Страница 1 из 8

Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011 18:57
Bait
Эта тема уже неоднократно обсуждалась но отдельной темы про него небыло!Вот решил создать тему с мануалом именно под этот карбюратор!В этой статье я постараюсь написать максимум информации.Так же перенесу некоторую информацию из предидущих обсужднийИтак начнем!

1.Зачем оно вообще нужно?
При грамотной установке К-135 расход топлива не увеличивается а ваша Волга\Газель начинает ехать гораздо приятнее.Тяга становится лучше,Лучше взбирается в горки т.д.Вот цитата из обсуждения карба которая поможет понять пчему тяга станет лучше...

Показать текст
Мощь(халявные лошади)-с подобным карбом,в отличие от задушенных штатных(с маленькими диффузорами и гражданским,т.е для легковых машин- последовательным открытием дроссельных заслонок),- берутся от более БОльших диффузоров и дроссельных заслонок,а также синхронной работы обеих камер... :) По расходу-(Прошу прощения у модераторов если я уже упоминал это.)-в городе у меня на сто км. от 13л(рано утром без пробок)-до 16л- иногда стою в пробках.Трасса- 11л(при 70км.ч)-до 15л(100-110км.ч).Практически укладываюсь в заводские нормы расхода топлива,а моей газели ведь уже 11 лет.Пойдем далее-верю-не верю это Ваше личное дело,преувеличивать мне нет смысла-я действительно рад что моя машина стала быстрее,думаю каждому знакомо то чувство когда его машина с большим пробегом и изношенным мотором,выезжает после КАПремонта?Это по поводу моей темы и ее названия.И еще,с чего бы исправному двигателю расходовать больше топлива с таким карбом?Движок возьмет свое,не более.В нашем же случае-более быстрый разгон-при меньшем открытии дроссельных заслонок-больше тяга.Свободно трогаюсь со второй передачи на холостом ходу.Любители экономить и рассверливать воздушные жиклеры заблуждаются-на обедненной смеси расход будет больше+детонация+перегрев.Лучше дать двигателю более богатые настройки жиклеров и меньше давить на газ,чем ездить на бедной смеси при газе в пол-чтобы хоть как то ехала :think_:
(с) Сергей 33021



2.Что нужно переделывать?
Для начала нам нужно разобрать наш карбюратор и заменить жиклеры!
Под скрытым текстом статья про жиклеры!Все написано понятно.Все ремкомплекты покупаються в любом нормальном магазине автозапчастей!


Показать текст
зято с газклуба.Написал это Мортис,человек успешно адаптировавший к-135 к змз402.Жиклеры. Вот что вам нужно добыть:

Главные топливные: 2х330 (...380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)

ГТЖ 330 ставятся на карб без аэродинамических доработок, в то же время каждый из модов увеличивает требования к их пропускной способности. Запиленный по полной программе карбюратор может переварить даже 380, смотрите сами. Жиклеры можно найти в следующих ремкомплектах:

330 - 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 - 151Д
350 - 126ГУ
380 - 151 без букв, 151И

Оптимальное для наших целей сечение ГВЖ находится где-то между двумя заводскими номиналами 230.. 260, поэтому выбирайте сами, сделать настройку слишком бедной или слишком богатой. Если любите крутить до отсечки, ставьте 260, иначе выше 4500 RPM будет коптить черным. Ремкомплекты с воздушными жиклерами:

230 - 151В, Г, Д, Е, Н
260 - 151С, Ц

Конфигурация "ГТЖ 330 + ГВЖ 230" выгодна тем, что можно сэкономить на ремкомплектах: в наборе для 151В (а также Г, Е и Н) есть оба этих жиклера. То есть нам для комплектации двух своих одинаковых камер можно будет обойтись двумя ремкомплектами, в то время как любая другая конфигурация потребует четырех. Как это ни прискорбно, в "легковых" карбюраторах все четыре жиклера разные и ради добычи одного нужного приходится покупать целый блистер впустую. Да, если вы вдруг еще не в курсе - главные жиклеры всех пекаровских карбюраторов взаимозаменяемы. К сожалению только главные, по части ХХ 151-е ремкомплекты нам ничем помочь не могут.

С топливными жиклерами холостого хода вариантов нет: 50, самые тонкие из существующих. Может показаться, что маловато - машина неуверенно трогается с места, но это меньшее из зол. Следующий номинал 75 и расход бензина в пробках с такими вас совсем не обрадует.

Воздушные ХХ в норме ставятся 285, но если у вас есть 300, можете попробовать их. Переходная система при синхронных дросселях - основная статья расходов по части горючки, поэтому забеднить ее до предела никогда не вредно. Ставить жиклеры больше 300 смысла нет: приходится больше выворачивать винты качества, то есть приходим к тому же, от чего ушли. Ремкомплекты с жиклерами холостого хода:

ТЖХХ 50 - 126И, Д, Г, ГМ
ВЖХХ 285 - 126Г, ГМ
ВЖХХ 300 - 126И, Д

Если вам досталась подходящая модификация 126И, то по паре ТЖХХ 50 и ВЖХХ 300 у вас уже есть, во всех остальных случаях добавляем в список закупки два ремкомплекта от 126гм (топливный 50 в наборе только один). Конечно лучше было бы вместо этих двух купить один от 126И, но вероятность найти такой в продаже практически нулевая.


Далее нужно еще кое что подзапилить в нашем карбе!

Показать текст
Нужно открутить четыре болтика где мембранный механизм-гриб.Перевести тамошнюю пружинку в положение потуже(там это регулируется) и кусачками откусить тягу мембраны чтобы не мешалась.

d6e762fc674e.jpg


Это так называемый гриб-в том случае если вы его оставляете на карбе имеет смысл заглушить-запаять каналы которые отмечены красной стрелкой.Верхний штуцер пригоден для малой ветви вентиляции картера.

123.jpg

Каналы-которые отмечены стрелками надо тоже заглушить.А нижний канал-который выходит под заслонки можно использовать как канал малой вентиляции.Его не надо глушить.


3.Как все это поставить?


Показать текст
Нет ничего сложного...Стандартный воздухан "Сковородка" влез под капом моей 3102 и отлично себя там чувствует! :) Поэтому делаем переходинк и смело ставим!
переходник.jpg

Это переходник!
Далее-троссик газа...Просто выводим троссик в нужное положение...Фиксируем...
Переворачиваемтягу К-135 го ... Закрепляем троссик "петлей" или вставляем в отверстие болт и зажимаем им троссик!
троссик.jpg

Видно неочень но смысл думаю понятен!



Сделать можно еще много чего но это то что нужно сделать минимально для установки данного карба!
От себя скажу что я им просто очень доволен!
Спасибо всем за внимание буду рад ответить на ваши вопросы в этой теме!
Особая благодарность Сергей 33021 за фото и за развитие идеи на данном форуме т.к это он открыл так сказать мне глаза и с его помощью я и сам поставил себе такой карбюратор!
ЗЫ.Прошу не превращать эту тему в холивар а ля "Что инжектор лучше выбросьте эти 402 на помойку" :)
Ответы на ваши вопросы буду публиковать в шапке,тоесть сдесь!
Спасибо за внимание!
Свои фото выложить пока не могу т.к случились большие проблемы с коробкой и сцеплением и машина сейчас в сервисе разобранная по самое не балуй!

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011 20:36
Artefact
Тема Mortisa с GAZ-24.COM

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011 16:43
Bait
Сегодня поставил трос газа от Газ 3307.Отличная вещ!Теперь если имеется такой тросс то крепление на карбе можно не переворачивать а просто вывести трос.Я это сделал с помощью крепления под трос подсоса от 151 карба позже будут фотки.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012 23:28
зима
вопрос:если сделать 126(нижнюю часть)с синхронным открытием заслонок и этим набором жиклеров и дифов?вопрос не праздный,просто хочу узнать на что повлияет отсутствие второго винта качества(у 135го их 2)?а так нижняя часть у них взаимозаменяемая,просто хочу не заморачиваться с тросами газа,и поставить верх от москвичевского,а не 135го(во первых из за ускорителя,у126го он по моему мнению надежней(в смысле привод ускорителя)во вторых с москвичевской верхушкой карб станет ниже ростом чем 135й)я когда ставил 126 и так пришлоссь заморачиваться с воздуханом,а 135 еще выше.нижние части практически идентичны. :??:а тема действительно нужная,и важно что все данные в куче,не ищешь по разным темам и форумам,у меня карб практически собран(135й)просто зимой ставить,и переделывать не очень,тем более на улице,за то было время загладить как советовал Олег все острые и квадратные углы на всосе воздуха,жду тепла,и на всякий случай приготовлю нижнюю часть от 126го синхронной.может кто на мой вопрос ответит к тому времени. :think_:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 12:45
Bait
На твой вопрос я ответить не смогу к сожалению.Но могу сказать что у меня проблем с воздуханом не возникло.А сейчас я нашел воздухан от газона.Тоесть можно будет избавиться от переходной проставки.Но это когда потеплеет.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 17:22
зима
?? что дает воздухан от газона?скинь фото,у тебя сейчас какой стоит?24кин? :??:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012 10:01
Bait
У меня сейчас стоит жигулевский солекс.А 135 лежит собранный в гараже.Когда он у меня стоял просто была сделана проставка под родную кастрюлю ибо она не подходит к 135 (фото там в шапке где то было).Воздухан газоновский это такая же кастрюля только чуть поменьше чем волговская и подходит к 135му вот и вся разница.Даже не знаю когда дойдут руки все обратно поставить.Холодно......

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012 20:31
зима
я спросил какой воздухан стоит,я подгонял не кастрюлю,а как его назвать,сковороду чтоли,так вот ее подгонять на 135 тяжко,на 126 и то с матами,а у 135го нижняя часть на 5-6 мм выше чем у 126го.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 10:40
Bait
Вот газоновский воздухан и есть ковородка.Только размерами меньше стандартной волговской.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 16:29
Artefact
Че вы паритесь, купите патрубки от 406го и кастрюлю от газели бизнес. На кузбасе она за 450р. вместе с фильтрующим элементом. И все будет гуд.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012 15:14
зима
вопрос такой,может ли быть провал при резком нажатии газа с холостых на большие обороты из за раннего перекрытия клапана рядом с ускорительным насосом(наверно это называется экономайзер),симптомы как при не работающем ускорителе,при этом ускоритель работает,и при резком сбросе газа падают холостые ,движек глохнет?октанкорректор отключен,карб 126й.какие мнения?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 07:20
Bait
Мне кажется заливает.Было такое вначале со 135м.Попробуй заглушить несколько раз машину таким способом а потом выверни свечи посмотри.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012 22:27
зима
заливает,это уровень большой?или сменить сопло ускорителя на однодырое?как родное?я поставил 2х со 135го,камеры синхронизировал,единственное отличие от 135го,отсутствие второго винта качества смеси(на вторую камеру)все остальное собрано как сказано выше для 135го,все жиклеры,дифы.единственное низ от 126го,но с синхронным открытием камер.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 20:11
зима
сегодня плюнул на все переделки 126го и поставил 135й,газ пока не подтянул(трос)но завел машину,не знаю может просто самовнушение,но мне показалось что чуть тронешь рычаг газа двиг чуть не лезет из отсека,провал изчез,осталось проверить на ходу,приемистость и расход.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012 21:22
elsukov-71
Может заеду завтра,посмотрю,что ты там за зверя поставил!

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012 20:09
зима
у меня 2 вопроса:
на сколько оборотов вывернуть винты качества(более менее оптимальный в-т)
нужна ли под карбом толстая прокладка?(на 53 насколько помню ее нет) :??:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 07:44
serg6033
Вообще, номинально по букварю, вроде указано два оборота. Только всё это не правильно. Всё делается на слух. Нужно добиться минимальных устойчивых оборотов двигателя- закручивая винты качества и количества. Та ещё процедура. :xexe: И после этого, при проверке СО, всё равно придётся регулировать всё заново. Так что лучше всего это делать сразу с газоанализатором. :)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 08:11
Bait
зима писал(а):сегодня плюнул на все переделки 126го и поставил 135й,газ пока не подтянул(трос)но завел машину,не знаю может просто самовнушение,но мне показалось что чуть тронешь рычаг газа двиг чуть не лезет из отсека,провал изчез,осталось проверить на ходу,приемистость и расход.


Это не самовнушение так и должно быть. Это гуд
По поводу регулировки ничего сказать не могу т.к не пользовался газоанализатором никогда.Всегда выставлял все на глазок ориентируясь на запах из трубы. :)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012 18:57
зима
спасибо,а насчет толстой прокладки?дело в том ,что низ 135го выше нижней части 126го примерно на толщину этой прокладки,пытаюсь бороться за каждый лишний мм общей высоты карба.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012 14:55
зима
блин ,все педаль газа подвел,на х\о работает ровно,но появилась другая напасть ,при резком нажатии на газ идет чих в карб,это что раннее зажигание?у кого какие мысли? :??: