




Попробуй механические, очень уж их хвалят.10bez0 писал(а):с тебя подробнейший отчет

10bez0 писал(а):Леха, по ГРМ с тебя подробнейший отчет, а то у меня уже тоже скоро 170 тыс. км и че то я начинаю задумываться...
МИША писал(а):Поздравляю с получением квартиры! Мечта многих в наши времена, и у многих несбыточная, к сожалению. Так что с новосельем!!!![]()
З.Ы. А натяжители забыл купить чтоль?Попробуй механические, очень уж их хвалят.
За 1,5 года выстроили 3-х этажный кирпичный дом, правда далековато (по нашим меркам), и вот я уже тут. Кредит за ту квартиру я выплатил ещё в прошлом году, и хотел взять новый кредит на 2-х комн. Но остановило то, что в старом доме я её мог продать тысяч за 400-450, а в новом доме уже за 800-850т.р. Поэтому пока не продавал. Теперь вот ищу сначала двушку в том райончике, где я раньше жил. Там во всех домах своё газовое отопление. А перечислять плюсы газового отопления я думаю не стоит. Только вот проблемма, там очень мало и редко кто продаёт. А если и продают, то цены ломят за разбомбленную квартиру в 1млн.руб. Для сравнения, двухкомнатная квартира с хорошим ремонтом в "престижных" 5-ти этажных домах с центральным отоплением стоит от 800 до 1 млн.р., трёх комнатная стоит от 1млн. до 1,25млн., а четырёх комнатка стоит тысяч на 50 дороже трёшки. А знаете почему таая разница? Потому что счета за отпления 4-х к.квартиры приходят, такие, что можно только работать в нашем городе на коммунальные услуги, а питаться водой и хлебом.
даже стенку между кухней и комнатой нужно выкладывать заново, полы заливать, котла вообще нет. Короче хозяин затеял там грандиозный ремонт, всё разбомбил, а денег теперь не хватает. Вот если бы он ничего не сломал, тогда бы обменялся. Вообщем пока в поиске.
. Единственный нюанс был в том, что были группа "В" и "Д". Я так подумал, что подойдут мне и "Д". Не прогадал, подошли идеально. В комплекте поршня, кольца и пальцы. Шатуны оставил родные, приехал домой, и за час перекинул шатуны на новые поршня, затем подогнал всё четыре (поршень-палец-кольца-шатун) по весу, путём подтачивания. Каждый поршень в сборе с шатуном вышел весом в 1580гр. (+/- 1гр.). Ещё через час новые поршня стояли в моторе, дальше пошёл процесс сборки. Итак собрав всё на место и выставив всё по меткам показания транспортира остались абсолютно такими же как и были: на впуске 16гр. (-4гр.), на выпуске 18,5-19гр. (как и должно быть). Где "собака зарыта я так и не понял", перепроверял всё десять раз, матерился, плевался, и наконец осознав что это "волга" а не "мерседес", решил оставить как есть. Не исключаю, что врал транспортир. Гидрики тоже были установленны новые, все 16шт (INA).. Короче собрал, завёл, шум, грохат, стук... Через 40сек. работы остался только стук гидриков. Ещё через 1,5мин. работы движка на оборотах 1500/мин стук гидриков начал сходить на нет. Отпустил педаль и... тихая и чёткая работа 406-го на ХХ. Потом она ещё около 2,5 часов барабанила около гаража на ХХ с включенной печкой (чтобы не нагревалась более 85гр.), а потом потихоньку поехал, сейчас обкатываю. На сегодняшний день пробег после ремонта 120км. Пока полёт нормальный. 
10bez0 писал(а):Леха, по ГРМ с тебя подробнейший отчет, а то у меня уже тоже скоро 170 тыс. км и че то я начинаю задумываться...
10bez0 писал(а):Алексей, а для чего нужен транспортир? Просто в книге по ремонту про него ничего не написано...

мишель писал(а):Звезды ведь есть регулируемые

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5