Страница 15 из 16

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 17:54
Aleksey
А фотку краника можно. Или на словах, он такой же как на остальных волгах (..029-..105) или на сайбере какой то другой стоит?

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015 19:12
graff
Ладно хоть вообще краник есть. А то на новых vw/skoda его нет и столько грязи разводится....

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015 22:49
Hmurii
Aleksey писал(а):А фотку краника можно. Или на словах, он такой же как на остальных волгах (..029-..105) или на сайбере какой то другой стоит?

Конечно другой. Вот отыскал фотки в интернете:
2c714ccs-480.jpg
Новый кран радиатора

64089_44646_add_3.jpeg
Вот так он выглядит через отверстие в бампере под противотуманку

24714ccs-960.jpg
отверстие в бампере для слива антифриза

64089_44646_add_4.jpeg
"ручеёк"))

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 10:36
vlad-chk
Ручеек-то уже больно грязный?

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015 22:28
Hmurii
Это не мой. Фотки нашёл в сети.

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 07:35
Hmurii
На прошлой неделе раздался скрежет при торможении с переднего левого колеса. Осмотр показал что кончилась тормозная колодка с внутренней стороны. Осенью, когда колёса переставлял, смотрел - около 4-5 мм оставалось. Проездил так 3 дня. Купил на рынке оригинальные колодки передние комплект - 3070 руб. И в нагрузку подарили мне б/у колодку, такую же, как изношенную. Поставил пока её, а новые хочу поставить вместе с новыми передними дисками. Замену планирую через месяц, примерно, заодно с переобувкой на лето.

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015 00:10
Тень админа
а чего такие дорогие колодки? нереально притом...

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 12:20
Hmurii
Х.з. Сейчас всё импортное дорожает, тем более то, что якобы из за океана везут. Сначала хотел подешевле взять аналог, но по отзывам почитал, что скрипят они, и передумал. Также прикупил две резиновые втулки на задний стабилизатор по 500 руб. шт. Ещё не поменял.

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 17:01
Серый
Я по форумам ищу те запчасти и расходники, которые делают разные европейские фирмы для поставки на конвейер, но без логотипа автозавода. Экономия минимум как в 2 раза без потери качества. Наверно и на Сайбер так же можно?

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015 18:27
serg6033
А на все марки так, без исключения. Нужно лишь знать основной список поставщиков. :)

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 01 апр 2015 22:54
Тень админа
Разводилово короче...

Серег, зачем по форумам искать? открыл экзист,нашел по каталогу детальку - выдало все аналоги...выбрал по бренду и цене - заказал....

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015 06:39
serg6033
Саш, он не это имел в виду, скорее всего. На форумах масса полезной (как и бесполезной впрочем) информации. :xexe: Так вот не все знают качество деталей того или иного производителя. Так-же многим неизвестно кто именно делает запчасти (оф. поставик) для определённой марки. А там, как и у нас, есть народ с опытом. :)

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015 08:56
Серый
Аналогов на каждую деталь предостаточно, но там не пишут, что именно идет на конвейер и отзывов владельцев там тоже нет. Копать приходится глубоко)) Всё верно

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015 07:57
Hmurii
Пробег 87896 км. Поменял колёса с зимы на лето (балансировку сделал заранее - 520 руб.) , заодно поменял передние тормозные диски (3000 руб.) с колодками и втулки заднего стабилизатора в местах крепления к кузову (упоминал о них ранее). Зимой в сугробе расколол передний правый брызговик, он держится, но болтается и нужного прилегания к кузову нет. Левый брызговик ещё прошлым летом зацепил при переезде через бордюр, его состояние получше, но тоже не важное. Вобщем, заказал оба новые (3200 руб.) оригинальные. Универсальные ставить не хочу, т.к. оригинал гораздо гармоничнее смотрится.

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 13 май 2015 07:44
Hmurii
Вчера поменял тормозную жидкость, менял не сам, а на сервисе. 792 руб. за всё. Также забрал новые передние брызговики.

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 13 май 2015 15:37
Игоряныч
разобрался с краником???
его открутить и потянуть надоть, тогда польётся чего то там.
ну и для быстрого слива, открыть крышечку с расширительного.

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 31 май 2015 13:23
Hmurii
Забил пока. Читал так же советы повернуть его не на 90, а на 180 град. Совмещу наверное замену ОЖ с заменой ГРМ - там всё равно сливать её при замене помпы. На крайняк сдёрну патрубок с радиатора :)

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015 13:28
Hmurii
На прошлой неделе руки добрались до замены брызговиков. Вот так выглядели старые:
DSC_1482.jpg
DSC_1483.jpg
DSC_1484.jpg
DSC_1485.jpg

Очевидны трещины и неплотное прилегание к кузову. При замене подкрасил потёртрости от них.
А вот новые:
DSC_1486.jpg
DSC_1487.jpg

Гораздо лучше, но на мой взгляд не идеально, немного разочаровался, потому как родные брызговики, до того как поломались, прилегали к кузову изумительно. Новые - тоже оригинал. Впрочем по прошествии недели этого недостатка уже не замечаю.
Но ещё серьёзнее меня расстроили найденные на обоих порогах сколы краски и антигравия до металла, причём довольно значительные и множественные. Ржавчины нет, но до зимы надо планировать перекраску порогов.

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015 14:25
Hmurii
Пробег 90000 км. Решил заняться облезшей краской на дворниках.
DSC_1418.jpg
DSC_1419.jpg

Но с первого раза снять поводки не получилось - посадка коническая, сбить,отжать и т.д. никак не вышло.
К тому же закисло там всё.
DSC_1420.jpg

На работе одолжил съёмник, с помощью него снять поводки получилось легко. Заодно решил реализовать салонный фильтр. Для этого снял пластиковые решётки и сетку воздухозаборника. Специально подготовленного фильтрующего материала заранее не готовил, но под рукой оказались тканевые салфетки, их и использовал подложив под сетку.
DSC_1508.jpg
DSC_1509.jpg
DSC_1510.jpg
. Спустя несколько дней эксплуатации автомобиля отметил, что пыль на панели копится не так стремительно, как до установки самопального фильтра :)
Поводки дворников поставил другие (б/у , но без сколов краски - 500 руб). Обновил также и резинки на щётках, поставил такие же как и в прошлом году.
Ещё прикупил сеточку в багажник (250 руб) на липучках, что бы мелочи не болтались по всей его площади, но держит не очёнь надёжно, как бы осуществить надёжную фиксацию липучек? :hz:
DSC_1512.jpg
DSC_1513.jpg

Re: JR41 или "не совсем Волга"

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015 14:33
Странник
Самая надёжная фиксация это саморез. Я в МАНе ламбрекен крепил "семечками" от гипсокартона.