Счас я вам жесть покажу,нищебродский вариант четырех-камерниГа к-114 к-259 солекса а 41 и т.д
из двух синхронников,одного моего старого проверенного к-135 и доработанного к-126(грузовой карб),карбы установлены на самодельный переходниГ(сварной)
карбики на движке
воздухан с москвичевского к-126
Н Привод,карбы работают
последовательно,хотя есть возможность регулировки на
синхронную работу дросселей обоих карбов
как сие работает
http://youtu.be/0_DVx_MFvWsНа газ-24 ком у человека стоит 4-х камерный карб на 402
Я тоже давно хотел так сделать и сделал
Динамика отлично,когда после 3000об.мин начинает работать второй карбюратор начинается веселуха
пихло раскручивается до 5500об.мин очень быстро,крутился бы и дальше да штанги жалко,и так одну согнул
Короче,очень трудно удержаться и не давить газ в пол а ездить только на первичном дросселе
И это,один к-135 это хорошо,а два еще лучше