
.Странник писал(а):На сайте РадМира первого номера, который на 222 начинается - нет. Остальные 4 должны быть рабочие.

Не буду вдаваться в подробности, но первого числа я всё таки запаял его, только ближе к вечеру. Вообщем радиатор - какашка - в одном месте паяю, накачиваю давление 0,9кг/см2 и пузырится в другом месте. В 7 местах его паял и наконец никаких пузырей. Оставил на всю ночь под давлением. Второго числа в обед посмотрел - давление не упало. В тот же день поставил. Пока не течёт, посмотрим что будет дальше. Ещё пока мучил радиатор, испортил на нём датчик включения эл. вентилятора. Заменил его на запасной (возил с собой в багажнике).
Точнее, она подарила деньги на колонки, а я уже выбирал. Купил Hertz DCX 170.3.
. Если что то я и найду на свою волгу у нас, то будет самое дешёвое, самой поганой фирмы, такую запчасть, которую ещё пол дня напильником точить будешь, чтобы она на место влезла. Если уж нужно купить какой нибудь замок зажигаия к 105-й волге (номер которого начинается на 3111...), то это можно вообще даже не пытаться. Поэтому в 90% случаев за запчастями всё равно приходится ехать в соседние города. А ставить, что у нас продают - себя не уважать. У нас могут только хорошее на заказ привезти через месяц, объясняя тем, что такое никто не берёт, валяется на прилавках. Продавцы откровенно говорят - берут самое дешёвое, через два месяца снова приходят и снова берут тоже самое. В этом плане я людей не понимаю.

serg6033 писал(а):Только его покупать нужно именно на лукойле, а не в пивном ларьке.


serg6033 писал(а):Люди больны неизлечимо. Маркетинг- реклама вдолбила в голову, что всё наше- дерьмо. А импорт- идеал.
Если Ваше утверждение было в мою сторону сказано, то опровергну его... Я БЫЛ патриотом лукойла, покупал масло на АЗС Лукоил в нашем городе. Про результат езды на этом масле я уже писал. Неделю назад накрылся холодильник, выпущенный в СССР - мой ровестник по возрасту. Ездил покупать новый. Купил тоже Российский, а не indesit, ariston и т.д. Хотя они были дешевле. Время покажет, что из этого получится.
Проблема Российского производства в том, что всё направлено на получение максимальной прибыли при минимальных затратах. Соответственно при этом страдает качество. Зарубежные производители думают о получении прибыли за счёт улучшения качества производства в
Ни коим образом конкретно не имел в виду ваш индивидум. Я в общих чертах, по собственным многолетним наблюдениям на автофорумах и не только.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2