Страница 3 из 8

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 20:21
Сергей 33021
Ты про ВК трамблера?Да не,там разряжения хватает,подключал я манометр или как он там правильно зовется вакууметр(прибор что артериальное давление мерит) 180-200 единиц набирает,это как раз то усилие вдоха ""ротом"" :yes:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 22:13
зима
нет я про усилитель тормозов,если заслонки чуть приоткрыты,педаль туже,может разрежения не хватает?и ли вакуумник к замене?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012 22:20
Сергей 33021
карб тут не причем :think_:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012 22:20
elsukov-71
Может есть у кого фотки,совсем запарил как выглядят топливные и воздушные жиклёры и жиклёры ХХ,лежит целая коробушка разных,кто какой забыл :wall: :wall: :wall:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012 13:01
Сергей 33021
Топливные гтж и возд. гвж как у к-151, хх вжхх как у к-126 :)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012 19:05
Mortis
зима
нет я про усилитель тормозов,если заслонки чуть приоткрыты,педаль туже,может разрежения не хватает?и ли вакуумник к замене?
Обратный клапан сдох.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012 21:12
зима
ясно,проверю,он у меня разборный,разберемся :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012 11:29
Кислый
Ещё одна неуместная цитата и тема прикроется!

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012 20:16
зима
кстати ,прав был mortis,возвратная пружина на заслонки,очень много значит,очень сильно отражается на педали,тугая -газ не продавишь,слабая холостые запаришься крутить ,и еще ни кто не обратил внимания на направляющий шток ускорителя,у него есть про точка (я так подозреваю под стопорную шайбу на возврат ускорителя)у меня стопора не было,поставил,отпала нужда регулировать поршень гайкой,ход поршня и так стал минимальным,но нужно регулировать тягу ускорителя,что бы не ограничивала открывание заслонки.и теряется смысл искать сопло ускорителя с одной дырой,объем заброса топлива один,а забрасывается он через одну ,или две дыры объем один и тот же.увеличивает ся только количество единовременного заброса за единицу времени,а это уже влияет на схватываемость двига при резком нажатии газа

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012 21:49
Сергей 33021
Зима-там не должно быть шайбы.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 17:44
зима
а зачем проточка?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012 18:21
Сергей 33021
Вот этого не знаю.Да она там и не нужна вообщето :)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012 20:55
зима
ну я стопорок поставил,пока экспериментирую,ездил с отключеным УН ,надоело по утрам лазить под капот жать на УН (для заводки)теперь хочу посмотреть на расход с УН :think_:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 02:14
Daniil_Patrakov
Вот я ставил. Если кому интересно, смотрите. Там несколько нюансов есть. И газ я ещё врезал в него.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... =asc#pager

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 09:44
elsukov-71
Не думаю,что прорезание капота хорошая идея,можно сделать так:
Фото-0007.jpg
общий вид.Черепашка от Космич2141,резинка от 126 карба(вставлена вверх ногами).
Фото-0009.jpg
.Газовая комфорка(Миша подарил)
Фото-0010.jpg
.Привод:сектор от К-151,трос от Казель-пизнес.
Фото-0011.jpg
Фото-0012.jpg
.Убрана толстая прокладка из под карба,поставил 3 азбестовых,склеенных герметиком(борьба за сантиметры под капотом)
Фото-0013.jpg
.фильтр от ТАЗика,но склоняюсь к Космичёвскому 2141.И резать ничего не надо.Вот как то так... :think_:Карб запиливал,помогал устанавливать,делал кронштейн под трос Великий самоделкин и просто хороший и душевный человек Николай Степаныч "Зима"!!!!За что ему огрррррромнейшее спасибо!!!

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 09:52
elsukov-71
Время и погодные условия не дали нам путью наладить карб,езжу на газу,всё отлично,а вот на бензине не держит холостые.Подскажите куда лезть,к Степанычу в Ворсму не наездишься.Хочу сам попробовать,или может возмётся кто в Нижнем отрегулировать,а то газ иногда кончается блин..... :xO:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 14:36
Artefact
Читай анкету Мортиса, он там в 200... страницах все описывает примерно)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 15:02
Artefact
Серег, а ты его давно поставил? Я тут дня 2-3 назад утром видел как ты уезжал со светофора, еще подумал, шустро довольно)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012 17:39
elsukov-71
Неделю езжу!!!Кайф!!! :good: :good: :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 12:01
Artefact
Прокати что ли )))