Memphis писал(а):...В ВАЗах тоже использовался автоподсос на основе биметаллической пластины, но токай изврат это скажу я вам... Я тоже могу ручку вечером вытянуть до упора, чтобы утром завести. А что дальше, что будет снижать обороты? И где гарантии что этот карб подойдет и будет нормально функционировать...
Видимо, человек, который это писал, писал не разобравшись. На его слова ориентироваться никак не можно.
Если человек не знает, что такое биметаллическая пластина и как она работает, то объясняю. Это такая пластина, которая изменяет свою форму в зависимости от температуры. "Температура" к этому карбюратору подводится шлангами, через которые течёт ОЖ.
Никакого сравнения с "ручкой, вытянутой вечером" сравнения быть не может. Снижать обороты будет как раз эта пластина по мере нагрева.
Гарантии, что этот карб подойдёт к "Волге", есть. Так как это обычный "Солекс". Которые на "Волги" ставили пачками. Отличие - только в верхней крышке карбюратора, где и расположен "автоподсос". Естественно, под "Волгу" нужно подобрать другие жиклёры. Раньше даже продавались эти верхние крышки отдельно. А у меня как раз был "Солекс" на "Волге". Я хотел купить, но денег не было.
По автозапуску по таймеру. Если немного вытаскивать подсос и ставить на таймер, то при сильных морозах этого всё равно не хватает. Проходили. Всё-таки нужна какая-никакая автоматика.