Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Здравствуйте, уважаемые волговоды. Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Перегрели двигатель до температуры 95 градусов, вздулся расширительный бачок, почти вскипел тосол, теперь не срабатывает на температуре в отметке 82 градуса вентилятор охлаждения. Сняли датчик, который на трубке, где радиатор, а там практически нет тосола. Да и тосол сам имеет ржавый цвет. Проверяли, вентилятор рабочий. Что могло накрыться? Спасибо.
по симптомам реле вентилятора... но если двиг перегрели - то там могло повести всё что угодно... кстати, датчик вентилятора где стоит? если на трубе радиатора - то вот причина почему вентилятор не срабатывает
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
Ситуация такая: остановили машину, повалил из под капота белый дым, потек тосол, открыли капот, а там вздутый расширительный бачок. Машину заглушили, аккуратно приоткрывая крышку расширительного бачка выпустили пар, тем самым не давая тосолу закипеть. Когда запустили машину снова температура ОЖ была в районе 95 градусов, а вентилятор уже не запускался. Там стоит два датчика: один сбоку, а второй на трубе радиатора. Подключенный датчик именно на трубе радиатора. Заменили его на новый, все равно не включается. Муж сделал перемычку провода вентилятора на клемму аккумулятора, вентилятор заработал. Еще вопрос, что то громко цокотит, тосол ржавый, может ли быть неисправна помпа? Потому что в холодное время года был слышен скрип во время работы. Собственно говоря машину мы покупали б/у и не исключено, что двигатель уже перегревали до нас, поскольку расширительный бачок был весь какой-то деформированный. И еще по паспорту объем заливаемой ОЖ 10 литров, а на самом деле залить получается не более 7 л.
Ну во первых 10 литров на пустую систему, а пустой вы её никогда не сделаете без разбора, ОЖ остается в радиаторе печки, в патрубках, блоке, вот вам и три литра. Если тосол ржавый, возможно ездили на воде, желательно промыть систему специальным средством для промывки радиаторов и залить свежий антифриз. Вентилятор не работает скорее всего нет контакта в релюшке, если напрямую он работает, проверьте проводку. Что такое цокотит? можно видео хотя бы? В каком районе двигателя идет звук?