Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
..там работы ващето дохрена без привычки-долго нудно и с ошибками будешь собирать у меня и то минимум два дня уходит на один карб,хотя уже руку на них набил,знаю где пилить что сверлить и какие жиклеры нужны.
Я просто хочу попробовать)) интересно, опыт общения с техникой так сказать.В принципе это я и предполагаю(по скольку в любом случае, если берешься за работу, которую раньше никогда не делал, с первого раза ничего не выйдет), поэтому мне и дали 2 шт к-88 ))
Серег,я,для себя выбрал135й,(пока,не разберусь с 88м)теперь на дух не хочу никакой другой,но видос думаю лучше выкладывать -тах со спидометром+секундомер.Людям которые не знают карб,видос его в работе все равно не понятен,что то брызгает,двиг ревет-смысла нет,кто сам занимается-тот добьется,основной массе -результат на спидометре+инфа по расходу.
заглушки съемные дополнительные отверстия пс,по 6 шт в каждой камере (дополнительно к одной убогой штатной мелкой дырки диаметром 1.2мм просверлено еще 5 разных диаметров и на разной высоте)
..и еще один переделанный к-135 http://youtu.be/vfDwREwfA9E скажем так,более полно доработанный чем в всем известном факе Мортиса упор делается не на внешний вид,вылизывание и запил карба,а на то что необходимо дорабатывать(пер.систему и много что еще) поэтому то,и нет ,,традиционной,, двойной подгазовки характерной на обычных к-135,внешне вылизанных и запиленных..но с косяками внутри
Привезли к-88-А,снят с пожарки(списаной)отличие от того который у меня есть новый с чугунной подошвой. Серег напиши какие жики на 88й наиболее оптимальны,середину буду ставить от своего первого(он практически запилен,только с жиками толком не разобрался.),верх от вновь привезенного,из за верха не ставил первый,теперь буду ставить.Если получится,сфотографирую.
..про мой карб пишут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=925 Сбегал на Ростов и обратно.. ситуация по расходу на двух вышеприведенных карбах такова: Крейсерская скорость 95-100 км\ч время в пути 11 часов
1.Орел -Ростов
карбюратор Солекс ЕЕИТ 32\32 = 900 км расход 91 литр ( 2 часа пробка в Тарасовском)
примерный расход 10л\100 км ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++ 2.Ростов -Орел карбюратор к-88 АТ =900 км расход 89 литров ( без пробок, ночная езда , свежий воздух)
примерный расход 10 л\100 км
То есть если продолжить сравнение достоинств и преимуществ карбюраторов -- динамика чуть лучше у к-88АТ в начале набора оборотов .. потом сглаживается все после 3500 . и оба отлично набирают ( орут сильно только )
А вот минус --вследствие того что к-88 не помещается под капот .. и я убрал эбонитовую прокладку== запуск двигателя на горячую ( после остановки и дозаправки) существенно затруднен
Расход в городском режиме не засекал.. кому интересно - высылайте деньги на бензин .... откатаю за ваш счет и напишу .
Вот бы еще Металвойсовский карб испытать и Зенита 35\40.
ПН Фуры интересно обгонять идешь 110 км\ч по ровной трассе ... фуры хорохорятся.... потом начинается подьем.. потихоньку прибавляешь и в самую крутизну идешь 120 (позволяют эти карбы)
ПНПН А может к-88 оказался экономнее Солекса из за термоса--на обратном пути поставил вместо термоса на 80 градусов термос на 87 градусов и температура в пути была оптимальна к мануальной... 85-87 градусов
Наверно все на 406е двиги перешли,я все тепла жду,тогда уже конкретно 88м займусь,135й стоит нормально,тут еще надо будет 02ю собрать ,вот на нее переброшу свой 135й(пока просмотрю как буде себя 88 вести,если все устроит,то еще один 88 попробую найти.А сейчас пока в грязи тону,как то неохота в нейвокруг машины плясать.