Чтож начну сначала.
11 июня я со своей девушкой поехали в Чкаловск.
А на обратном пути, между Балахной и Заволжьем в двигателе что-то затрещало. Остановился стал искать неполадку, ибо в багажнике всегда ссобой есть куча запчастей:). Выяснил отсутствие искры и сгоревший бегунок в трамблере. Позже на дороге остановился помочь Сергей(за что ему большое спасибо). После того как мы поменяли несколько трамблеров и катушек искра все же появилась, причем всё то что стояло у меня на машине оказалось рабочим. Но после появления искры машина все равно отказывалась заводиться. Позже оказалось что трамблер не крутится. Вытащили привод трамблера, он был исправен.
Стало ясно что дальше машина своим ходом не поедет. Позвонил отцу. Он приехал на ГАЗели и 50км до гаража потянули на лямке.
Позже начали разбирать машину.
самодельный съемник
После разбора оказалось что не все так плохо. Просто на тексталитовой шестерне срезало зубья.
Сняли её и купили новую в магазине.
Потом всё собрали и наконец завели!
После заводки выявились новые проблемы.
Шкив коленвала(на который надеваются ремни и вставляется заводная ручка) стал бить. Он держется на трех болтах, после протяжки этих болтов люфт стал поменьше. Я непомню был ли такой люфт до ремонта или он только появился. Кто знает какой люфт там допускается?
Ещё опять пропала искра. Поменяли катушку, трамблер и добавочное сопротивление а результата ноль. В чем еще может быть проблема?
Еще интересует что это за реле?