Страница 5 из 8

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012 03:46
Сергей 33021
T80UD1
можно ли подключить ГБО к к-135 на 2410
Да.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012 07:31
Artefact
Можно подключить, Газоны и Пазики на газу не видел?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012 19:10
elsukov-71
T80UD1 писал(а):Всем привет! Хотел спросить, можно ли подключить ГБО к к-135 на 2410??? Хочу себе этот карб, но на машине стоит гбо... и будет ли он нормально работать на газу( пропан). Всем заранее спасибо!

Посмотри тему выше,там есть мой фотоотчёт,на фотках есть подключение газа.Работать будет отлично,езжу второй месяц(после установки карба) полёт нормальный :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012 19:23
vlad-chk
Доброго времени суток! Скажите кто ставил как изменился расход и изменился ли вообще?.., и сколько и каких р/к покупать для данного тюниХа)?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012 20:34
Сергей 33021
..удалено

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012 21:53
vlad-chk
да не вроде, седня работают)):) я есть на том форуме блин а в faq недопер зайти, извиняюсь!

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012 22:02
Daniil_Patrakov
Я подключал газ. Смотри на драйве.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/j ... 8129/#post

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012 11:27
Daniil_Patrakov
Кстати вчера убрал ограничитель оборотов. просто снял эту палочку/тягу в грибке и пружинку назад поставил. Теперь возврат назад есть, а ограничителя нет. И ничего переделывать не нужно.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012 23:28
Сергей 33021
Daniil_Patrakov
просто снял эту палочку/тягу в грибке и пружинку назад поставил. Теперь возврат назад есть, а ограничителя нет. И ничего переделывать не нужно.
Сфоткаешь?А то не ясно и попробовать неначем,хвостовик то(где приводная лапка) все равно крутится ведь

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012 19:02
Daniil_Patrakov
А что там фоткать? Я просто разобрал этот грибок весь. И вытащил изнутри всё, что было, кроме пружинки.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012 23:00
зима
(по 135му)плавали холостые обороты,не знал что делать,пока не отключил октан корректор,у кого как ,а подсос практически ни разу не понадобился,в холодное время только вынужден был подключить УН,чтобы не лазить под капот и не подкачивать вручную,но разные движки по разному ведут себя,просто в порядке инфы,вдруг у кого такие же проблемы,поэкспериментируйте.но в порядке инфы,я завел в салон трос ручного газа(на грузовых он сейчас не знаю,но шел на 53х штатно),мне помогает когда двиг еще не прогрет,и на перекрестках не даю ему заглохнуть,да и при прогреве,ХО такие выставляю какие считаю нужным,так думаю не лишним был бы и на других карбах(засрется жиклер),не будешь же промывать посреди дороги,до дома по любому доедешь :good:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013 17:08
Сергей 33021
Приделал дроссели 38мм от карбов к-124 и к-131 к сврему к-135 :yahoo:
Было 34мм-стало 38мм,причем еще сделана и регулировка открытия дросселей на последовательное и синхронное :krut:
Изображение
Изображение
из этого Изображение
помогал в этой затее карбюраторный кот :good:
Изображение
получился карбомонстр с дросселями 38мм БД 31мм МД 22 и 24мм http://i.pixs.ru/storage/7/5/7/IMG0146A ... 672757.jpg
бд и мд самодельные-с конденсаторов :rofl:
получилось круть и весчь :yahoo:
расход меньше-прет лучше :yahooo:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013 11:46
зима
трубочки в малых дифах поставил что бы вброс в центр дифа был?а если сделать кольцевой вброс?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 00:36
Сергей 33021
трубочки в малых дифах поставил что бы вброс в центр дифа был
точно :)
а если сделать кольцевой вброс?
да все можно,конфузор(основная часть) и в него вставку :)
на газ 24 ком так сделали,если интересно посмотри

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013 07:44
зима
ясно,а МД и БД какой диаметр?я кстати то же хочу сделать кольцевой вброс,как думаешь ,фторопластовые кольца устоят?могу латунные,делать ,но боюсь чуть в размерах промажу,либо прослабнет от нагрева,либо расколет диф при запрессовке (этот чертов сплав хрупкий,а стенки тонкими будут),по идее там слишком уж большой температуры нет,не паяльная лампа,не поплавятся?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013 21:51
Сергей 33021
а че к-88 никто не ставит :fly:
Карбюратор К-88 от Зила на 402 движке :krut:
обороты хапает быстро-великолепен в переходных режимах,можно еле ехать на второй и резко газ в пол-штырит сразу :yahoo:
кароче-к-88 малость получше чем к-135 :think_:

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013 16:25
Сергей 33021
Вот ТУТ
полным ходом идут обсуждения К-88 карба на 402-м :yahoo:
если не по теме-то может сделать отдельную тему касательно этого карбюратора :drink: ?

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013 20:52
Artefact
Да не, пока пусть будет тут. Как бе тема про параллельные карбы, не стандарт.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 19:34
зима
Сергей 33021 писал(а):Вот ТУТ
полным ходом идут обсуждения К-88 карба на 402-м :yahoo:
если не по теме-то может сделать отдельную тему касательно этого карбюратора :drink: ?

Серега,я тоже хочу 88,но жду тепла,зимой как то не фонтан копаться и экспериментировать на улице.

Re: Карбюратор К-135 F.A.Q.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013 20:03
Artefact
Вот маньяки)))