Страница 7 из 8
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
09 июн 2013 16:50
Сергей 33021
..удалено
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
09 июн 2013 16:57
Сергей 33021
..там работы ващето дохрена
без привычки-долго нудно и с ошибками будешь собирать
у меня и то минимум два дня уходит на один карб,хотя уже руку на них набил,знаю где пилить что сверлить и какие жиклеры нужны.
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
09 июн 2013 17:00
vlad-chk
Я просто хочу попробовать)) интересно, опыт общения с техникой так сказать.В принципе это я и предполагаю(по скольку в любом случае, если берешься за работу, которую раньше никогда не делал, с первого раза ничего не выйдет), поэтому мне и дали 2 шт к-88 ))
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
09 июн 2013 17:04
Сергей 33021
поэтому мне и дали 2 шт к-88 ))
..хм..а еще есть?
а то могу собрать карбер-в обмен на твои б.у
мне постоянно нужны к-88 и много
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
10 июн 2013 19:39
зима
Серег,я,для себя выбрал135й,(пока,не разберусь с 88м)теперь на дух не хочу никакой другой,но видос думаю лучше выкладывать -тах со спидометром+секундомер.Людям которые не знают карб,видос его в работе все равно не понятен,что то брызгает,двиг ревет-смысла нет,кто сам занимается-тот добьется,основной массе -результат на спидометре+инфа по расходу.
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
10 июн 2013 21:36
Сергей 33021
..эти карбы не на публику рассчитаны,они по заказу делаются,по очереди
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
15 июн 2013 00:12
Сергей 33021
..И снова еще один К-88
http://youtu.be/ce4FYa8UFMI настройки жиклеров на трехлитровый УАЗ
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
18 июн 2013 02:12
Сергей 33021
..очередной к-88
http://youtu.be/4IYt9Vg-bTI прям как с конвейера
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
08 июл 2013 15:11
Сергей 33021
..к-135,с переделанной переходной системой
заглушки съемные
дополнительные отверстия пс,по 6 шт в каждой камере
(дополнительно к одной убогой штатной мелкой дырки диаметром 1.2мм просверлено еще 5 разных диаметров и на разной высоте)
двойной подгазовки теперь нет,гдс прекрасно запускается с бд вплоть до 30мм
http://youtu.be/obti2ramliA ..это необходимо делать ввиду того что одного отверстия пер.системы карба к-135 явно мало
этот карб продан на уазбуке
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
27 июл 2013 23:38
sergei15_1995
А диффузоры с к 135 пойдут на к 126 ?
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
27 июл 2013 23:53
Mortis
Йа-йа, натюрлих. Но только я не знаю способов раздобыть диффузоры к-135 отдельно от самого к-135, а если с ним - его и имеет смысл ставить.
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
28 июл 2013 10:33
зима
Тем кто пытается сам что то делать,не забывайте что есть еще МД(малые дифы),они тоже разные,реакция карба соответственно.
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
31 июл 2013 16:17
Сергей 33021
..плюс к дополнительным опс имеет смысл развальцовывать мд снизу..чтоб дифузорило лучше
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
08 сен 2013 01:39
Сергей 33021
..и еще один переделанный к-135
http://youtu.be/vfDwREwfA9Eскажем так,более полно доработанный чем в всем известном факе Мортиса
упор делается не на внешний вид,вылизывание и запил карба,а на то что необходимо дорабатывать(пер.систему и много что еще)
поэтому то,и нет ,,традиционной,, двойной подгазовки характерной на обычных к-135,внешне вылизанных и запиленных..но с косяками внутри
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
10 сен 2013 20:20
Сергей 33021
..очередной к-88
зажигалка так и не упала
http://youtu.be/uU8POG2rhzUвеликолепно держит хх
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
24 окт 2013 20:23
зима
Привезли к-88-А,снят с пожарки(списаной)отличие от того который у меня есть новый с чугунной подошвой.
Серег напиши какие жики на 88й наиболее оптимальны,середину буду ставить от своего первого(он практически запилен,только с жиками толком не разобрался.),верх от вновь привезенного,из за верха не ставил первый,теперь буду ставить.Если получится,сфотографирую.
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
26 окт 2013 15:00
Сергей 33021
..про мой карб пишут
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1 ... tcount=925Сбегал на Ростов и обратно.. ситуация по расходу на двух вышеприведенных карбах такова:
Крейсерская скорость 95-100 км\ч время в пути 11 часов
1.Орел -Ростов
карбюратор Солекс ЕЕИТ 32\32 = 900 км расход 91 литр ( 2 часа пробка в Тарасовском)
примерный расход 10л\100 км
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++
2.Ростов -Орел карбюратор к-88 АТ =900 км расход 89 литров ( без пробок, ночная езда , свежий воздух)
примерный расход 10 л\100 км
То есть если продолжить сравнение достоинств и преимуществ карбюраторов -- динамика чуть лучше у к-88АТ в начале набора оборотов .. потом сглаживается все после 3500 . и оба отлично набирают ( орут сильно только )
А вот минус --вследствие того что к-88 не помещается под капот .. и я убрал эбонитовую прокладку== запуск двигателя на горячую ( после остановки и дозаправки) существенно затруднен
Расход в городском режиме не засекал.. кому интересно - высылайте деньги на бензин .... откатаю за ваш счет и напишу .
Вот бы еще Металвойсовский карб испытать и Зенита 35\40.
ПН Фуры интересно обгонять идешь 110 км\ч по ровной трассе ... фуры хорохорятся.... потом начинается подьем.. потихоньку прибавляешь и в самую крутизну идешь 120 (позволяют эти карбы)
ПНПН А может к-88 оказался экономнее Солекса из за термоса--на обратном пути поставил вместо термоса на 80 градусов термос на 87 градусов и температура в пути была оптимальна к мануальной... 85-87 градусов
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
14 ноя 2013 16:37
Сергей 33021
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
17 мар 2014 18:31
Сергей 33021
..чето тема ваще заглохла,тишина ни рыба ни мясо
Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.
Добавлено:
20 мар 2014 02:00
зима
Наверно все на 406е двиги перешли,я все тепла жду,тогда уже конкретно 88м займусь,135й стоит нормально,тут еще надо будет 02ю собрать ,вот на нее переброшу свой 135й(пока просмотрю как буде себя 88 вести,если все устроит,то еще один 88 попробую найти.А сейчас пока в грязи тону,как то неохота в нейвокруг машины плясать.