Страница 3 из 6

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 18:20
vlad-chk
800 - это только материалы, только ткань и ковролин. Спицы уже покрасил в цвет кузова)) Пластик да, хохлятский, слоновая кость. Да да да, родных цвета три , кость, серый, коричневый(какой и был на машине)

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 18:28
vlad-chk
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 20:36
serg6033
Серьёзно так. :)

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 20:42
Бульбаш
А зачем переделал педали на подвесные? Где пружины капота,как потом натягивать их будешь? Крылья снимать? Оставил-бы старые педали,цилиндр и поставил-бы гидровакуумный усилитель от родного цилиндра,и внизу-бы поставил цилиндр сцепления.

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 20:52
Бульбаш
Накладки порожков из нержи уже установил,или просто приложил,спрашиваю к чему,сейчас уже их хоть нормально стали изготавливать,или такие-же кривые и никак не подходящие? Я реставрировал свои родные,рихтовал,прокатывал,делал тиснение(приспособкой),которое уже промялось или протёрлось,потом шлифовал и заполимерил,в общем получилось идеально и все спрашивали где я купил новые пороги...

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 20:56
Бульбаш
А,стой,эти накладки вообще по типу "21" сделаны,т.е. цельные наружная с внутренней стороной,родные-то Победовские состоят из двух частей.А что там варил в салоне,что краска погарела под капотом в районе гашетки стартера?

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 20:57
vlad-chk
Пороги просто прикинул, вроде ниче так. Пружины капота натяну снизу, веревочкой. Педали подвесные , потому что:
1. Дико неудобно стелить ковролин с такими педалями
2. Старый ГТЦ - на помойку.Новый стоит дорого, и не факт что новый
3.Был новый ГТЦ ГЦС газ 21.
4.НУ убого это, убого! Гидравлика снизу сиденья! Мне одной убогой конструкции ручника хватило.

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:00
vlad-chk
да , они цельные. всего 4 шт. Варил? Да, переносил педаль газа немного. и заваривал бывший выкл. массы. И это, стартер то с другой стороны)))))

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:03
Бульбаш
Влад,открою тебе секрет,Победовский главный тормозной= УАЗ буханка,старого образца,или полностью вся начинка от газ 24 А ручник,ты чё,прикольно,сейчас очень модная вещь на некоторых, свежих японских машинах,та-же конструкция. Да и собственно проблем-то с ним немного,кроме оригинальных Победовских тросиков,со стоимость как вся новая Японская машина :xexe: ,но их нужно сделать самодельными из нормальной импортной жилы.

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:06
vlad-chk
Ручник уже переделан на жилы от 31105)) но натяжка его(( беда, надо натягивать монтажкой и вставлять штифт, который прямо над головой находится))) В общем типичная конструкция "через одно место" . Начинка начинкой, но овалы то в чугунном цилиндре ты новыми манжетами не уберешь)))

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:07
Бульбаш
Ну,в 406-м,конечно с другой стороны(стартер),а не думал оставить гашетку и приделать к ней контактную группу включения стартера,тем более,что мощная не нужна,т.к всё равно реле будешь ставить? А с гашеткой прикольно!Пяткой на газ,носком на гашетку... Хоть и инжектор,но всё-равно,заказчику понравилось-бы.

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:09
vlad-chk
думал)) Он сказал пускай заводится как современная машина, ему хватит мучения езды с 3 педалями)))))))))))

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:13
Бульбаш
Да,блин,откуда у него три ноги возьмутся,хотя... А представляешь было-бы 4 педали,можно и помошницу сверху посадить,а так, тоже придётся посадить,но можно и инвалидку,одноногую. :xexe:

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:15
vlad-chk
ахх))) ага, а 4 педаль-управление помошницей))))))

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:16
Бульбаш
А я ,прикинь,закончил наконец переделку своей бывшей машины,выкинул наконец, одну педаль,совершенно лишнюю,теперь можно "крутить педали" только двумя ногами..... :xexe:

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:17
vlad-chk
Итак , есть определенный гемморой, необходимо надеть широкую резину . Выход? разварить победовские диски, НО! их всего 4 шт, необходимо вставлять ленту, около 30-35 мм, Кто этим занимается в нн?

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:18
vlad-chk
Бульбаш писал(а):А я ,прикинь,закончил наконец переделку своей бывшей машины,выкинул наконец, одну педаль,совершенно лишнюю,теперь можно "крутить педали" только двумя ногами..... :xexe:



Блин , сам мечтаю об автомате на 24 ке) :good: :good:

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:19
Бульбаш
Ты у Мишки спроси,он-же этим занимался.

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:21
vlad-chk
точно, я и забыл)) а то с 140 лс на такой резине))) очень не айс.

Re: Итак Победа

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014 21:23
Бульбаш
На той резине и с родными 35-ю не айс...