Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
05 июн 2012 20:21
Ты про ВК трамблера?Да не,там разряжения хватает,подключал я манометр или как он там правильно зовется вакууметр(прибор что артериальное давление мерит) 180-200 единиц набирает,это как раз то усилие вдоха ""ротом""
05 июн 2012 22:13
нет я про усилитель тормозов,если заслонки чуть приоткрыты,педаль туже,может разрежения не хватает?и ли вакуумник к замене?
05 июн 2012 22:20
карб тут не причем
10 июн 2012 13:01
Топливные гтж и возд. гвж как у к-151, хх вжхх как у к-126
01 июл 2012 19:05
зима
нет я про усилитель тормозов,если заслонки чуть приоткрыты,педаль туже,может разрежения не хватает?и ли вакуумник к замене?
Обратный клапан сдох.
03 июл 2012 21:12
ясно,проверю,он у меня разборный,разберемся
10 авг 2012 11:29
Ещё одна неуместная цитата и тема прикроется!
07 сен 2012 20:16
кстати ,прав был mortis,возвратная пружина на заслонки,очень много значит,очень сильно отражается на педали,тугая -газ не продавишь,слабая холостые запаришься крутить ,и еще ни кто не обратил внимания на направляющий шток ускорителя,у него есть про точка (я так подозреваю под стопорную шайбу на возврат ускорителя)у меня стопора не было,поставил,отпала нужда регулировать поршень гайкой,ход поршня и так стал минимальным,но нужно регулировать тягу ускорителя,что бы не ограничивала открывание заслонки.и теряется смысл искать сопло ускорителя с одной дырой,объем заброса топлива один,а забрасывается он через одну ,или две дыры объем один и тот же.увеличивает ся только количество единовременного заброса за единицу времени,а это уже влияет на схватываемость двига при резком нажатии газа
07 сен 2012 21:49
Зима-там не должно быть шайбы.
08 сен 2012 17:44
а зачем проточка?
08 сен 2012 18:21
Вот этого не знаю.Да она там и не нужна вообщето
09 сен 2012 20:55
ну я стопорок поставил,пока экспериментирую,ездил с отключеным УН ,надоело по утрам лазить под капот жать на УН (для заводки)теперь хочу посмотреть на расход с УН
10 окт 2012 02:14
Вот я ставил. Если кому интересно, смотрите. Там несколько нюансов есть. И газ я ещё врезал в него.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... =asc#pager
10 окт 2012 09:44
Не думаю,что прорезание капота хорошая идея,можно сделать так:
общий вид.Черепашка от Космич2141,резинка от 126 карба(вставлена вверх ногами).
.Газовая комфорка(Миша подарил)
.Привод:сектор от К-151,трос от Казель-пизнес.
.Убрана толстая прокладка из под карба,поставил 3 азбестовых,склеенных герметиком(борьба за сантиметры под капотом)
.фильтр от ТАЗика,но склоняюсь к Космичёвскому 2141.И резать ничего не надо.Вот как то так...
Карб запиливал,помогал устанавливать,делал кронштейн под трос Великий самоделкин и просто хороший и душевный человек Николай Степаныч "Зима"!!!!За что ему огрррррромнейшее спасибо!!!
10 окт 2012 09:52
Время и погодные условия не дали нам путью наладить карб,езжу на газу,всё отлично,а вот на бензине не держит холостые.Подскажите куда лезть,к Степанычу в Ворсму не наездишься.Хочу сам попробовать,или может возмётся кто в Нижнем отрегулировать,а то газ иногда кончается блин.....
10 окт 2012 14:36
Читай анкету Мортиса, он там в 200... страницах все описывает примерно)
10 окт 2012 15:02
Серег, а ты его давно поставил? Я тут дня 2-3 назад утром видел как ты уезжал со светофора, еще подумал, шустро довольно)
11 окт 2012 12:01
Прокати что ли )))
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.