Россия, Нижегородское кольцо, Гоночная серия - "NATIONAL LIGHT SERIES".
Михаил ЖУРАВЛЁВ, автомобиль ГАЗ-2410 "ВОЛГА", бортовой номер - "76".
Карбюратор "К-151С", "ПЕКАР", Сделано в России.
Mortis писал(а):А можете объяснить, что даёт 151 карбюратор, какие плюсы перед 126?
У 126-го семейства отлив бензина в поворотах запирает иглу. Пробовали с Михой на Н-ринг 135-й ставить - даже с задранным под верхний край окна уровнем на выходе из поворотов затыки были. У 151-го поплавок по центру подвешен и поплавковая камера узкая, он этим не страдает. Так что для NLS и MCGP 151-й карб без вариантов. А для местечковых соревнований, где техрегламент упрощенный, я бы держал к-88. У него и сечения под максимальную мощность, и с поплавком все в порядке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54