











От старой сигналки тоже были петли приличные, к тому-же местами добросовестно примотанные изолентой к родной проводке. Разобрался.
Запихал всё на место, предварительно пройдя все стыки корпуса герметиками, какие только у меня оставались. Со старым радиатором, как я и предполагал, ситуация стандартная- тёк тосол по резьбе нижнего патрубка. Радиатор был алюминиевый, патрубки пластмассовые. Вдобавок выгрузил из корпуса ворох листьев всех мастей, и небольшую горку песка, перемешанную с тосолом. Заодно заменил отгоревший трос замка капота. Надоело. Доделывать буду завтра. Задолбали самолёты-кровопийцы. Всё тело чешецца от них.
Пойду на автобус и к тёще в баню. Завтра доделаю всё. 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4