Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Провел небольшую модернизацию системы охлаждения своего двигателя. Для этого потребовались детали от Пети Крузова (ПТ Круйзер): крышка корпуса термостата 05278203AB (соединитель) и крышка радиатора 05278697AA (крышка расширительного бачка). Соединитель крепится над термостатом и имеет платформу для крепления, но закрепить его так не получится, ибо ответвления на патрубки тогда будут смотреть не туда куда нам нужно, поэтому низ сразу спокойно отпиливаем, а с ним и ребро жесткости. Крепим соединитель к заводскому (металлическому) корпусу термостата, который предварительно нужно обрезать, кстати укоротить его и патрубок на термостат рекомендую всем, чтобы опустить его как можно ниже расширительного бачка. Правда на самом соединителе диаметры патрубков не совпадают, что решается подмоткой на них тряпичной изоленты, также в моем случае был убран тройник с левой стороны, как раз исключен из системы под давлением расширительный бочек, снимаем свой расширительный бочек, и откручиваем с него одну заглушку, которую затем ставим на пароотводящую трубку радиатора, вместо родно расширительного бочка ставим его от классики, плюс в том, что уровень ОЖ в нем контролировать проще чем родном. Работы проводил сразу вместе со сменой родного текущего радиатора на трехрядный и параллельно еще для лучшего охлаждения установил полноценный пластиковый диффузор от 406. После проведенной модернизации тепловой режим двигателю улучшился в разы, греться в пробках он стал медленнее, ОЖ теперь не выбрасывает в расширительный бочек, не теперь течей из под патрубков, которые нет-нет да ранее появлялись. И заслуга здесь не только трехрядного радиатора как некоторые могут предположить, т.к. до этого я уже ездил с трехрядником, который через две недели после покупки побежал, и мне его потом заменили, после чего я заодно и изменил систему. И с нормальным диффузором охлаждение просто супер, тягой даже картон к радиатору притягивает, если поднести. Вообщем смотрите, думайте!
Вложения
Убран тройник
Диффузор
Расширительный от классики
Установлен соединитель
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин