правильная картинка на все 100% .... один из примеров того автомобиля,который не упадет в цене ниже определенной планки...мечта! особенно,если реально в нормальном состоянии.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Еще в начале далекого сентября месяца я решил взять отпуск с 22.09 по 28.09 – недельку чтобы подмарафетить машинку, в итоге машина заурчала мотором и выехала на дорогу только через 7 с лишним недель, как я был наивен, рассчитывая успеть все за неделю… Ну так вот, началось все 22 сентября, утром я решил начать с балансировки зимних колес, так как зима была уже не далеко, но было еще тепло и шиномонтажи были пустые, зимние колеса мне достались с машиной и лежали чистенькие ждали своего момента (про них писал в предыдущих записях). Приехав на шиномонтаж решил начать с запаски, про которую писал в той же записи про зимние колеса, сначала собрали, а потом на балансировочный станок, стоило только колесо крутануть рукой, как стало ясно почему мне сосед его отдал, у меня таких лютых восьмерок даже в детстве на велосипеде не было! Естественно о дальнейшей балансировке и применении этого колеса и речи быть не могло, так что оно просто перекочевало в багажник, а впоследствии послужило подкладкой зимой под летние, а летом под зимние колеса, т.к. пол в месте хранения колес земляной – то в самый раз подкладка, правда денег на монтаж жалко…
Остальные колесики отбалансировались хорошо, несмотря на их внешний вид, но вот одно колесо немного било на станке, шиномонтажник сказал ставить его назад и будет все хорошо. Ну и довольный после шиномонтажа поехал домой.
Там распределил колеса и подписал, кривое колесо заняло место сзади слева (и действительно сейчас езжу и какого-то негатива от кривизны не ощущаю).
Потом решено было отпидорить все под капотом, не могу я так ездить – это не двигатель, а просто истекающий маслом и тосолом кусок г… Начал со снятия грязнущей теплоизоляции.
И вот так выглядел двигатель и подкапотка до помывки.
Потом беру мойку высокого давления (благо есть своя в наличии), пену и вперед, все отмываю промываю и получаю примерно вот это.
Страшно, много читал про запуски после помывки подкапотки, но все же рискнул. Потом мою саму машину, ведь предстоят покрасочные работы и стираю теплоизоляцию.
И оставляю все это дело на несколько часов просыхать, а сам отправляюсь готовить гараж к постановке машины. Гараж готов, надо запускать мотор, а как бы ни так, поворачиваю ключ, а в ответ тишина – полная тишина. Начинаю дергать реле, смотреть преды, все везде в норме, 2 часа ковырялся и читал интернет – ни одby вариант решения не помогает. Потом все начал заново просматривать и увидел тоненькую трещину в преде под капотом, моей радости и ярости не было предела, что просмотрел такую элементарную вещь и потерял много времени.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Дальше начал искать пред, ни разу на такие в продаже внимания не обращал и думал где ж его достать, потом оказалось что на крышке то все по русски написано.
Они бедолаги там наверно с завода еще лежат – окислились немного, а перебил я пред скорее всего струёй из мойки. Ну что же ставлю новую пластинку на место и о чудо – слышу жужжание топливного насоса! Запускаю и понеслось – то троит, то двоит, то вообще не завидится, а причиной всему тухлые ВВ провода – они просто уже разлагаться начали, как до такого состояния можно довести и вода попала в свечные колодцы, в итоге полная просушка продувка и машина поехала. Начинаю мыть систему охлаждения – прогреваю и сливаю тосол, заливаю воду и туда 7-ми минутку от Hi-Gear.
Полощу мотор и на выходе имеем это.
На фото страшнее выглядит, в жизни все получше. Потом еще 3 промывки водой, было немножко грязи, на последней воде немного покатался и полностью осушаю мотор - сливалась уже чистенькая прозрачная водичка. С этого момента машина теряет способность самостоятельно передвигаться и на руках заталкиваем её на в гараж на яму. Затем сливаю масло с моста и вижу что не работает сапун – масло вытекает булькая, т.е. воздух через сапун не поступает внутрь моста.
Опилок на сливной пробке достаточно.
Потом сливаю с коробки, здесь сапун отработал на ура и со звуком шшш… масло равномерной струёй слилось в канистру.
Опилок на пробке так же предостаточно.
Ну и сливаю масло из мотора, тут никаких нюансов нет.
Двигатель осушен – твори что хочешь. И в таком состоянии машина осталась ночевать. Первый день был начат достаточно активно и я еще не падал духом на по поводу одной недели, ну а придя на следующий день в гараж увидел чистую и высохшую теплоизоляцию, даже менять ее расхотелось, правда истерлась немного, но не критично.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Разница видна, но с расстояния двух шагов не особо. Шпатлевку не использовал, потому что не умею этим заниматься, очень не люблю этим заниматься, а финансов мало и сервис не вариант, будь что будет, лишь бы безумных ржавых пузырей не было. Хотя ржавчину на этом участке не до чистого металла вышкурил, короче сделал г… , но было хуже. Все остальные малярные работы выполнял по такому же плану. Материалы использовал Mobihel в баллонах + цинкарь + битумная мастика. Переходы я сглаживать не умею, так что у меня все брутально и жестко. Потом доделал правую часть.
Скинул крылья и подкрылки и из машины высыпаются просто килограммы грязи, привет от родных убогих подкрылок! Выковыриваю их и в мусор!
Дальше выгоняю машину на руках и начинаю промывать то что должно закрываться подкрылками.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Продолжаю покраску. Очень не хочется этим заниматься, но и вкладывать деньги в этот кузов и отдавать его в сервис еще больше не хочется, по этому покраска затянулась на несколько недель, отпуск давно позади, работаю по 2 часа после работы, батя параллельно занимается механикой, а я все крашу…
Левое переднее крыло с дырой, сварки нет, да и не умею варить. Беру армированный скотч, и ваяю это (на 24-10 моей 2 года такая технология на пороге продержалась, так с такой заплаткой и продал).
Что имеем в итоге.
Скажете г…? Зато стоимость минимальна, а трудозатраты еще меньше, а главное скворцы скворечник в крыле не построят.
Левое заднее крыло – тоже дыра в том же месте где и спереди.
Правое заднее всех меньше затронуто.
Вычистил стыки крыла и порогов.
Эти работы уже выполнял лепестковым диском и работа шла веселее.
Отклеиваю левое заднее крыло, заклеиваю дыру армированным скотчем и все по технологии.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Задние готовы, перехожу к переднему правому. Тут уже дыра не для скворца, а для целого фазана. Ширины скотча еле хватило.
Все заклеиваю, отклеиваю к покраске готово.
Готовлю капот, критичного ничего нет, много мелких точек.
Задняя крышка в процессе.
Петли тоже запылил.
Небольшой кусочек правого порога спереди.
Последние детали в виде капота крышки и петель красил как раз в первые заморозки. Так что пришлось запускать чудо печь.
И в итоге разогнал до +15 при температуре -8 на улице.
Правда за счет сильного потока воздуха из печки, покраска получилась с огромным количеством пыли. Да и …
Ну что же покраска подошла к концу, фото готовых результатов будут уже позже в собранном виде на машине. Чтобы я еще раз взялся самостоятельно за ремонт кузова – да ни за что!
Так как крышку багажника разбирал, то решил оживить замок (открывался только с ключа), благо 3 каких то запасных с машиной достались, оказалось был сломан один рычажок, просто переставляю целый к себе на замок и асе чики-пуки.
Ну а в процессе всех работ домкрат приказал долго жить…
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Все конечно круто и эпично, но я бы все же научился работать шпаклевкой, тогда результат был бы на все 100%, потом и продашь подороже если что, ну и для себя приятнее, а так крыло со скотчем смотрится так будто ржа вспучивает краску. Ну а за труды конечно респект и отчет как всегда наиполнейший) p.s. тоже хочу керхер
Сань, если надумаю то тупо буду менять железо, не люблю я красить, не мое это, вот с подвеской с мотором по меолочи поработать - это да, а красить ну вообще никак не прет.
Влад, пипец как жалко, но впереди еще 8 постов и 80 фото, и сейчас когда заглядываю под капот появляется чувство уверенности и спокойствия. А все что снаружи фи - гнилая оболочка. Но так же мой труд для мня бесплатен, по этому и решился сам малярить, вся покраска обошлась в 2000 руб. в ара сервисе все равно пришлось бы раз в 5-7 больше отдать, хоть и было бы лучше, но денег нет, точнее на это тратить не хочу! Появилось велохобби, о нем отдельно и позже...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Посмотрел... Нахлынули воспоминание сразу.. Мороз на улице, умеренный гул обогревателя, запах красок, жидкостей, металл, борьба за жизнь авто.. Молодец что борешься. Успехов.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Ну что же с покраской закончено, мне не только делать было лениво, мне даже писать про это не хотелось, как я смог себя перебороть даже не знаю. Пока я малярил батя добирался до всех сальников, т.к. мотор тёк по жесткому и был похож на сгусток солидола, параллельно все отмывал с помощью бензина и кисточки, за что ему огромное спасибо!
Скидываем коробку, колокол, сцепу и маховик, тут тоже все в безумных грязевых наростах!
Сцепа вполне живая, можно рвать!
А вот уже все чистенькое.
На маховике была странная выработка, на промежутке около 15 см зубцы были немного слизаны и если стартер на них попадал, то вместо пуска двигателя с слышал только жжжжж… и все.
Решено перевернуть венец, ладно, сбили киянкой, а как обратно, чем греть? Есть газовая горелочка, ну думаем, сейчас постепенно да нагреем, ага щаз!
В итоге просто зажег все 4 конфорки на плите, венец как раз все их перекрыл, заодно скипятили чайничек и венец без проблем упал на свое место и как остыл – двигаться больше не хотел, короче всё удачно!
Мотор раскидали, добрались до сальников, а тут все сухо, вся грязища и все течи которые были всё это было из под крышек и поддона (некоторые болты крутились от руки и ДАЖЕ НА КОЛОКОЛЕ!), а сальники то сухие, так что замена отменяется – техника работает, не будем ей мешать!
Замена сальников на коробке и мосту отменена по той же причине, что пока все в норме, а в случае чего, то полный комплект сальников в наличии, правда опять все разбирать, но тут уже будет приятно работать без масляных наростов!
Внутри двигателя все более менее сносно выглядит, грязь есть, но не критичная.
Собираю и устанавливаю поддон, прокладка евро 3 + герметик + фиксатор и получается капитальное соединение, наврядли теперь что то будет течь.
Так же, пока я красил, батя перебрал всю трапецию и собрал из двух новый маятник.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Собираем! Все части заняли свое место, подушка траверсы заменена.
Трапеция на месте.
Новенькие подушки двигателя.
Новый РЦС, вилка, шланг.
В кардане заменил масленки на более высокие и прошприцевал нигрольчиком, никак у меня не поднимается рука в игольчатые подшипники консистентную смазку загонять. На днище видно пятно от прошлых шприцеваний.
Из коробки масло текло через привод спидометра – заменил уплотнительное колечко, подобрали от чего-то в магазе, а от чего уже не помню, родное было деревянное.
Перебрал РХХ – причина подвисания оборотов была в нем, внутри были дикие наросты сажи.
Перебрал термос, в старом не было наружного уплотнительного резинового кольца и термостат просто так телепался в корпусе, как так можно было зимой ездить, машина на скорости держала всего 60 с небольшим, термос заменил на 87 градусов ПЕКАР (стоял на 82). Все собрал по уму со всеми прокладками герметиком и фиксатором, сейчас работа идеальная! 83 градуса держит на любой скорости, вентилятор пускается при 93-94.
И так как старый винтовой родной домкрат ДСВ 31105-391321-10 приказал долго жить, купил новый, тоже родной оригинальный волговский домкрат который служит заменой вышеупомянутому. Домкрат ромбический, качество хорошее, высота подъема 410 мм, для Волги самое то, китайщину брать не рискнул.
Ну и изготовил брызговики для будущих подкрылок (пополам газелячий разрезал), на фото в сравнении с родными на подкрылках которые стояли.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Снимаю клапанную крышку для замены прокладок и чистки, кстати промыл керхером не очень и качественно.
Под крышкой все достаточно ажурненько, грязи не особо много.
Приступаю к разборке крышке, много раз читал что люди ломают винты крепящие экран, решил выворачивать с нагревом.
И правильно сделал, они сидят на фиксаторе, и не факт что я бы им голову не открутил. При нагреве они все туговато, но вышли.
А что внутри, ммм… вкусняшка! Как я пожалел что у меня не осталось чудесного Деталан А-10М после мойки деталей 24-10.
Ничего не поделаешь, надо тереть и тут опять пришел на помощь батя, спросил меня что бы ему поделать, а тут как раз крышка лежит грязная, итог на лицо, бате спасибо!
Винтики заменил на болтики и все так же на фиксатор! Герметик под экран класть не сталбудет еще там разлагаться, а когда я еще туда полезу я не знаю.
Одеваю в комплект прокладок HERZOG (старые прокладки были уже стеклянные, откуда же масло течет?).
Обезжириваю плоскость ГБЦ.
Наношу немного герметика на стыки
И все монтирую на место. Так же меняю ВВ провода, тросик газа и топливный фильтр.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Одеваю в чистую теплоизоляцию и ставлю новый подкапотный фонарик, старый помер.
Старую пластиковую решетку в утиль, обрабатываю цинкарем, выжидаю, обезжириваю и замазываю мовилем изнутри на 24-10 эта технология показала свою надежность, за 3 года ни одного рыжика изнутри.
Монтирую на место с отреставрированным шильдиком и сеткой от старой решетки.
Промазываю цинкарем и мастикой крылья изнутри где был какой либо негатив.
Усилители чистятся, закрываются кислотным грунтом и потом обычным грунтом.
Собираю задний бампер, как видно последствия аварии устранены.
Собираю передний усилитель с противотуманками.
Для наглядности крепление противотуманок.
Скоро установка.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)