Повествования о наших железных конях
29 мар 2013 19:38
Поздняк, Игорь. Комбез уже едет ко мне из Италии! Наверно уже на этой неделе приедет. Мне сейчас шлем нужен и сиденье, притом СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
30 мар 2013 23:01
Чота аффтор обьявления мутноват немного, неможет ответить на два простых вопроса: размер и наличие омологации. Просроченная омологация-фиг бы с ней, а вот размер... Купишь, а оно больше чем надо окажеться и будешь в нём болтатся как глиста в скафандре...
З.Ы. Вчера завели мотор после четырёхмесячного простоя, завёлся с полтычка... Жалко что Мишка видяху неможет выложить...
З.З.Ы. В понедельник будем собирать морду и разворачивать машину, займёмся задней подвеской, после неё останется только ДВС. Так что на тесты в мае месяце должны успеть на сто процентов.
31 мар 2013 21:19
А по карбюратору там как? В смысле, допускается ставить не штатный? Например 135-й или 88-й.
31 мар 2013 21:30
Карб только 126 или 151.
Auto Mechanic писал(а):Вот вам и видео))

Проснулась железячка наша!
31 мар 2013 21:32
126 И подойдет?
31 мар 2013 21:34
Любая модификация подойдет. А что это за "И"??
31 мар 2013 21:35
под V8 от пазика вроде, можно запилить , приход как на 135)
31 мар 2013 21:36
перепутал , он от газона 52
31 мар 2013 21:41
Очень интересно!!! А где достать??
31 мар 2013 21:42
Так он под две шпильки вроде.
31 мар 2013 21:46
Mortis в этой теме как рыба в воде! Лучше по переделкам у него спрашивать, а достать - проблема.. ну на разборках, в металлоломе, на авито наконец)
31 мар 2013 21:54
Да, ты прав, ждем Мортиса, он наверняка в курсе про этот карб, может прояснит ситуацию, а то я уже заинтригован.
31 мар 2013 21:54
Всё продаётся. Вопрос финансов- другое дело.
31 мар 2013 21:58
да в магазине без проблем, но я не думаю, что кто-то готов выложить за него такие деньги!(новый наверное около 5 Круб)
01 апр 2013 18:49
C карбами там вот какая ситуевина: в нынешнем варианте регламента (который суть корявый перевод с латышского) присутствует фраза "Карбюратор – серийные модели GAZ K 126,K151 и K156 с серийными модификациями". к-126Б (тот же 135-й, вид сбоку), который с 53-го газона - 126-й? Да. Газ? Да. И пусть попробуют дисквалифицировать, нехай регламент нормальный пишут (я собираюсь проект написать, только удастся ли пропихнуть...). Как вариант - 126и с 52-го газона и в него диффузоры 27мм в качестве серийной модификации. Единственный момент - надо как-то дорабатывать поплавок (обычно делают скошенные под 45 нижние углы) чтобы отливы-приливы бензина в поворотах не сильно влияли на иглу. Штатно все 126-е семейство с поворотами совершенно не дружит, особенно с правыми. Если удастся подружить - будет шанс всех объехать даже если не удастся раздобыть эксклюзивное ЗМЗшное железо типа поршней и распредвала. Не сможешь найти 126Б, но будет 135-й - у меня есть верхушка со штампом "126Б", можно будет поменяться по почте. Остальное у них практически не отличается.
Сразу заготовь лямбду с показометром, под любой неродной распредвал жиклеры придется заново подбирать.
Башка из доступных по регламенту лучше всего форкамерная, но надо проверять как она поедет с обычным карбом (а она поедет). Не придется ли форкамеру насквозь сверлить.
Вообще напиши какие у тебя планы насчет движка, может что-то смогу подкорректировать в лучшую сторону.
02 апр 2013 07:53
Могу К126И задарить на з/ч, побитый(сколы на нижней подошве, где заслонки), к нему есть диффузоры 27мм. Также могу сходить в наш ПАП поклянчить у карбюраторщика жиклеры какие надо, правда б/у.
Олег, как думаешь, можно ли подружить параллельный 126карб с поворотами, развернув его на 90 градусов, установив через проставку.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.