машина на фото не моя. фото из альбома одного реставратора.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Всем привет! Работ с машиной проделано много, а писать все руки не доходили, ленился короче, ну ничего сейчас исправлюсь. Начнем сначала.
Были заменены уплотнители ветровых стекол, т.к. текли они безумно, в сервисе мне отказали с гарантией и сказали что на Волгах стекла всегда лопаются при съеме, ну я их послал лесом и начал делать сам (ничего не лопнул ничего не треснул, и потом с таким же успехом еще на одной Волге делал). Снимать начал с середины верха, постепенно выталкивая уплотнитель со стороны салона за рамку с помощью отвертки (как колесо на велосипеде бортировать).
И стекло потихоньку само начинает выходить, а замки выходить из уплотнителя.
Ну и собственно после того как разбортировал верх и стойки легким движением руки стекло вместе с уплотнителем выталкивается наружу.
Под уплотнителем жесть, но все же не сквозная.
Стекло вынули и положили на багажник на зачистку.
И с левой стороны всетаки обнаружился сквознячек.
В замках можно картошку сажать, грунта под рассаду хватит.
Сами уплотнители вообще каша из резины и различных герметиков.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
После очистки от земли и герметиков углы оказались более или менее живые (но при кузовном ремонте рамку все же под замену).
Знаю что поступил не хорошо, но прям по металлу прошелся простым колером из тюбика, без всякого там грунта и тому подобного, изначально выглядело красиво, но ржа уже полезла. Надеюсь дотяну до полной разборки машины и кап ремонта всего.
Пока передняя подготовленная рамка сохла приступил к заднему стеклу, процесс аналогичен, только не забыть отключить обогрев.
Последний раз редактировалось 10bez0 22 ноя 2013 07:32, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Вставлять начал с заднего стекла. Самое главное – НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ С ГЕРМЕТИКОМ – лучше потом закачаете, все равно придется.
Закачиваем в паз, куда вставляется стекло, совсем тоненькую колбаску надо класть, а не как я.
Ну и после я огорчился, и фото не делал. В герметике я изгадил все, он тянется и липнет всюду из тубы еле выдавливается, очень много прет внутрь тубы, а не через носик – ужасно густой, рука отсыхает мгновенно. Потом выдавил колбаску в паз на рамке и опять переборщил (не умею я с герметиками работать). Заправил веревку в паз уплотнителя для рамки, концы сводим снизу, центруем стекло и насаживает на нижнюю горизонтальную часть рамки. Вот здесь очень важный момент, даже 3: 1 – надо как следует заправлять замок в уплотнитель стараться как можно плотнее и аккуратнее (у меня замок немного торчал и пришлось после полной установки осаживать его киякой, всю красоту я помял, но хоть замок на место посадил); 2 – после центровки стекла и посадки его нижней частью на рамку прижимать нужно очень сильно и плотно, иначе будет вылезать вверх; 3 – когда начнете вытягивать веревку – надо тянуть вдоль плоскости стекла, а не на себя, чтобы отгибать уплотнитель максимально. Когда один тянет веревку, второй в этом месте осаживает стекло ладонью (давит на него с приличной силой) и веревку вытягиваем параллельно – сначала низ в обе стороны, потом стойки, потом верх. После того как веревку вытянули прожать еже как следует стекло надавливая на него по периметру и вниз, потом из салона прожать весь уплотнитель, нажимая на него пальцем (если еще будут силы) или ручкой отвертки, чтобы окончательно уселся на рамку. Все – стекло стоит! Далее уже в нерабочем огорченном настроении перешел к переднему стеклу. И опять перебор.
Последний раз редактировалось 10bez0 22 ноя 2013 08:34, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Из-за избытка герметика очень сложно было осадить стекло на свое место, герметик очень сильно мешал своими объемами. Если потолок мягкий, то лучше приклейте его заранее на рамку или используйте фиксаторы скобочки как на Классике (в следующий раз я точно буду использовать)! Потолок под уплотнитель я еле заправил и то не ровно. Ну и с грехом пополам оба стекла были вставлены. В герметике загажено все и в салоне и снаружи.
С заднего оттер герметик сразу и зря.
После этого я обиделся на машину и она пару недель стояла, а я работал и ездил на батиной копейке. В итоге я всетаки решился на отмывку герметика. За пару недель он немного встал и получалось скатывать шарик и им собирать излишки, но все же и не без тряпки и бензина. Тер долго и настырно, но все же все сделал чисто. Отец мне еще посоветовал пройтись герметиком снаружи под уплотнитель, но я отказался (мол и так дофига навалял) и начал эксплуатировать машину. Потек уплотнитель сразу – правый нижний угол, я был в бешенстве – столько мороки с герметиком и все за зря! В итоге пришлось проходить герметиком еще раз с уличной стороны и немного отмыть. После этого течь уже перестал.
Герметиком я пользовался для стекол – Body 940.
И уже прилично поездив и после дождя увидев лужу на полу у пассажира думал сожгу машину вместе с уплотнителем, но нет – уплотнитель сухой. Оказывается течет кузовной стык за печкой, где то под панелью дворников справа, буду искать и силиконить.
И как то раз произошел непонятный для меня случай, на полу у меня такой бутерброд: — железо пола — вибропласт — родной резиновый ковер — резиновое корыто Машина простояла дождливую сырую и влажную неделю возле дома, подняв ковры вода была под тремя коврами – оба коврика сзади и водительское место, а справа у пассажира сухо, но там не было родной резины и вода скопилась очень интересно чисто в ложбинках выштамповки, а сами коврики сухие. Неужели такой мощный конденсат? Или откуда могла взяться вода? Не дождь – это точно, уже много под дождем после этого и ездил и стоял такого не было.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Герметиком надо было обрабатывать после установки стекла (как потом домазывал), а про течь у печки уж сколько раз говоренно - заливает именно через воздухозабор на радиатор, причина - забитые водосливные каналы по краям ванны. Снимай панель дворников, смотри угол, где ванна соединяется с крылом, там должна быть дыра, если забита - почисть.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Нет, Вадим, я еще не на столько Под панелью стерильность. А течет где красным выделено, там видно - водичка блестит, по стыку (специально въехал в огромную лужу, чтоб волной накрыло и полез смотреть откуда закапает).
Надо искать по какому снаружи. А вставлять теперь буду только на сухую, а потом уже герметик!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Вот, и мне всё это вскоре предстоит сделать. Только сегодня приобрёл новое лобовое. Поехал на разборку. Там стояло аж пять Волг и ни у одной из них не было живого лобового. Зато у четырёх из пяти имелись задние с рабочим обогревом. За заднее попросили аж 200 рублей ! А по лобовому вообще повезло: парень при мне позвонил в магазин и под себя попросил стекло. Оно мне обошлось в 1100 рублей. Моё всё равно со сколом, заднее с оторванным контактом и испорченной дорожкой. Нафиг я только пробовал клей для восстановления. Если бы перетерпел тогда, то сейчас можно было это дело припаять при помощи сплава Розе. Резинки новые лежат уже полтора года- дожидаются своей участи. Вот нужно только теперь найти место и время.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Мой К-126 ГМ меня порядком достал, и расходом и провалом и вообще непонятной работой и я решил его перебрать и с этих мыслей началась целая эпопея. Я думал разберу, промою и соберу обратно, делов то. Купил промывку, ну думаю карб налажу заодно и свечи поменяю.
С карбюратором имел дело первый раз и все делал предельно аккуратно и точно (ВРОДЕ). Разобрал на крупные части и принялся развинчивать среднюю часть – грязи мало, но все равно все надо прочистить.
Собирать решил с новым ремкомплектом.
Когда дело дошло до нижней части я и не думал что какие то части в карбе могут быть неразборные, в итоге развальцованные болтики, которые крепят заслонки, я благополучно свернул зато разобрал все до малейшего винтика.
Потом я че то занервничал, да и устал как собака и фоткать перестал. В итоге где в родных местах была резьба под болтики м3 я перерезал на м4 и все благополучно (как я думал) собрал и установил. Так же были заменены топливные фильтры (бочонок - отстойник старого образца убрал и поставил 2 одноразовых до и после насоса) и тросик привода заслонки (мой размохрился).
После сборки все завелось прекрасно и я поехал довольный домой, но когда я утром вышел на работу в 5.30 утра она наглухо отказалась заводиться, в итоге разобрав пол машины и покрутив все болты я кое как завелся и поехал, но тут появилась новая беда – ужаснейший провал в самом начале нажатия на педаль, долго думал и много читал, в итоге все элементарно – хреново промыл канал ускорительного насоса или соринка туда попала, короче он вообще не работал. Но тут я его уже промыл капитально под давлением уже из нового баллона.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Так же поставил новый бутерброд прокладок, так как думал что провал из-за подсоса воздуха.
Все собрал – чистенько аккуратненько, красивенько (И ТОЛЬКО).
Немного поездив решил проверить качество, свечи вывернул – нагар хороший.
И тут решил замерить расход бензина, на работу по пробкам и обратно 23 ЛИТРА!!! Да никогда такого не было, я не успевал заправляться. Я был уверен что допустил ошибку и сделал что то не так, а батя посоветовал ввернуть родные жиклеры, чем я и решил заняться вечерком у подъезда (жалко денег на бенз было в гараж ехать с таким расходом). Карбюратор располовинил и начал менять жиклеры.
Но при сборке дай думаю сверюсь со схемой на ремкомплекте, в итоге у меня оказались перепутаны 2 жиклера которые торчат сквозь верхнюю крышку и вместо жиклера 390 справа от ускорительного насоса стоял 330 но меньший по высоте.
Ну и в итоге я все собрал по схемам и книге, но ездить все равно не особо хотелось все думал что накосячил опять что нибудь. Но тут подвернулся случай купить полку акустическую с 31105 и ковры резиновые с нее же за 80 км от меня в Чкаловск ну я и решил испытать расход, в баке по моим меркам оставались пары, но на этих парах я проехал 60 км и обсох! Это меня уже обрадовало, я залил 10 литров и был уверен что до дома мне их не хватит, т.к. до дома оставалось проехать 90-100 км, но в итоге вышло что и до пункта моего назначения и обратно до дома я добрался на этой 10 литров и встал через 98 км!!! Это рекорд для меня, машина никогда столько мало не ела, при чем никаких доработок, все по книжке завода.
Я не считаю что все эти разборки и переборки были напрасны. Я многое узнал о карбюраторах, как теории так и практически + изучил досконально свой карб, ну и конечно же чистый на новых прокладках и проставке карб с прекрасным расходом! Ну и потом были лишь небольшие регулировки винтиками, кстати у меня их 3, и пока никак не могу приловчиться чтобы схватывала с первого раза в прохладную погоду, ну зимой приловчусь.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Да ну на фиг Сань, хочу новый карб 151-с из магазина, голову уже делаю вроде все нормуль, но один клапан как то нехорошо вышел, вот боюсь чтоб направляющие не пришлось перепрессовывать... А так мою и на фрезеровку плоскость прокладки на 3,6 мм а плоскость коллектора чуть чуть - царапки убрать.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Как то пытался отрегулировать свое старое зеркало и в итоге лопнул его пополам, ну думаю, к счастью и купил б.у. лопухи за недорого, вот только запчастей на них немного не хватало, думал легко их найду (АГА ЩАС!). Не успел привезти зеркала домой – сразу их разобрал.
Распечатал листик с каталожными номерами и собрал недостающие сломанные детали, чтобы в магазинах показывать.
В итоге во всех магазинах на меня смотрели как на дурака (НЕ ВПЕРВОЙ), приехал на наш рынок Кузбасский и мне мужичек сразу вручил ремкомплект за 100 руб. – 2 уголка, 2 гайки, 2 пипки резиновые и болты. Ну и я радостный поехал домой, а оказалось ФИГВАМ получился, у меня зеркала старые и в них алюминиевые механизмы с крепежным диаметром резьбы 18 мм и двумя срезами, а новодел с пластмассовым механизмом и диаметром резьбы 20 мм и одним срезом. Разница видна на фото. Слева то что мне надо.
Ну что ж, деваться некуда, зеркала отмыл, облицовки покрасил и все заново собрал.
Короче собрал с уголками с рынка, регулировка не работает т.к. механизмы не зафиксированы в уголке. Ну не страшно конечно, зеркало отрегулировал вручную и оно стоит себе в заданном положении, но все равно конечно хочется чтобы все работало и если не найду запчасти то может буду заказывать простые Политеховские зеркала наружные: http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=10 и внутрисалонное панорамное их же: http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=15 Ну а пока так.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Так же недавно заменил показометр уровня топлива (благо у меня их дофига, сам не знаю откуда), начал работать как тахометр, чем больше газуешь, тем больше бензина в баке кажет. Эх, в действительности бы так…
И когда не сильно прихватили морозы решил помыть машину, подкапотку оттереть немного да в багажнике прибраться. Люблю когда в машине чисто!
А не так давно еще ездил в Ульяновск, на своей не поехал, т.к. карб еще не был сделан, поехал на отцовской Копейке, и туда и обратно прекрасно съездили, но вот после въезда в Нижний, честно довезя нас до родного города, Копейка решила покашлять, так бомбанула что я аж подпрыгнул (до дома 10 км).
В итоге на 1 – 2 передаче добрались, распугав всех кто был рядом огненным выхлопом, а причиной всему стал вышедший из строя трамблер!
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)