С самого начала владения Сайбером хотел прикупить, да что-то всё тянул, то зайду в магаз и что-то мне не понравиться в выставленных там огнетушителях. И вот купил всётаки
У меня ОП-5, здоровый гад, "честно" взятый кое где, иногда так пыхнуть им хочется (есть армейский опыт), но только не на свою машину... Вот никак не придумаю как закрепить, летает по всему багажнику, точно чеку сорвет когда нибудь и будет ПЫХ... А такой как у тебя огнетушитель у меня через год сдулся, просто пропало давление и все. А корпус для брелка по любому у ремонтников есть на радиорынке, мне вот шлейф на дисплей менять надо или сам дисплей вместе со шлейфом, а то сигналка работает, а экран на брелке потухший - шлейф перебит, не порядок...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Почти в самом начале темы, при деффектовке автомобилял, выделял вот этот недочёт: сломана кнопка регулировки наклона спинки сидения
DSC_0525б.jpg (20.84 Кб) Просмотров: 17382
Так вот недавно решился её "приколхозить" на законное место. Для этого подобрал подходящий по диаметру кусочек термоусадочной трубки, он выполнял роль несъёмной опалубки, недел его на оставшийся целым (один из двух) "фиксирующий усик", а пространство вокруг залил жидкими гвоздями для пластика (специально не покупал - клей был в наличии). оставил на пару дней подсохнуть, потом срезал лишнее, вот что вышло:
Клей, даже в высохшем состоянии остаётся немного эластичным, немного продавливается ногтем и возвращает форму. И установил это творение на место, зафиксировалось плотно, думаю просто так не слетит
Ремонтировал сегодня брелок. На рынке купил корпус за 650 р., но корпус то-ли от другой модели (хотя спрашивал именно от своей), то-ли какой-то "левый", вобщем отличался он от родного в худшую сторону качеством изготовления и материалами. И решил я тогда попробовать переставить просто стёклышко. Попробовал, аккуратно поддел треснутое, оно оказалось приклеяно на тонкий двусторонний скотч, при отклеивании он повредился.
Затем, также аккуратно, отклеял стёклишко от нового корпуса. Померял его на старый, чуток не подошло - оказалось побольше. Аккуратно подстогал его в нужных местах, очистил от остатков скотча посадочные места и вклеял на клей "момент". Всё получилось
Сергей, корпус покупал на рынке на ул. Минеева. Это информация так, может пригодиться .
Вчера вечером решил устранить ещё один недостаток на машине, который присутствовал с момента покупки, но из-за его незначительности я, вроде, не писал о нём. Это окислы на личинке замка багажника.
А ещё, после установки сигнналки с автозапуском и дистанционным открытием багажника, практически перестал открывать его ключом, и вот в один прекрасный день попробовал это сделать, а ключ не проворачивается в замке - закисла личинка((, но это не очень меня огорчало, т.к. есть кнопка открытия в салоне и с сиги. Так вот вчера с этим разобрался. Снял пластиковый кожух с крышки багажника, и то что я узрел, не очень меня пораловало((.
сломано крепление "отражателя" допстопсигнала
Сам "отражатель" оплавился от тепла, выделяемого лампой
Придётся начинать "LEDолизацию")), лампу пока вынул, собирать назад стопсигнал не стал. Наружная часть в хорошем состоянии. Не понимаю почему оплавилась внутрянка , т.к. запчасть крайслеровская и лампа нужного номинала использовалась.
Далее снял личинку с замка, на фото видно, что одна из ламелек провалена.
Далее разбирать не стал, да и не получилось бы...) Вооружился WD-ой и какойто адской жижей для наружной чистки двигателя, промыл, разработал, капнул синтетического маслица, ламели стали ходить легко и более не заедали. Аккуратно сосрёб отвёрткой грязь с наружной части личинки и полирнул её пастой ГОИ.
Со стопсигналом особо мудрить не стал. Купил на рынке красную светодиодную полоску 200 руб за полметра. На боковые стенки белого отражателя наклеил аллюминевый скотч, жидкими гвоздями приклеил отломившийся кронштейн. Светодиодную полоску приклеил на вырезанную подложку из мягкого пластика, распаял выводы, вставил в отражатель, зафиксировал опять на ж. гвозди, подобрал нужный цоколь. Вот и готово)
Нафиг? И так нормально. И ещё не факт, что будет ярче, т.к. белый свет, проходя через красный светофильтр, простыми словами: теряет яркость. Помню пробовал белые диоды в красных фонарях на 02-ой, отказался тогда от них. Да и греются мощные диоды сильнее. Кстати, эти диодные полоски интересны в плане реализации с их помощью габаритов и стопов в одном. Светодиоды в них имеют по три "зерна" и запитываются через 4 контакта: один общий плюсовой, и три минусовых. Таким образом имеем возможность зажечь каждое "зерно" отдельно! Т.е., например, габариты - в каждом диоде светиться по одному "зёрнышку", включается стоп - загораются все три, соответственно в три раза увеличиться яркость. В моём случае все три минуса перемкнуты между собой, а вот на основных фонарях хочу реализовать именно описанную схему с габаритами и сделать так, чтобы светились все три сектора вокруг поворотника, образуя кольцо. Но это ещё не скоро))), и вообще может передумаю
Алюминиевый профиль 10x20, 2 светодиодные алюминиевые полосы 10мм, клеить на термопасту, тогда и проблем с охлаждением не будет. Так же можно сделать и подсветку номера, там как раз по 3 диода в ряд убирается
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.