Стойки стаба поставил, крыло и передок замалевал, краской надышался опять как наркоша... Завтра будем снимать левую площадку пружины, только сегодня заметил, что там обломан один из болтов крепления амморта!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Сегодня на спортивном 151вом мотор завелся как будто и не глушили!!! Спокойно крутится примерно до 5800об/мин. Колдуем с карбом, распредвалом и трамблером...Продолжение следует!!! Сегодня перегнали машинку задом на перед!!! С сегодняшнего дня начинаем делать попку нашей Янтарки!!! Попка задрана аж писец!!! Фото:
Продолжение следует. З.Ы. Плюс ко всему ко мне едет сидуха ОМП с омологацией.
Последний раз редактировалось МИША 04 апр 2013 22:00, всего редактировалось 1 раз.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Олег, он меня посылает, как только я пытаюсь сфоткать карб или что то подобное... Говорит, мол, если тебе надо чтоб мотор ехал, то я сделаю, полетишь быстрее всех, но если попробуешь шпионить, то сразу пойдёшь в далекое эротичечское путешествие!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Руки то золотые, не пил бы только когда собирает... Только что Андрюха(Старый) привёз карб 126И Андрей, Спасибо Большое!!!!! Только единственно, у него ОЧЕНЬ сильно закоцана нижняя часть, может валяется у кого без дела??? Фото:
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Тэкс... Теперь вроде и каркас нашелся! Только что звонил Андрей Чесноков, сказал что нашел комплектный какркас, правда старый, болтовой, но мне пофиг, я как раз о таком и мечтал!!!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Олег, он меня посылает, как только я пытаюсь сфоткать карб или что то подобное... А он этот движок тебе типа погонять дал, т.е. это не твой движок?
Нижник закоцан в каком плане? Единственный критичный косяк у него - большая выработка во втулках оси, тогда на нем холостые нормально хрен настроишь. Все остальное правится кувалдометром .
Кстати очень любопытно будет поставить на этот движок к-126Б и посмотреть что изменится.
Олег, он реально закоцан, Отломаны кусочки, похоже бросили его неудачно пока на складе валялся(новый был). Так что нужен нижник! И будет новый карб. Я в принципе сразу так и сказал: карб на запчасти! Кстати он с параллельным открытием заслонок, и втулок на оси нет. Просто отверстие в корпусе под ось.
Нет, там просто несколько кусков вырвано! Поэтому "нижник" как вы его называете, абсолютно непригоден.
Продолжаем. Сегодня снял правую рессору, отправил её на помойку. Вместо неё сейчас сколхозили новую, трехлистовую, завтра сделаем такую же фигню слева. Так же вместе с рессорами отправил на помойку почти новые амморты! С трудом сдерживаюсь чтоб не сказать: Ну вот зачем над машиной так издеватся??? Чем она заслужила такое отношение??? И после этого орать, что Волга гавно!!! Неплохой импортный амморт завязан в узел практически!!! Лично я непредставляю, что надо сделать с машиной, а главное зачем, чтоб подобное произошло!!! Бывший владелец, без обид конечно, но гордится и бравировать тут совершенно нечем, разве что своим совершенно безграмотным и бестолковым отношением к технике!
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.