Страница 8 из 9

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012 22:09
Artefact
Ну Варта, натуральная, хорошая. А Кобат изначально бюджетник, и от раза к разу.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012 22:47
ant89
у меня 5 лет Бошу)))

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 14:41
madmax
Не много не в тему, но тем не менее, приближаются морозы ниже 20 градусов. Спешу поделиться информацией найденной в сети или почему не нужно покупать волшебную коробочку желтого цвета "Start Genie", если нужно завести автомобиль с севшим аккумулятором в течение 15 минут. Информация здесь: http://experts.people.zr.ru/2012/12/20/ ... art-zheni/

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 14:55
-Keeper-
это шутка? и так понятно при виде этого прибора, что он крайне необходим, как и магнитное колечко на топливный шланг.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013 15:57
Серый
O_o ........ в закладки.....................

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013 16:22
Странник
Спасибо, поржал. :rofl:

Зато в каментах нашёл полезное фото. Как быстро (минут за 10) зарядит аккум с мороза, не имея зарядника:
http://i.imgur.com/QcKfn.jpg

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013 19:41
Митенька
"Start Genie" :good: Улёт! :xexe: :xexe: :xexe:
ЗЫ: а если засунуть 30 батареек? :think_:
Извиняюсь за офф, не удержался...

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 10:36
Артем
Подобное видел в Польше году в 1996, использовали для скутеров, только был это микро аккумулятор со своим зарядным (в том числе и от прикуривателя). Подключив 3-4 устройства, на не на 0 разряженный акк, заводили дядин дизельный мерен е200 1986 года, но плюс 15 было.

Про такие устройства расскажу в обзорной статье в теме Аккумуляторы. Советы специалиста
А то что у нас торгуют - фуфло.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013 17:10
Артем
Сводная статья. Начало.(Автор не я, но вобщем написал бы так)
Показать текст
Тест зарядных устройств для аккумуляторов
Под капотом абсолютно любой машины находится привычный всем цветной параллелепипед — аккумулятор. Об этом незатейливом на вид устройстве знает каждый автомобилист. Всем совершенно очевидно его назначение. Однако многие, скорее всего, сталкивались с тем, что этот самый аккумулятор подводит. И подводит, как полагается, в самый неподходящий момент — когда опаздываешь на работу, когда надо ехать домой из гостей и т. д. Весьма целесообразно заранее застраховать себя от подобной ситуации.
Аккумулятор — это устройство, в котором происходят химические процессы. Как говорится, от химии не уйдешь и с химией не поспоришь. Для того чтобы аккумулятор не выкидывал неприятных сюрпризов, следует соблюдать некоторые правила эксплуатации.
Прежде всего надо быть уверенным, что аккумуляторная батарея в порядке и ее степень разряженности допустимая. Такую проверку следует проводить раз в квартал, замеряя плотность электролита (если это возможно), или путем замера напряжения. Первый способ более точный, однако он не годится в случае с необслуживаемыми аккумуляторами. Аккумуляторная батарея должна быть разряжена не сильнее, чем на 25% зимой или на 50% летом. Каждая банка аккумуляторной батареи должна держать напряжение не меньше 1,7 В под нагрузкой в течение 5 с. В этом случае аккумуляторная батарея полностью заряжена. 1,6–1,7 В соответствует разряженности батареи на 25%, 1,5–1,6 В — на 50%.
При покупке аккумуляторной батареи следует учесть, что она может находиться в состоянии бездействия не больше 12 месяцев. После такого длительного хранения придется ее подзарядить малым током. Тогда она сможет пролежать еще год, но не больше. Перед тем как поставить на хранение неновую аккумуляторную батарею, ее следует полностью зарядить. Хранить ее лучше при отрицательных температурах.
Существует несколько причин выхода аккумуляторной батареи из строя. Чаще всего выход из строя является следствием несоблюдения правил эксплуатации или неправильного технического обслуживания. Основная причина выхода из строя аккумулятора — это коррозия токоотводов положительных пластин. При повышенных температурах токоотвод окисляется кислородом и становится хрупким. Также окисление токоотвода происходит при перезаряде батареи. Скорость коррозии увеличивается с повышением силы тока, температуры и длительности перезаряда. Следующая причина — это сульфатация пластин аккумулятора. Сульфатация возникает вследствие недопустимого снижения уровня электролита, систематического недозаряда или длительного хранения в незаряженном состоянии. При необратимой сульфатации на пластинах образуется крупнокристаллический сульфат свинца, который не распадается при заряде автомобильного аккумулятора. Таким образом, снижается емкость, разрушается активная масса. Еще одна причина выхода из строя аккумуляторов — это повышенный саморазряд аккумулятора. Саморазряд — это потеря аккумулятором емкости из-за процессов, протекающих в аккумуляторе самопроизвольно.
Таким образом, чаще всего аккумуляторы выходят из строя вследствие систематического недозаряда или перезаряда. На процесс зарядки аккумулятора ложится большая ответственность.
Обратимся теперь к ситуации, когда по каким-то причинам аккумулятор сел. На работу ехать уже поздно, в гостях можно посидеть до утра, но рано или поздно заводить машину придется. Ни для кого не секрет, что на такой случай в магазинах существует большое количество зарядных устройств. На вид трудно, а точнее, невозможно определить, какое из зарядных устройств зарядит аккумулятор по всем правилам. Последствия некорректной зарядки были описаны выше. Кроме того, любой потребитель хотел бы зарядить свой аккумулятор быстрее, но при этом не покупая дорогое зарядное устройство. По этим причинам был проведен тест зарядных устройств, которые присутствуют сейчас на рынке. Прежде чем к нему перейти, следует пояснить, как проводился тест и по каким критериям сравнивались зарядные устройства.
Любой аккумулятор заряжается от источника постоянного тока, если напряжение источника больше напряжения аккумуляторной батареи. Однако из-за особенностей аккумуляторов их приходится заряжать по особым схемам. При заряде автомобильного аккумулятора с фиксированным значением тока аккумулятор можно зарядить полностью. Однако на завершающей стадии зарядки аккумулятора сильно повысится температура электролита, что уменьшит срок службы аккумулятора. Если аккумулятор заряжать при постоянном значении напряжения, то не возникнет необходимости контроля зарядки, электролит не перегреется и не закипит. Однако в этом случае аккумулятор не зарядится полностью из-за большого падения тока в конце зарядки. По этим причинам наиболее продвинутые зарядные устройства используют комбинированную схему зарядки. То есть вначале аккумулятор заряжается при постоянном значении тока, а затем стабилизируется напряжение и начинает спадать ток. Такие устройства называют автоматическими. Схема зарядки отличается у различных устройств, потому что теория несовершенна. В процессе теста было выявлено, насколько точно реальные значения токов и напряжений совпадают с заявленными.
Все зарядные устройства подразделяются на два больших класса. К первому классу относят так называемые трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты. Такие зарядные устройства наделены большим и тяжелым трансформатором и выпрямителем. Ведь все, что нужно, — это преобразовать переменный ток с напряжением в сети 220 В в постоянный ток с напряжением около 12 В.
Второй тип устройств — это импульсные зарядные устройства. Они также наделены трансформатором, но маленьким и легким, работающим на более высоких частотах.
В последнее время активно развивается производство второго типа устройств. В целом они не уступают по надежности трансформаторным устройствам, что в принципе показал наш тест. При этом их цена постепенно падает из-за низкой стоимости материалов. В то время как для изготовления более тяжелых трансформаторных устройств требуется большее количество материала. Однако очень многие автолюбители и по сей день доверяют только трансформаторным устройствам. Поэтому в настоящее время на рынке достаточно много устройств обоих классов.

За истину все не воспринимать. Ждите моих дальтнейших статпей

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013 18:09
Артем
Посоветовавшись с женой - принято решение - Буду возвращаться к обслуживанию аккумуляторов.
Хранение, обслуживание и ремонт, благо кое что из оборудования осталось, ну и деньга на лечение будет.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013 10:40
Митенька
Такой вопрос... Во время стоянки от получаса до часа при работающей магнитоле довольно сильно проседает напряжение (с 13 до почти 12 вольт), магнитола самая простенькая, без всяких сабов и т.д., и т.п. В остальном по работе аккумулятора претензий нет. Свидетельствует ли это о скорой кончине аккумулятора? Батарейке летом 4 года. Аккумулятор Бош Сильвер S 3

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013 12:09
Артем
Да какая магнитола бы не была, а утечек может хватать.
Рация с соплей внутри, съедала два 140-х акка на моем Камазике за 3 часа, выкинул и поставил новую (рация дальнобойная - спецсвязи) все прошло. Ищи сначала сопли в проводке, а уж потом греши на акк. Проверь его под нагрузкой.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013 15:12
Митенька
Понял! Подарил надежду :good: , а то приобретение нового аккумулятора в мои планы на этот год не входило...

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013 16:40
Artefact
За час, вполне нормально. 2-5А жрет магнитола. Тем более после работы генератора в аккумуляторе не сразу стабилизируется напряжение. Реально в нем 13 не будет, 12.7 в среднем на большинстве заряженных батарей.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013 10:01
ExpressJonn
Достался мне подарок Mutlu 90А/ч(новый). На штатное место он не становится. Если есть у кого нить опыт общения с данным девайсом?

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013 10:35
Artefact
Есть, на штатное место встает и 90 и 100, размерность у них одинаковая.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014 13:44
den152volga@
Встанет как родной ! У самого мутлу 90 в свое время стоял !

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 15 май 2014 21:31
авто чайник
На одной из моих рабочих авто стоит аккумулятор 2005 года. В сентябре ему будет 9 лет. Авто м 412

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014 20:25
ВОЛГофф
мои 5 копеек...
прошлой зимой забыл выключить массу на 3105, и покинул гараж на два месяца....вернувшись,застал аккум (украинский какой то,Веста чтоль)в состоянии надутого шарика,с напряжением 0.9В....принес домой,отогрел в тазике с кипятком,поставил на зарядкк малым током,ограничил ток в 1А...сутки он заряд не брал,затем начал-но ограничение 1А ему не давало сильно разойтись...после полной зарядки сделал ему цикл также малым током-работает как новенький....
родной аккум от 3105-выпуска 1995 года,немецкий,работает до сих пор,его я забыл на второй 3105(белой) весной,в марте,в июне он также показал нули на вольтметре-по той же схеме уже реанимирован....

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014 23:06
Митенька
Сегодня стал заряжать свой 'Бош'. Сначала всё шло хорошо, но через часик зарядник стал отключаться на секунду ( срабатывает защита от КЗ). Похоже, что одна из банок гикнулась. Можно ли такой аккум ставить на машину? Заряд пока (через 3 часа) 12,5 В. Утром померю ещё. А то покупать новый пока не на что. Главное, мне на машине ничего не спалить.