В данный момент занимаюсь грузоперевозками, три дизельных автомобиля - "FORD Connect", "FORD Tranzit", "MB Sprinter". Есть ещё большая "техничка" для автоспорта - "КамАЗ-Ajokki", с основным дизельным двигателем и дизельным электрогенератором на 25 кВт. Специально полностью перешёл на ДИЗЕЛЬ. Ранее были "ГАЗели" бензиновые и газовые (ПРОПАН). "Знакомый в г. Ростов-на-Дону отказался от ДИЗЕЛЯ и перешёл на сжатый ГАЗ (МЕТАН). Очень доволен, но только в пределах города, потому-что газовых заправок сжатым газом очень мало и в основном в больших городах...
Сегодня по телевизору в новостях говорят, что водителям надо будет заплатить только десять процентов стоимости газового оборудования и его установки на автомобиль. Остальные девяносто процентов заплатит Государство и всё, катайся на ГАЗе на здоровье!
P. S. Вот только, как всё это будет реально выглядеть и какой ГАЗ, сжиженный или сжатый...
Да, Михаил. Всё это весьма заманчиво. Я тоже стараюсь следить за развитием событий по данной теме, но очень многое останавливает от решения сделать первый шаг в данном направлении. У меня техника специфическая: четыре лесовоза. Условия эксплуатации запредельно тяжёлые. 75 процентов маршрута это бездорожье летом ( пески, глина, торфяники. Настила бревенчатые поверх всего этого безобразия. А заправка на весь город одна. А случись что в лесу- газ выпустить в атмосферу и всё: суши вёсла, ищи буксир. А так, конечно, заманчиво. Но опять же- приучат, год два дадут расслаблона а потом ценник взвинтят. Как пить дать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Если Наше Государство реально даст 90 процентов от всей суммы за газовое оборудование и на его установку с документами, то первым делом поставлю ГАЗ на эту жёлтую "Сто Пятую "Волгу". Сейчас стоит в г. Ростов-на-Дону на моей технической базе на хранении. Кстати, одна из последних Сочинских "Волг" работавших в такси на Черноморском побережье.
Да, Михаил. Просьба: скиньте ссылку на источник информации по субсидированию гбо пожалуйста. Буду очень признателен. Хочется разобраться, насколько оно достоверно.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Спасибо, всё ясно. Статья ниочем. Во-первых это Рен ТВ и этим многое сказано. Во-вторых нет ссылки на первоисточник. Вот когда официально опубликуют от имени властей в Российской Газете, тогда можно будет говорить хоть о какой- то достоверности. А пока это из ряда : одна бабка сказала...
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Как сообщил "Российской газете" замминистра энергетики Антон Инюцын, предполагается изменить условия существующей программы и увеличить размер субсидии с 1/3 до 2/3. Дополнительно еще 30% расходов при переходе автотранспорта на метан готовы компенсировать в "Газпроме". "Таким образом, участвуя в обеих программах, юрлица и граждане смогут получить поддержку до 95% от расходов на установку газобаллонного оборудования (ГБО)", - сказал Инюцын.
Программа поддержки газомоторной отрасли на первом этапе охватывает 27 регионов. Сейчас размер субсидии при переводе техники на газ в среднем оценивается в 30 тысяч рублей. Ее размер зависит от типа автомобиля, поскольку отличается стоимость установки ГБО на разные машины.
Воспользоваться мерой поддержки в 2020 году можно будет в тех регионах, где уже есть заправочная инфраструктура и ведётся её активное развитие. Единственное ограничение для участия в программе в том, что автомобиль должен быть не старше десяти лет. Общее правило для всех участников - скидка может составить не более 2/3 от эталонной стоимости переоборудования. Для легкового автомобиля это от 54 до 84 тысяч рублей, для легкого грузового транспорта типа "Газель" - 96 тысяч рублей, для автобусов и грузовых автомобилей сумма еще выше.
По словам Инюцына, ежегодная экономия будет зависеть от расхода топлива, то есть от марки автомобиля и пробега. Для популярного среди малого бизнеса автомобиля класса "Газель" она может составить 150-200 тысяч рублей в год, для легкового автомобиля 80-120 тысяч рублей в год.
Замминистра уточнил, что программа начнет действовать после того, как регионы утвердят соответствующие правила и проведут отбор сервисных центров. Для них также установлены минимальные требования, необходимые для обеспечения качества установки ГБО и безопасности последующей эксплуатации.
По мнению аналитика "Финам" Алексея Калачева, увеличение субсидий для перевода автомобилей с бензина на газомоторное топливо может серьезно подстегнуть этот процесс. Если "Газпром" добавит 30%, то переоборудовать автомобиль станет не дороже, чем купить новый комплект покрышек.
Михаил, всё классно. Но ключевое слово в данной цитате " сказал". Улавливаете? Сказать можно всё что угодно. Вот когда выйдет в печатном виде постановление правительства РФ в той самой Р.Г. Вот тогда можно будет надеяться на то что года два нас точно не ( мат на форуме запрещён правилами).
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
"Автомобиль должен быть не старше десяти лет..." - всё понятно!
Очень жаль, но я со своими автомобилями не подхожу для Государственного Технического Регламента Газификации... Все мои "Волги" РЕТРОфицированы, им прямая дорога только в "NATIONAL LIGHT SERIES" (гонки на ретроавтомобилях)!
Я вот тоже , было , губищщу раскатил ... Пришлось закатить . 17 годиков моему Симбирю . Опять же программа , если её примут , относится только к метану . На пропан не распространяется .
Мой знакомый таксист в г. Ростов-на-Дону установил балон сжатого газа. Работает, радуется, сжатый газ за копейки. Все подробности не знаю, вот поеду в Ростов, всё узнаю.
Когда покупал свою жёлтую ГАЗ-31105 "Волга", которая работала в такси на Черноморском побережье, то в г. Сочи машин с газовыми баллонами не было... Хотел было поехать в г. Краснодар, там такие же "Волги" работали именно на сжатом газе, огромный толстый баллон в багажнике между колёсами. За такую "Волгу" просили 65 тысяч рублей, но состояние кузова было плачевно, так как зимы в Краснодаре со снегом и солью... Купил свою жёлтую "Волгу" в Сочи без газа, но с отличным крепким кузовом. Так и не получилость установить газ...
P. S. В городе-курорте Сочи заправочных станций сжатого газа нет... Есть в Лазаревском и в Краснодаре. Поэтому сжатый газ на свой автомобиль так и не установил, а хотелось именно сжатый. Я работал на сжиженном газе на "ГАЗели" и на "Волге" на Черноморском побережье по местным горным дорогам. ГАЗ нормально тянет, но расход по газу великоват. Горная местность, серпантины...
Купил жёлтую ГАЗ-31105 "Волга" ЗМЗ-406 инжектор 2006-го года выпуска из-под такси в г. Сочи через "АВИТО" за сорок пять тысяч рублей в феврале 2018-го года. Вот её первые фотографии, которые я увидел в сообщении о продаже на "АВИТО".
Сразу же после покупки автомобиля, стал на нём работать. Двигатель ЗМЗ-406 инжектор, только бензин, газа нет. Фотографии автомобиля сделаны в конце февраля 2018-го года в г. Сочи.
В зимний период на горнолыжном курорте в основном рабочие поездки были в Красную Поляну, Адлер аэропорт и немножко по Черноморскому побережью Большого Сочи.
Сегодня 24-го июня 2020-го года в Столице нашей Родины России в Городе-Герое Москва прошёл военный парад посвящённый 75-ой годовщины Великой Победы! В параде прянили участие два интересных автомобиля.
Два кабриолета "Победа", на которых установили флаги Туркмении и боевое знамя 748-го стрелкового полка 206-й дивизии 2-го Украинского фронта, в составе которого воевал дед главы республики Гурбангулы Бердымухамедова Бердымухамед Аннаев, возглавили парадный расчёт военнослужащих этой страны на параде.