Я может плохо читал, но не помню, что именно тебе нужно для машины.
Ты бы список писал прямо в теме, все ее читают. А так, при виде списка, будет всплывать в памяти что-нибудь.
У одного это, у второго это. Так и будем всем миром помогать)
Сейчас вроде уже всё нормально, так что после нового года отчеты возобновятся в полном обьеме 
Но небудем бежать впереди паравоза.

Ну и конечно наши клубни!!!



Всему виной моё раздолбайство, забыл купить краску... Так что допилили и дошкурили что могли, плюс ко всему я сьездил за баком от уазега(наконец то нашел его, дефицит блин!) его то же ободрали, вобщем на днях добьём морду и займемся слесарными делами, подвеской, прокладкой топливных и тормозных магистралей и т.д.
Давно уже их къебенезировать собираюсь, руки никак не дойдут
Про пружины вопрос интересный, может уже кто нить ставил? Люди с опытом установки - АУ!!! Не забываем - у меня пружинки ЕрАЗ а не РаФ, то есть ещё мощнее!!! Виток 17мм а не 16,3мм.
Наивный чукотский юноша, скольких моментов и нюансов я незнал тогда... Даже пол года на подготовку это мало, вот сейчас например, есть ещё четыре месяца на подготовку, а я ещё не уверен что успею! Ну, успею конечно, но смогу ли сделать машинку так как хочу, вот в чём вопрос! Если готовить машинку чтоб просто покататься, то это одно, тут можно и с кузовом не работать почти, и с тормозами и с мотором и с подвеской и с коробкой и с мостом, и всё равно машина поедет в заезд, но с кажым завернутым болтом хочется всё большего, сидишь конструируешь, придумываешь, создаешь машину-лидера, машину-победитель! Наверно слишком помпезно прозвучало?!! Проще скажу: работаешь на победу, пытаешься измудриться и придумать что то новое, но в соответствии с рамками регламента. Для меня сейчас и враг и друг это Денис Самсонов, вот его и будем пытаться объехать.
По возможности конечно, у него очень сильная машина, но и эта будет очень даже хороша!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2