Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
тоже хочу 88,но жду тепла,зимой как то не фонтан копаться и экспериментировать на улице ..привет,да там и эксперементировать то нечего когда знаешь какие жики нужны
да понимаешь,начал делать разворот оси заслонок(что бы изгнать все эти переходники(кстати на 135м то же)+на 88 вертикальный доступ к запорному клапану позволяет сделать регулировку уровня не вскрывая верхнюю крышку,вот я и набычился сделать все по максимуму,по сему и затяжка с установкой,пропал доступ к токарному станку,а свой запустить раньше весны никак,и останавливаться на пол пути не хоцца,а 135й не подгоняет(терпит,и пока устраивает(наверно по тому что на 88м не ездил).червяк вроде бы в заду,но терплю,ищу второй 88й,что бы установить без экскриментов.
а свой запустить раньше весны никак, да,токарный станок это хорошо
+на 88 вертикальный доступ к запорному клапану позволяет сделать регулировку уровня не вскрывая верхнюю крышку ну не знаю,мне так проще крышку снять,тем более один раз регульнул и хорош
такой вопрос :пружинка под поплавком,откуда можно взять,у меня ее не было ..Да это прям беда,сколько карбов делаю почти у все эта пружинка @..на утеряна в общем А где взять..я их наковырял в убитом проигрывателе советском,там всякие были длинные и короткие
..Сделан еще один очередной карбюратор К-89 А с диффузорами 30 мм http://youtu.be/JxBYorV119s если внимательно присмотреться то можно увидеть как работают УПГС-предвосхищая (малые диффузоры) этого карбюратора обеспечивая равномерный распыл смеси ..таких диффузоров нет ни в солексе ни в озоне и тем более к-151 поэтому естественно-появились конторы продающие УПГС для этих карбюраторов а тут,в К-84 К-88 К-89 уже вполне себе УПГС заводского изготовления или иначе еще называемые Annular Booster кстати,карбюратор с 7-ми литрового мотора прекрасно себя чувствует и работает на двигателе змз 402,и вопреки рассуждениям теоретиков что-то не видно что карб заливает мотор,не так ли...
sergei15_1995 какой расход бензина с такими карбюраторами ? ..все зависит от того как их использовать и как ехать в пробках расход чуть больше,зато по трассе отыгрывается у последышей(расход меньше)
..очередной К-135 с УАЗовской комбинацией жиклеров для умз 421 поставленный для проверки на змз 402 http://youtu.be/sywp7_xQ3Qg газель с этим карбом свои 120 км.ч набирает ненапряжно по трассе 100 км.ч на полпедали.. появился заказ на этот карб и мне снова интересно к-135 заниматься одна форсунка ун заглушена,ибо нефиг поливать,у нас не в8
Серег,что значит уазовская комбинация жиклеров? По поводу УН,я поставил себе на 135й двойной гусачег ,от 151го наверно,и не сказать что расход повысился,а вот спотыкание на резко газ-уменьшилось,но там сопла явно меньше чем у 135го,и пришлось отверстие рядом с соплом заглушить.
Хотел бы задать вопрос - если я на своём карбюраторе К 126 Г ,заменю диффузоры так как на нём стоят 22 и 24 , а хочу 26 и 26 ,так вот нужно ли менять какие нибудь жиклёры ,и какие могут быть последствия такой переделки ?
если я на своём карбюраторе К 126 Г ,заменю диффузоры так как на нём стоят 22 и 24 , а хочу 26 и 26 ,так вот нужно ли менять какие нибудь жиклёры ..обязательно вообще-сей ламерский вопрос поставил меня в тупик даже
Мужики,очень сильно обращайте внимание на возвратную пружину,уткнулся в это дело(что ни делал-холостые высокие)пока не взялся за пружину(прав был Олег"mortis"от нее очень много зависит)просела сволочь,ХХ еле отрегулировал,основная трудность в подборе,что бы при усилении пружины не затяжелить педаль газа.
Вот и мне подогнали к 88, диаметр 36,36 мм .Пару вопросов к Сергею появилось.. как я понял гриб сразу ампутировать, ГТЖ рассверливать, озоновский носик, ГВЖ откуда взять(если резьбу не перерезать)?