Страница 8 из 8

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014 18:16
Сергей 33021
..
самый простой к88 намного лучше к135 :bye:

не говоря уже о моем к89 с дросселями 39мм
короче я свой выбор сделал в пользу этого карба и рад,езжу не нарадуюсь :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014 23:36
зима
Не знаю,вроде пообещали еще один,какую посоветуешь подошву,алюминиевую или чугунную,и тепловую прокладку ставить или не надо?Кипеть бензин не будет(на пауке вроде нормально стоит,но 402й коллектор собран в единую деталь).

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014 21:25
Сергей 33021
..чугунная-при всех прочих равных будет лучше и качественнее сделана.
так что смотри :)

мой к89 сначала был с чугунной подошвой,работал отлично
счас алюминеевая та что с заслонками по 39мм

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014 15:09
зима
Вчера поставил 88й,все отлично,холостые даже не регулировал,схватывает на раз,но сволочь льет через край,по этому на ходу проверить не мог,Серега,подскажи где взять вменяемый клапан(иглу),брал ремкомплекты-навскидку видно что самопал,причем грубый.или уже клапан выточить по подобию 135го(126го) с кольцевой резинкой?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 14:09
Сергей 33021
..где где в магазе вестимо,не забивай мозх купи
клапан уникар 8,рублей 100 стоит

а мне больше нравятся иг.клапаны нашего произ-ва,иглу выбил резинку сменил и езди
с зажигалки резинки по году и больше работают

китайское г. даже визуально видно,иголка толще и не обработана,не нужно их покупать

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 19:46
зима
2 дня выеживался,пробую споровать "уникаровскую "иглу(с резиновым конусом) с 88м клапаном,на продувку вроде держит,поставлю-если будет держать-выложу схемку,в свое время заказал "уникар"зиловские,и 135 е иглы,зиловские явный самопал(даже ножка со следами грубой проточки от токарного).

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014 22:25
Сергей 33021
..дык зиловский уникар не такой уж дифицит :think_:
смысл мудрить чето

а я повторюсь,юзаю на своем к89 монстре обычный иг.клапан,обратка отсоеденена,никаких проблем

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2014 15:29
зима
Серег,как вылечить-бенз сильно капает со штанги привода ускорителя(там где выход на ось заслонок).

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 01 май 2014 22:50
Сергей 33021
..когда перелив тогда течет оттуда.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 12 май 2016 07:55
demidiych
Ребята,я чего то не понимаю? У ЗМЗ402 и ЗМЗ513 то бишь газ 53 поршни диам. 92 мм. и ход поршня у них тоже одинаковый. Там и там существует порядок зажигания. Разница лишь в количестве поршней,а работают они все по одному и засасывает одинаковое количество смеси. Вопрос??? Зачем так обогатить смесь на К135 под ЗМЗ 402? Спасибо.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 12 май 2016 09:37
vlad-chk
скорость потока воздуха, проходящего через карб, на 402 ниже, чем на V8 .

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 12 май 2016 20:09
Artefact
Нормально человек прикинул, что мотор 2.4 и что мотор 4.3 )))
Еще от мотоцикла Восход сказал)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016 12:03
Mortis
Наоборот, газоновская настройка обеднена потому что башка с вихревыми каналами. Для обычных (карб 126Б) идут гтж 330, как под 402-й.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017 10:00
зима
Привет, мужики, а вот такой вопрос, если окна впускного коллектора расположить не поперек коллектора, а вдоль (окна приблизятся к самим цилиндрам), будет иметь какое нибудь влияние на мощность ?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 14:01
Tireann
зима писал(а):Привет, мужики, а вот такой вопрос, если окна впускного коллектора расположить не поперек коллектора, а вдоль (окна приблизятся к самим цилиндрам), будет иметь какое нибудь влияние на мощность ?

будет иметь влияние