Страница 2 из 9

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 17:11
serg6033
:%%: В шоке от такой терапии. Самая частая причина потери контакта между банками батареи.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011 20:19
AngRUS
Отвертками коротить это круто, мне даже страшно. Они у тебя наверно нагрузочные :rofl:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 18:36
Сашка
Самый проверенный и действующий способ сохранить аккум в морозы - таскать его каждый день ( когда лютые морозы) домой, я всю зиму так делаю, хоть и аккум новый, но, зато проблем не знаю.. :-/

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 18:41
serg6033
Да, способ хороший, только вот сейчас подходил ко мне сосед. Друг у него занёс домой аккум, сегодня хотел открыть машину ключиком, а ему в замки кто-то налил чего-то. :xexe: Авто- таз 2115. :think_:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 18:46
Сашка
Это, наверное, злобная соседка по дому, как и у меня...
На днясь услышал от неё фразу с утра : "Шоб тебе дороги не было и перевернутьсчя!"! Во как! :durik:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 19:25
melkii
Прошлой зимой практиковал зимнюю физкультуру в морозы :yahoo: . Надоело. Перебрал генератор, заменил щетки, клеммы, поставил 3х-уровневое РР, выкинул умирающий акб Кобат и поставил новый сербский обслуживаемый на 75Ач. Теперь отдыхаю :good:, только лопатой иногда махать приходится :xexe:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 20:08
Митенька
Сашка писал(а):Самый проверенный и действующий способ сохранить аккум в морозы - таскать его каждый день ( когда лютые морозы) домой, я всю зиму так делаю, хоть и аккум новый, но, зато проблем не знаю.. :-/

Абсолютно согласен. Всю неделю так поступаю, благо живу в часном доме :good: и носить ничего далеко(высоко) не надо :yahoo: Хоть аккум и относительно новый, но рисковать как-то нет желания...

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011 23:43
Artefact
Мысли вслух: "Еще я аккумулятор домой не таскал..."
Была машина, стояло зимой 2 аккумулятора параллельно. Всегда заводился и заводил пол двора...
Суммарная емкость 135а.ч тоже радовала.
:zlodey: а вы таскайте, таскайте...полезно :boks: спорт как ни как.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 00:43
Кислый
Как долить воды в необслуживаемый аккум?
Дырок насверлить? :xexe:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 02:17
D]m@r[k
Моя 4 дня стояла на морозе, сегодня решил проехаться ))) Раза с 5-6 завелась )))) Но это только благодаря хорошему аккуму Mutlu 75А*h :good: А заводится у меня в этом году что-то плохо в мороз... :think_:
Так что ставьте хорошие аккумы и проблем с пуском не будет зимой :good:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 09:21
skyns
Кислый писал(а):Как долить воды в необслуживаемый аккум?
Дырок насверлить? :xexe:

бывает что написано на нем - необслуживаемый, а в результате отрываешь наклейку сверху а дырдочки то есть! :xexe:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 11:13
Артем
Необслуживаемых аккумуляторов - нет, априори. НА многих "необслуживаемых" аккумуляторах стоят Моноблоки - крышки с компенсационными отверстиями (именно по этому углы установки и эксплуатации не должны превышать 45 градусов - электролит вытекать начнет) через них и происходит обслуживание. Крышки как правило съёмные.

Кислый марку и модель аккумулятора - посмотрю по каталогу - подскажу как обслуживать.

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 13:46
-Keeper-
Закончились мучения моей старой мутлы, купил седня титан евро 76.
На наклейке написано "необслуживаемый", однако рядом пояснения к ареометру - если белый, то нужно долить воды :xexe:

по теме - итоговые советы:
1) никогда... никогда не заливайте воду из под крана
2) электролит лучше тоже не заливать... никогда... эта хренотень потом лезет из всех щелей и превращает ближайшие металлические детали в труху
3) ну тут уже писали что клеммы аккума коротить нельзя
Но ... после первых двух пунктов мутла (уже далеко не новая была) продержалась с позапрошлой весны, в морозы не подводила, других прикуривал, летом 1,5 месяца стояла на охране и потом легко завел (вручную насос не подкачивал)

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 14:07
Artefact
:xexe: Ну поздрава Лех )))
Хороший выбор!

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 14:49
-Keeper-
Спасибо :) не скрою тот факт, что я руководствовался советами форумчан :xexe:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 14:59
Кислый
mutlu calcium silver 12в 62 ач 510а (en)

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 20:35
Сашка
-Keeper- писал(а):...На наклейке написано "необслуживаемый", однако рядом пояснения к ареометру - если белый, то нужно долить воды ...

А вообще, можно доверять аккумуляторному индикатору? Сомневаюсь... :think_:
Просит долить воды - открываю крышку, электролит в норме, плотность тоже; просит зарядить - проверяю, заряд в норме. Чё ему ещё надо...? :%:
И ещё, на одном из "титановских" сайтов вычитал, что если индикатор белый, то заряжать аккум уже не нужно, а нужно его просто заменить... :crazy:

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011 20:50
lexus
у меня стоял медалист,после жаркого лета у него глазик потух,написано долить дистиллированной воды,смотрел в интернете,только сверлить

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 12:37
Paladin
Волговодам салют ! А скажите из-за чего образуется налет порошкообразный на клеммах аккумулятора ? И как с ним боротся ? :)

Re: Аккумуляторы. Советы специалиста.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 17:02
serg6033
Выше об этом написано- читайте внимательно.