Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
09 июн 2013 16:50
..удалено
Последний раз редактировалось
Сергей 33021 27 ноя 2013 23:31, всего редактировалось 1 раз.
09 июн 2013 16:57
..там работы ващето дохрена
без привычки-долго нудно и с ошибками будешь собирать
у меня и то минимум два дня уходит на один карб,хотя уже руку на них набил,знаю где пилить что сверлить и какие жиклеры нужны.
09 июн 2013 17:00
Я просто хочу попробовать)) интересно, опыт общения с техникой так сказать.В принципе это я и предполагаю(по скольку в любом случае, если берешься за работу, которую раньше никогда не делал, с первого раза ничего не выйдет), поэтому мне и дали 2 шт к-88 ))
09 июн 2013 17:04
поэтому мне и дали 2 шт к-88 ))
..хм..а еще есть?
а то могу собрать карбер-в обмен на твои б.у
мне постоянно нужны к-88 и много
10 июн 2013 19:39
Серег,я,для себя выбрал135й,(пока,не разберусь с 88м)теперь на дух не хочу никакой другой,но видос думаю лучше выкладывать -тах со спидометром+секундомер.Людям которые не знают карб,видос его в работе все равно не понятен,что то брызгает,двиг ревет-смысла нет,кто сам занимается-тот добьется,основной массе -результат на спидометре+инфа по расходу.
10 июн 2013 21:36
..эти карбы не на публику рассчитаны,они по заказу делаются,по очереди
15 июн 2013 00:12
..И снова еще один К-88
http://youtu.be/ce4FYa8UFMI настройки жиклеров на трехлитровый УАЗ
18 июн 2013 02:12
..очередной к-88
http://youtu.be/4IYt9Vg-bTI прям как с конвейера
08 июл 2013 15:11
..к-135,с переделанной переходной системой
заглушки съемные
дополнительные отверстия пс,по 6 шт в каждой камере
(дополнительно к одной убогой штатной мелкой дырки диаметром 1.2мм просверлено еще 5 разных диаметров и на разной высоте)
двойной подгазовки теперь нет,гдс прекрасно запускается с бд вплоть до 30мм
http://youtu.be/obti2ramliA ..это необходимо делать ввиду того что одного отверстия пер.системы карба к-135 явно мало
этот карб продан на уазбуке
27 июл 2013 23:38
А диффузоры с к 135 пойдут на к 126 ?
27 июл 2013 23:53
Йа-йа, натюрлих. Но только я не знаю способов раздобыть диффузоры к-135 отдельно от самого к-135, а если с ним - его и имеет смысл ставить.
28 июл 2013 10:33
Тем кто пытается сам что то делать,не забывайте что есть еще МД(малые дифы),они тоже разные,реакция карба соответственно.
31 июл 2013 16:17
..плюс к дополнительным опс имеет смысл развальцовывать мд снизу..чтоб дифузорило лучше
08 сен 2013 01:39
..и еще один переделанный к-135
http://youtu.be/vfDwREwfA9Eскажем так,более полно доработанный чем в всем известном факе Мортиса
упор делается не на внешний вид,вылизывание и запил карба,а на то что необходимо дорабатывать(пер.систему и много что еще)
поэтому то,и нет ,,традиционной,, двойной подгазовки характерной на обычных к-135,внешне вылизанных и запиленных..но с косяками внутри
10 сен 2013 20:20
..очередной к-88
зажигалка так и не упала
http://youtu.be/uU8POG2rhzUвеликолепно держит хх
24 окт 2013 20:23
Привезли к-88-А,снят с пожарки(списаной)отличие от того который у меня есть новый с чугунной подошвой.
Серег напиши какие жики на 88й наиболее оптимальны,середину буду ставить от своего первого(он практически запилен,только с жиками толком не разобрался.),верх от вновь привезенного,из за верха не ставил первый,теперь буду ставить.Если получится,сфотографирую.
26 окт 2013 15:00
..про мой карб пишут
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=925Сбегал на Ростов и обратно.. ситуация по расходу на двух вышеприведенных карбах такова:
Крейсерская скорость 95-100 км\ч время в пути 11 часов
1.Орел -Ростов
карбюратор Солекс ЕЕИТ 32\32 = 900 км расход 91 литр ( 2 часа пробка в Тарасовском)
примерный расход 10л\100 км
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
2.Ростов -Орел карбюратор к-88 АТ =900 км расход 89 литров ( без пробок, ночная езда , свежий воздух)
примерный расход 10 л\100 км
То есть если продолжить сравнение достоинств и преимуществ карбюраторов -- динамика чуть лучше у к-88АТ в начале набора оборотов .. потом сглаживается все после 3500 . и оба отлично набирают ( орут сильно только )
А вот минус --вследствие того что к-88 не помещается под капот .. и я убрал эбонитовую прокладку== запуск двигателя на горячую ( после остановки и дозаправки) существенно затруднен
Расход в городском режиме не засекал.. кому интересно - высылайте деньги на бензин .... откатаю за ваш счет и напишу .
Вот бы еще Металвойсовский карб испытать и Зенита 35\40.
ПН Фуры интересно обгонять идешь 110 км\ч по ровной трассе ... фуры хорохорятся.... потом начинается подьем.. потихоньку прибавляешь и в самую крутизну идешь 120 (позволяют эти карбы)
ПНПН А может к-88 оказался экономнее Солекса из за термоса--на обратном пути поставил вместо термоса на 80 градусов термос на 87 градусов и температура в пути была оптимальна к мануальной... 85-87 градусов
17 мар 2014 18:31
..чето тема ваще заглохла,тишина ни рыба ни мясо
20 мар 2014 02:00
Наверно все на 406е двиги перешли,я все тепла жду,тогда уже конкретно 88м займусь,135й стоит нормально,тут еще надо будет 02ю собрать ,вот на нее переброшу свой 135й(пока просмотрю как буде себя 88 вести,если все устроит,то еще один 88 попробую найти.А сейчас пока в грязи тону,как то неохота в нейвокруг машины плясать.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.