе. :)

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 22:00
Artefact
Для получения 24вольт, ставят 2 батареи. Так выше стабильность и все характеристики.
С таким же успехом можно мотоциклетных поставить штук 20. Глупость - великое дело!

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012 13:24
Тень админа
стабильность ни разу не выше)однофигственно...

тут вопрос в электрике. допустим касательно грузовиков. часть электрики 12вольтовая остается.а часть под 24. чтобы не ставить понижайки DC-DC,Которые
1.удорожат схему
2.понизят надежность
ставят спарку из двух акб. в итоге заряд идет двух,стартер работает с двух,а бортовая электроника берет питалово с одного 12в акб.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 17:21
Странник
В некоторых случаях заряд идёт одного и периодически аккумы надо менять местами.
В этом вопросе мне нравятся американцы, они не стали заморачиваться с 24-х Вольтной системой, а сделали 12 Вольт, но аккумуляторов ставят 2, а иногда и 3, просто запараллелив их.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 15:04
Богдан
У американцев такая практика с двумя акумами даже на легковых авто - очень удобно.
Все мелкие постоянные потребители типа мафона вешаются на первый и основной аккум, а всё редко используемое вешается на второй аккум.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012 16:52
Странник
Просто в данном случае (касательно грузовиков) нужен большой стартерный ток.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012 23:25
madmax
Здравствуйте!
Пришла зима, морозы. Решил приобрести новый аккумулятор.
Помогите с выбором. Марку аккумулятора выбрал - Mutlu, а вот с моделью не могу определиться. Просмотрел много сайтов, не нашел отличий между Silver Evolution (красно-белый) и Silver Mega (сине-белый).
Хочется приобрести из последнего модельного ряда и что бы морозостойкий был.
Выбираю между:
1. 75A Mutlu Evolution (Размеры - 278x175x190, Модель - Evolution,Ёмкость - 75Ач,Ток - 640А, Полярность - Прямая, Тип клемм - Европа)
2. 100А Mutlu Mega (Размеры - 304x171x221, Модель - Mega, Ёмкость - 100Ач,Ток - 760А, Полярность - Прямая, Тип клемм - Европа)

Авто - ГАЗ-31105 2007 г.в., крайслер, генератор -Denso 530АС.

Спасибо!

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012 23:43
Artefact
Когда система 24в. но есть потребители на 12в. Нельзя сажать их на один АКБ. Ибо он умрет значительно раньше второго. Проверенно годами.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012 09:47
Serg@
madmax писал(а):...Выбираю между:
1. 75A Mutlu Evolution (Размеры - 278x175x190, Модель - Evolution,Ёмкость - 75Ач,Ток - 640А, Полярность - Прямая, Тип клемм - Европа)
2. 100А Mutlu Mega (Размеры - 304x171x221, Модель - Mega, Ёмкость - 100Ач,Ток - 760А, Полярность - Прямая, Тип клемм - Европа)

Авто - ГАЗ-31105 2007 г.в., крайслер, генератор -Denso 530АС.

Спасибо!

Выбирай по размеру и ёмкости- "как встанет" и "способен ли генератор его прокормить.
Лично моё мнение- тебе 75-го "за глаза" хватит , а вот 100-ый уже перебор - будет он вечно голодный полку давить

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012 10:01
-Keeper-
100ый будет настолько же голодный, насколько и 75ый. Другой вопрос - целесообразность установки 100го

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012 23:18
Artefact
+1 к Алексею.
З.Ы 75а.ч Оптимален для Волги. И сам хорошо запустишься и соседа прикуришь. А вот 100ый не нужен, и стартер не особо мощный и потребителей мало. Другое дело музычку слушать на заглушенной. Но и заряжать его потом, долго. И явно не автомобильным генератором.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012 23:43
Серый
Думаешь не потянет несколько лишних Ампер? :)

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012 23:46
Artefact
Нет, сам знаешь, низкое напряжение и время)) Хотя до "зеленого поплавка" многие даже в машине заряжаются. Но вот Ареометр говорит нам, что плотность таких аккумов 1.23 - 1.24(в лучшем случае)
А надобно 1.27.....

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012 09:00
Серый
Согласен! Это надо изобрести генератор с отдельным выходом, где напруга будет больше чем в бортсети, умной зарядкой, для аккума :xexe: Или хотябы реостат с амперметром на торпедо :rofl:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012 16:02
madmax
Спасибо за советы. С ампер часами определился, буду брать 75, а вот с моделью пока нет. В одном месте пишут, что Mega для суровых Российских зим, в другом - что именно Evolution лучше для зимы. А как правильно?
Спасибо!

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012 17:57
Серый
Один хрен года через 4 на свалку или раньше от недозаряда - ЛЮБОЙ :xexe:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012 18:28
serg6033
Вот и фиг вам! Моя четырёхлетняя Варта работает лучше двухлетней батареи Кобат. :p