Ну вот прелести нового бампера в сборе.вчера ночью молдинг отлетел,хз на что он был приклеен,но я так и не понял на чем он держался,на ПВА чтоли?сегодня буду переклеивать.
давненько я ничего не писал тут,в принципе то и повода не было,бегает себе и бегает.проблемы возникшие с машиной довольно оперативно устранил.Теперь занялся доработкой.Вчера проклеил шумовиброизоляцией моторный щит,со стороны двигателя.Ручонки поободрал здорово,но результатом вполне доволен.Попутно проклеил панель дворников и короб под ними.
сейчас лежат 12 листов Вибрухи 3,Вибрухи 2 7 листов,12 салэна.это еще не все.Плюс к тому,моторный щитт уже проклеил(со стороны мотора)короб под дворниками тоже(вместе с панелью дворников)салон сзади частично(задняя спинка,полка,колесные арки)все это в 2 слоя 3мм виброй.
Давненько я ничего не писал тут,работы с машиной пока пришлось остановить,у нас началась зима,сегодня -17,как то зябко.Машинка пока радует,в мороз довольно быстро прогревается,тепло держит дольше чем прежние Волги.в общем доволен!
Давненько ничего не писал я тут.Сегодня решил сделать небольшой отчет о поведении машины в мороз.Итак,морозы все крепчают,машина все не сдается,хотя вчера был неприятный момент,заправившись "качественным"бензином машина встала,но не дала мне замерзнуть-довезла таки до подруги.На утро прокряхтев секунд 5 мотор остановился,я стал понимать,дело весьма плохо,за бортом -32,а снимать топливный фильтр под машиной не самое приятное занятие в такую морозятину...оставил пока ее в покое,завтра буду набираться храбрости и залезу под нее,буду выкачивать то г...но что заправил.До этого могу сказать,ничем машинка не огорчала,заводилась с первого раза,прогревалась довольно быстро,в общем исправно выполняла свое предназначение,возила из пункта А в пункт Б.Таксисты смотрели уже с завистью,с 406 говорят холоднее в машине))))пытались найти отличия под капотом и в печках)))))
так кто ж знал то?раньше заправлял там,вроде дурного не замечал,а тут попал так попал.Пок а заводился-отогревался,нашел в багажнике маленькую бутылочку с бинзином,именно с той заправки,мне кубик льда ооочень понравился,плавающий в ней...а бензин из бака сколько смог выкачал,залил уже Лукойловского,вроде заработала...сегодня за 50 км вроде больше ничего не вылезло,а так в ближайший заезд в гараж-замена фильтра топливного.
Максим,не поможет! Всё дело в том,что ,во первых,под шаровым пальцем лежит пятак,который или не пропускает смазку к пальцу совсем,ну или иногда пропускает,но очень незначительное количество,поэтому при шприцовке необходимо расслаблять резьбовую пробку,предварительно расшплинтовав её,что собственно делает ненужной пресмаслёнку,т.к остаётся совсем немного,чтоб промыть(протереть)старую смазку и набить новую вручную,и во вторых-постоянно будешь рвать резиновые пыльники на шарнирах,точнее резину пыльника вырывает из завальцовки металической кромки,естественно рвёт все четыре пыльника,кроме двух-на маятнике и на рулевом редукторе,т.к они являтся просто "гондончиками"(Не завальцовываются) В общем-то тоже самое было сделано и на моей машине,уже очень давно,но только вот обида,не работает это!!!(а чтоб работало нужно снять пластину -пятак и слелать несколько надпилов на наждаке(на её торцах),для прохода смазки,но всё-равно будут рваться пыльники!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
да вот и я прихожу к такому же выводу(((((Жаль конечно,а хочется продлить жизнь этим узлам....Это ладно,полбеды,вчера стал вскрывать,чтобы промыть пальцы от стружки(токарь-мудак,даже не удосужился пробки-заглушки выкрутить,просверлил так,ну соответственно наполовину просверлил и пружины,итог-3 пружины из 6 просверлены...так что вся моя модернизация пошла по одному известному месту...пыльники купил силиконовые,что из них получится я уже ...
рейку надо мутить....маятник это уже пережитки прошлого...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
идея хорошая,в принципе много к чему руки приложить можно, и ЗДТ,и рейка,и задняя независимая подвеска,но сколько это будет стоить?за такие суммы уже можно и е39 присмотреть