Бульбаш писал(а):Толик,я-же уже писал Сергею ответ на твоё"я-бы прокачал),это ,правда было в другой теме. Если хочешь поиметь бессонную ночь,что-же ты наделал,то прокачай.....,а то и замену клапанов произведёшь потом.... По поводу явного брака,очень простой ответ:ставь ИНА и не будет тебе брака......
sergei15_1995 писал(а):но всё же может быть кто нибудь ответит мне ,нужно ли совмещать метки на промежуточном валу ?
Вот ответ на твой вопрос http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3237.msg20261#msg20261интересная статьяУстановка фаз газораспределения:
Чтобы двигатель работал правильно и КМПСУД могло управлять процессами впрыска и угла опережения зажигания без ошибочно, программами, заложенными в блок управления, фазы газораспределения должны быть отрегулированы.
Для этого при положении поршня цилиндра в В.М.Т.(верхней мертвой точке), метки на звездочках привода распределительных валов двигателя должны располагаться в строго определенных секторах. Метка звездочки впускного (левого) вала от плоскости прилегания крышки клапанов до 4 мм выше указанной плоскости, а метка на звездочке выпускного вала (правого) от плоскости прилегания крышки клапанов до 2 мм ниже указанной плоскости.
Если метки не удается уложить в положенные сектора, то следует снять цепи с обеих звездочек привода распределительных валов. Провернуть коленчатый вал двигателя на 360*. При этом, из-за того что на промежуточном валу двигателя установлена одна шестерня с четным количеством зубьев (38), а вторая с нечетным количеством зубьев (19), цепь привода сместится на половину шага звездочки привода распределительного вала. И при установке цепи на звездочки, метки неизбежно попадут в обозначенные сектора.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2