Страница 4 из 8

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2012 19:30
elsukov-71
Поехали!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2012 07:42
Artefact
Кстати, фильтр у тебя ТАЗовый не правильно стоит, не в ту сторону "сосет"

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012 18:05
elsukov-71
Как это? :??: :??: :??: :??: :??:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012 20:37
Artefact
У него забор, в другую дыру. ыыы...

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012 21:21
Сергей 33021
Счас я вам жесть покажу,нищебродский вариант четырех-камерниГа к-114 к-259 солекса а 41 и т.д :xO: из двух синхронников,одного моего старого проверенного к-135 и доработанного к-126(грузовой карб),карбы установлены на самодельный переходниГ(сварной)

Изображение
карбики на движке
Изображение

Изображение
воздухан с москвичевского к-126 Н

Изображение
Привод,карбы работают последовательно,хотя есть возможность регулировки на синхронную работу дросселей обоих карбов

Изображение

как сие работает http://youtu.be/0_DVx_MFvWs
На газ-24 ком у человека стоит 4-х камерный карб на 402 :good:
Я тоже давно хотел так сделать и сделал
Динамика отлично,когда после 3000об.мин начинает работать второй карбюратор начинается веселуха :good: пихло раскручивается до 5500об.мин очень быстро,крутился бы и дальше да штанги жалко,и так одну согнул :xO:
Короче,очень трудно удержаться и не давить газ в пол а ездить только на первичном дросселе :krut:
И это,один к-135 это хорошо,а два еще лучше :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012 21:48
Сергей 33021
Вот так примерно,снимал телефоном
http://youtu.be/ln0LoxuwCf8

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012 22:16
Сергей 33021
Кстати,если нету синхронника а быстро ездить ну страсть как хоца-выход есть :yahooo:
Синхронним обычный к-126 или Озон,это несложно ведь,делаеца за 5 мин.странно что никому это не пришло в голову :think_: , читаем вот тут http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=80008

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2012 23:19
зима
Серега ,почему же не пришло,яуже сделал низ(синхронизировал)но тут подвернулся 135й,и сборку приостановил,пошел проверенным(проторенным)путем,там только одна сложность,низ нужен с одинаковыми дырами,а то у меня тоже их до фига,а дыры разного диаметра,время будет соберу и его,достоинства 126го-газ переделывать не надо,и ставишь москвичевский верх-выигрываешь в высоте+центральный болт крепления воздухана,+регулировочный болт качества смеси 1вместо двух штатных,вот только как будет реагировать ХХ,но я думаю все регулируемо,время будет соберу и его,дожди начнутся,будет спад в работе,вот и займусь,заодно и 88й добью,с 88м только с расходом бы посмотреть :bye:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 10:59
Сергей 33021
Ну с 88 расход по-любому будет больше,исключительно из-за того что ты не удержишься и будешь отжигать,по себе знаю,иначе зачем тогда ставить мощный карб :Y:
Хотя,быстрый разгон+накат и расход будет норма.Самое главное в плане экономии если у тебя стоит синхронный карб-не ездить на пер.системе,у него как раз больший расход чем у последышей в зоне этих оборотов.
А вот в нагрузочном режиме,когда работает гдс уже-там расход такой же или даже меньше.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 12:13
Artefact
Серег,если со сваркой дружишь, свари еще коллектор для 402го. Рассчитай и свари, а то стандарт совсем грустный.
А на него уже можно будет ставить 2 карба без заморочек. И для оборотов нужно ГРМ облегчить.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 18:37
Сергей 33021
..удалено

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 21:57
Artefact
Ну ты щас говоришь про дросселированный впуск, но только на карбах его тяжело отстроить. Я помню сколько долбался Олег, с ресивером проще. И если у него хороший объем, он будет сказываться, хорошо.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 22:08
Сергей 33021
Нед.Я про один карб на два цилиндра другой карб еще на два цилиндра,между ними шланчик для уравнивания разряжения
У Олега сделано по-другому- один дроссель-один цилиндр

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012 22:19
Artefact
ААА, ну один фиг лучше что бы дышали карбы в одну емкость а горши из нее кушали.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012 18:58
serg6033
Извиняюсь сразу, немного мимо темы, но всё-же. Нужна подробная информация по настройке К88А и К135. Не для 402-го. На баботе ЗИЛы. Они на этих карбах как раз. Оба водилы мучаются (кулибины, блин), не знают элементарных вещей, а всё туда-же, лезут кривыми руками в механизм. Теперь оба плачут как дети. На 135-м провал в начале прогазовки, сразу с холостых. На 88А вообще нипанятно что творится. Накрутил кулибин. :xO:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012 16:43
зима
это наверно вопрос к зиловодам :rofl: тут(в данной теме)трудно посоветовать что либо по зилам

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012 19:34
serg6033
Просто мои поиски по настройкам данных карбюраторов, толком ни к чему не привели. Нет подробной информации. Только поверхностная.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 00:35
Сергей 33021
serg6033
Спрашивай,чем могу помогу.К-88 прекрасно знаю,работал я на Зил-130 когда то,так в карб года два не лазил.
Провал в самом начале-это ун не работает,либо манжета раскисла либо пружина слабая,ну и люфты тяги-все это надо устранять.
Это элементарно же :think_:
на вот почитай http://zil130-131.ru/zil-130-131/sistem ... rbyuratora

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012 05:18
serg6033
Спасибо за информацию. Не так искал. :)

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012 13:46
T80UD1
Всем привет! Хотел спросить, можно ли подключить ГБО к к-135 на 2410??? Хочу себе этот карб, но на машине стоит гбо... и будет ли он нормально работать на газу( пропан). Всем заранее спасибо!