Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
08 май 2011 14:13
А цепь стартера не на 24В? Бывает часто именно так. Как и на нашем Бычке.
08 май 2011 17:34
неа...там хитро.
от генератора провод на плюс одного акб.с этого плюса на плюс второго акб и на стартер провод.
второй акб в салон уходит проводка.
т.е. по сути напряжение +12,а ток отдачи на старте выше за счет параллельного подключения.
на бычке как на грузовиках 24в,поэтому там наверное и такое соединение последовательное)
08 май 2011 17:48
Там только стартер на 24В.
08 май 2011 20:41
а бортовое 12?
02 июн 2011 02:24
У меня они запаралелены очень странно, переключаются кнопочкой, и нифига не дизель кстати, а бензин.
10 июл 2011 11:56
Стою перед выбором и не знаю пока, что взять Мутлу точно модель не помню, но бело-синенькая 75 А/ч, Бош S4 74 А/ч или Варта Блю Динамик 70 А/ч. Цена примерно у всех одинаковая. Что лучше из этого взять?
10 июл 2011 12:30
Титан Арктик на 90 А\Ч
Сравнивали Титан и Бош, первый на 75, второй на 70а\ч
Боша хватает крутить в 1.5 раза меньше.
Кусок овна....
Да и Варты своей емкостью не отличаются. Живут подольше, на годик...
Но с емкостью у них вранье, замечено на 4 аккумах по 90а\ч
10 июл 2011 12:31
Если выбирать между Мутлой и Вартой, я по своему опыту взял бы Мутлу.
10 июл 2011 20:41
+1, Мутлу хорош !!!
10 июл 2011 20:55
Только что порылся в рейтингах. Картина примерно одинакова. Выкладываю наиболее полный и удобный для просмотра.
ТЫК.
20 июл 2011 10:29
У меня такая проблема...
1. Зарядил аккумулятор(до булек) - напряжение 12.6 В, через день 12.4 , через 2 дня 12.2.... потом устаканивается и разряд по 0.02-0.03 В в день...Вопрос гопа аккуму или еще нормальный...
2. Меряю заряд с вытянутым подсосом до конца - 13.2 - 13.3 не мало ли...
Пы. Сы. Когда с зарядки аккум ставлю - с пол-тыка заводится, потом по нисходящей...
20 июл 2011 12:32
всем здраствуйте.вопрос по теме:какой аккум лучше для 406-го движка.требование-чтоб 14 вольт хватало для зарядки.может есть какие вариант?
20 июл 2011 12:38
av1506 13.3 очень мало... В летний период не менее 13.6в. Осень-Весна - 14в. На зиму лучше 14.6-14.7в.
По зарядке, мерить плотность.
Если во время "бульков" электролит становится темным, не прозрачным.Аккуму скоро придет пушной....
volga-nic Аккум не менее 60а.ч Рекомендую на 75а.ч
20 июл 2011 12:50
Artefact писал(а):av1506 13.3 очень мало... В летний период не менее 13.6в. Осень-Весна - 14в. На зиму лучше 14.6-14.7в.
По зарядке, мерить плотность.
Если во время "бульков" электролит становится темным, не прозрачным.Аккуму скоро придет пушной....
volga-nic Аккум не менее 60а.ч Рекомендую на 75а.ч
Электролит - прозрачный,
13.3 и т.д. - это я написал, когда заведенная машина от генератора заряжается.
А от зарядки доходит до 12.9В (на аккуме с выключенным зарядным) , дальше не рискую сильно булькает...
И вообще, как часто ставить на зарядку...?
Последний раз редактировалось
av1506 20 июл 2011 12:55, всего редактировалось 1 раз.
20 июл 2011 12:55
Если в машине все нормально с питанием, нет просадок. То аккумулятор в теплоое время года подзаряжать не придется. Зимой желательно переодически диагностировать его состояние. НА МАШИНЕ Влючаем ближний свет и печку. На ХХ проверяем напряжение на клеммах АКБ. Если ниже 13.6 Значит пора заниматься электрикой, ибо придут морозы - и это будет проблема....
20 июл 2011 12:59
У меня и без печки и света больше 13.3 не поднимается,
генератор поменял,
ставил другой аккум (правда с Ваза), показывает 14.2 - 14.4 , куда копать?
20 июл 2011 14:05
Измерить на самом генераторе для начала, посмотреть все контакты.
Генератор какой мощности?
20 июл 2011 14:41
Генератор Волговский родной, где на нем мощность смотреть?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.