Плохо тем, что именно эта часть за что-то цеплялась, судя по свежему следу. Заусенцы я только что с кромок снял пальцем. Если бы это было сделано специально- в заводских условиях, то кромок расклёпаных не должно быть. И дальше, чуть уже диаметра зубьев звезды, тоже видно хорошо, что по окружности что-то гоняло.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Это я заметил сразу, как только снял крышку переднюю. Думаю как раз кусок штифта и мог туда попасть. Только как он там долго удерживался- загадка. Завтра буду искать ответ в поддоне.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
serg6033 писал(а):Всё ясно. Лучший выход- башмаки. По крайней мере на верхнюю цепь.
Серёг,лучший выход = лучшие звёзды!!!!!!!!! По конкретно этому комплекту = пыльники нах-масляного тумана "за глаза и за уши" хватит!!! Поршням с гильзами с их знакопеременными нагрузками хватает значит,а ПРОСТО бегающим по кругу шарам-нет!
Потихоньку собираю сегодня мотор. Из поддона выудил куски металла. Большей частью они бесформенные, но один кусок индифицировать удалось это была стопорная пластина. Поставил цепи и всё остальное. Решил всё таки на башмаках собирать. Не внушила доверия мне ось звезды натяжителя. как-то хлипко она сделана. Помучился с передней крышкой- поставил где-то минут за сорок её. Забыл верхнюю её часть герметиком намазать. Пойду поддон прикручивать и всё остальное, что успею сегодня.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сегодня после работы, немного времени уделил машинке. Поставил на место новые гидрокомпенсаторы, распредвалы и естественно верхнюю цепь. По метке выставил пока только вал выпускных клапанов. Появились другие дела, пришлось прекратить сборку.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Почти всё доделал. Осталось прикрутить катушки на место, воткнуть провода, залить масло. Потерял алюминиевоё колечко с пробки слива масла. Завтра куплю, закручу пробку на место и буду заводить. Честно говоря, у меня уже какой-то страх появился. Ну не хочет она работать по человечески. Хотя на сей раз я всё от начала и до конца делал сам, делал неспеша и очень внимательно. Фазы встали почти идеально- один градус от заданного размера лишь на впускном валу. Выпускной в идеале. Не даёт мне покоя лишь один момент- допуск в диаметре отверстий звёзд промвала под болты крепления. Уж очень большой зазор между телами. Старые звёзды выкидывать не буду- попробую восстановить штифт, рассверлить отверстия под болты и запрессовать туда втулки так, чтобы зазоры между телом болта и звезды были минимальны. В принципе у меня теперь есть второй полный комплект для ремонта ГРМ. Только гидронатяжители купить. На цепях износ небольшой- где-то около трёх миллиметров разница с новыми. И так, на завтра планирую пуск двигателя.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Завёл..... Давление практически отсутствует. Стрелка перестала реагировать вообще. Чуть шевелится в районе трёх тысяч. Контролька загорается уже при температуре около пятидесяти градусов. Вот такие дела- ё-моё. Видимо при последней поломке, всё-же досталось приводу маслонасоса. Других версий у меня нет.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
хм... , а ты не додумался пром вал вытащить посмотреть, пока все разобрано было? бугеля все затянул? правильно установил? гидрики гремят при падении давления?
Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.
Мда... весело... У меня была и есть анамалия после замены натяжителя при прогретом двс чуть маргает давление масла... на холодную 2,5 на холостых, как нагреется стрелка лежит... на ходу 1 показывает... уж и натяжитель "ракета" поставил новый - не помогло...
Я в своём посту неправильно выразился. Голова вообще не хочет работать- до того расстроился. Имел в виду конечно пром вал. Ему скорее всего и досталось. Только не могу одного понять- на звезде привода промвала выработка (сточена плоскость), на фланце промвала нет ни царапины, и болты крепления фланца (шляпки) нетронуты вообще. Настораживает люфт в посадке звезды верхней цепи в звезду промвала(где они сочленяются). Обломило штифт, звезда (малая) начала работать на излом, потихоньку сломала болты на три части. Естественно, как я думаю, это нелучшим образом повлияло на подшипники скольжения промвала. Сам промвал я шатал перед тем как всё собрать. Не обнаружил смещений. Не знаю- может масляная плёнка не дала это определить. Но давление было до самого конца работы двигателя- до поломки звезды промвала. Крышки валов поставил все правильно- каналы совпадают. Вроде затянул нормально. Завтра сниму клапанную крышку и всё проверю. Если честно- я в шоке полном.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.