Наконец сделал ручник, так как одна лапка кронштейна отвалилась от кузова, надо было ехать на сварку, приварили конечно не очень качественно
После сборки все промазал мовилем и все равно механизм даже при небольшом натяге перекашивает
Почему, никак понять не могу, но склоняюсь к износу самого штыря и втулки рычага.
Но самое обидное то, что перекашивает и ручку в салоне, вот она при опущенном положении
И вот как уходит во время натяга
И когда лапа кронштейна отвалилась ручка прижалась чуть ли не к сидухе и само собой востановлению не подлежала, поставил новую и тоже есть перекос, никто с таким явлением не сталкивался?

Как то недавно заморочился различием подвесок 2410 и 3102 с/о, и все-таки решил себе собирать переднюю дисковую подвеску старого образца с 4-х поршневыми суппортами, в итоге получилось вот что (что зачеркнуто уже есть):
А ты это к чему?
Хорошо, подойду с другого конца. Главный тормозной цилиндр от Москвича
вакуум, как я понимаю, тоже стоковый? Хотя-бы тут можно немного добавить информативности, заменив вышеперечисленное на более эффективное и надёжное. Далее- рабочие цилиндры задних тормозов. Почему именно 3102 и ничто другое? Чем они конструктивно отличаются от иных волговских или газелевских? Всё то-же самое по принципу работы, креплению и размеру.








