Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
сегодня попробовал на трассе,нужна 5ти ступка,чуть прижал ,двиг выпрыгнул на 4000,на 4й передаче,дальше побоялся,двиг жалко,пока борьба с мелкими тех\недоработками.
в общем 135м доволен по полной,поставил 5тиступку,башка 80я,а прет( как выразился mortis)как троллейбус,обороты набирает в момент(несмотря на отключенный УН)5ю выключаю если попадается"черепах",и падение скорости ниже 70.представляю если поставлю голову под 92й бензин,расход тот же,даже по моему несколько ниже(на 126м было 10\100)в общем 402й --почти 406(карбюраторный только без электроники)
недавно нашел к88,созвонился с mortis,уже не охота на достигнутом,оЛЕГ ПРАВ,возможности 402го,и карбюратора далеко не исчерпаны,для наших условий,простота все таки важнее.особенно для крестьян,для которых не попу возить,и машина не на показ,а именно рабочяя лошадь,сейчас,даже запчасти в магазины на волгу не завозят(хорошо если они схожие с газелью),одни тазы,для нас в районах выбора нет-
К-88 я знаю и ставил на свой мотор http://youtu.be/sP4ZSmZTbK8 отличный результат был.Вот тут доработка к-88 под 402 мотор http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... opic=35413 может пригодится,там основные принципы я изложил,надо урезать подачу ун..,этот карбик у меня готов жду пока к-135 закапризничает чтобы поставить вместо него к-88 однако наверно не дождусь,к-135 работает и работает ни разу не чистил даже а ведь больше года уже юзаю этот карб
Последний раз редактировалось Сергей 33021 03 июн 2012 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Серег со с 135го вряд ли капризов дождешься,88 я сечас только начал запиливать,подкинь инфу по жикам,я на волга=ком толком ничего не понял,по ним,у олега(mortis) описано все по 135му,я ему звонил недавно но 88 он еще не занимался ,кстати я на своем без УН езжу,при обычной езде ,без выпендронов ,он практически не нужен.
На к-88 подходят жиклеры от озона-гтж,в к-88 они становятся на место гвж=нужны 1.62-1.9мм http://uploads.ru/i/l/6/G/l6GvB.jpg .Топливные 380-410 по этой таблице http://s017.radikal.ru/i430/1202/86/3ec131548ec4.gif я там еще и привод переделал с помощью шплинтика ничего сложного почитай на газ-ком или на газельном форуме в ссыли что выше.Я там еще и пекаровские гтж перенарезал обычной гайкой резьбу чтоб значит в к-88 подходило в к-135 кстати можно поставить однодырый распылитель ун от москвичевского к-126 н
да я не думаю что УН понадобится на 88 ,на 135 я его только утром для заводки использую(открыл капот ,давнул на ускоритель,закрыл капот,крутнул ,машина работает,подсос не нужен,правда провел отдельно трос ручной газа (при прогреве очень удобно,выставляешь обороты,и кури)
да я даже до полного газа практически не дохожу,машина и так бешенная стала,у инок наверно глаза на выкат ,когда мой кусок ржавого железа на обгон заходит на подъеме или на повороте,мощьность все таки провоцирует,раньше я себе такого не позволял,по моим прикидкам уже сейчас около сотни кобыл,а что будет когда башку под 92й поставлю да еще с 88м разберусь х.з. чем это все кончится,в принципе все готовится для кузова универсалки,соответственно и груз другой будет,и ЗДТ для того же буду делать и коренные\подкоренные газелевские ставить буду.
Серега,а ты не сталкивал ся с такой проблемкой,у меня при приоткрытых заслонках,ВУТ как бы запаздывает,если заслонки закрыты (газ скинут)то в норме?или дело в самом ВУТе(мож дафрагма погибает?)