Ну главное ни в коем случае не продолжать затяжку,после того,как ключ щёлкнул(при определённом моменте),и ни в коем случае ничего им не отвинчивать!!!!!!он не предназначен для этого!!!(трещётка,работающая в другую сторону предназначена только для затягивания крепежа с "левой" резьбой!!!!! И ещё!!!!! самое главное!!!! НИКОГДА,после использования не оставляйте пружину под нагрузкой!!!!!(ту закрученную ручку,которой вы регулируете момент),ВСЕГДА расслабляйте её,иначе после совсем короткого промежутка времени повесите ваш ключ на ёлку,т.к момент затяжки совершенно не будет соответствовать требуемому,т.к . жесткость пружины будет нарушена!!!! И почаще сдавайте ваши ключи на поверку!!!! Серёж,а незнакомым ключём,я-бы не рисковал затягивать!(ввиду всего того,что я вам написал) П.С. в прошлом году дал свой ключ(Дрепер,покупал ещё в англии за 120 фунтов=200 долларов ) своему соседу,он им поработал.... и вот я собираю двигатель от 21 Волги,затягиваю головку,там момент небольшой всего 78 ньютонов,чуствую что-то не то,но ключ я- то постоянно отдаю в поверку,продолжаю тянуть,щёлк------------шпилька вырвана из блока............ Потом узнаю,тот сосед............(понимаете,почему многоточие) затягивал головку по своей инструкции 40 ньютонов,и потом 210 градусов довернуть болт(это была иномарка),ну а ключ он естественно продолжал использовать мой,т.к естественно он ему был удобен (длинная ручка),а момент на ключе он оставил всё тот-же 40 Н. Всё ключ висит на ёлке!!!! А так мне его жалко!!!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Серёж,фирма очень знаменитая!!!!,ну а произведены могут быть и действительно где угодно,хоть в китае,но на качество это не повлият!,потому,что за качеством следят!!!! всё те-же немцы.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Кстати,а на "воду" купил водяные,или тоже маслянные шланги? Советую тоже ставить маслянные,т.к . у них толщина стенки поболее,и они не так боятся переломов,переломить практически невозможно,скручивается кольцом и всё! Очень удобно выкладывать "по месту"!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
На печку стоят совсем свежие, правда купленые в ГАЗовском магазине шланги. Их при желании поменять не проблема. Меня больше волновали те, которые идут на топливный фильтр, форсунки, обратка и охлаждение дросселя. Их менять неудобно. Да и сухие они все были.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
С утра сегодня менял все трубопроводы, на которые были закуплены новые шланги. Пришлось помучиться со шлангом подачи. Не могли топливную трубку сделать длиннее на двадцать сантиметров что-ли? Чтобы добраться до хомута и заменить шланг- нужно снимать защиту крыла и резиновый брызговик около редуктора ГУРа. Далее был ограничен во времени в связи с тем, что у дочи завтра день рождения- восемь лет ребёнку будет. Уборка дома, поход по магазинам за продуктами к столу праздничному. В итоге успел заменить маслосъёмные колпачки и засухарить половину клапанов. Не удобно это делать на куске фанеры, в комнате на полу. Надо будет сделать на будущее приспособление из той-же фанеры. Просверлить четыре отверстия под крепление головки, в местах прилегания камер сгорания прикрутить саморезами впотай брусочки деревянные, чтобы клапаны не проваливались. Может так и сделаю на неделе между сменами.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
если засухариваешь выпускные клапана, то одеваешь на шпильки выпускного коллектора два подходящих ключика на 10, и упираешь их в туже плоскость на которой лежит гбц. этого достаточно что бы в одиночку засухарить клапана впускные клапана так же
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Думаю всё-же удобнее будет со станинкой из фанеры. С ключами тоже не плохо, только при срыве с плоскости, есть вероятность повреждения полостей гидрокомпенсаторов рассухаривателем.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня доделал головку- засухарили оставштеся восемь клапанов. Спасибо за очередную порцию помощи Виталию. (Vital 490) Навоняли на всю квартиру керосином, за что как ни странно не получил втык от супруги. Была в хорошем настроении и даже оладушками со сгущёнкой нас накормила. Гидрокомпенсаторы мои новые так и зависли пока где-то между Москвой и Сыктывкаром. Замочил пока в керосине старые.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
С утра решил поставить-таки на место ГБЦ, так как динамометрический ключ у меня дома уже залежался, а он чужой. Почистил привалочную поверхность блока цилиндров от мелких остатков старой прокладки, вычистил резьбовые отверстия под болты крепления от масла, сами болты слегка смазал графиткой (резьбу), выставил ВМТ на первый цилиндр. Сейчас пообедаю и пойду ставить головку на место и обтягивать. Гидрокомпенсаторы приедут не раньше следующих выходных, так как отправлены из Москвы только вчера, поэтому думаю пока собрать со старыми, завести, промыть масляную систему и только после этого ставить новые, сменив масло на новое. По поводу масла я пока в раздумье. Не сказать, что двигатель был сильно загажен использованием дешёвых масел (до меня предыдущий хозяин лил в него ТНК минералку. До него что лили- не знаю. Я по привычке пользовался полусинтетикой от Лукойла. Но нагар, хоть и не особо большой- присутствовал на стенках головки. Посмотрю на цены Хадо в нашем колхозе. Если не сильно укусит цена на него, то залью его. По остальным брендам я очень сильно сомневаюсь. Именно в оригинальности
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.