Страница 4 из 5

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012 14:20
graff
а выкрутив рычаг кпп нельзя разве?

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012 11:46
Joe_White
Масло заменил! Всем спасибо. Проблема затрудненного переключения скоростей, к сожалению не ушла(думал масла мало и синхронизаторы не работают в нужном режиме)
Жаль, еще и потому, что как мне уже несколько человек сказали: сцепление не регулируется на волге... O_o

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2012 12:48
Slayer
Педалью оно регулируется, педаль подними повыше и все.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012 07:25
oleg124
Жаль, еще и потому, что как мне уже несколько человек сказали: сцепление не регулируется на волге...

Так регулируемый шток жеж есть рабочего сцепления. Я у себя именно им и регулировал.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012 20:34
Joe_White
Шток на пределе! Спасибо. Монетки будут - перетряхну всю систему, поставлю новое.
Сегодня к счастью закончилась эпопея с чиханиями!!! :hysteric: :hysteric: :hysteric:
Из двух осей коромысел собрал одну с наименьшей выроботкой кулачков. Отрегулировал все клапана заново. 1 и 8 = 0.3-0.35, остальные 0.4 Вообщем кааайф! Плюс перебранный карб+новый бензонасос.
Проехал в тестовом режиме на макимальных и небольших нагрузках, результат - прекрасная, ровная, тихая, работа мотора. Ни одного чиха даже в горку на 4й внатяг. Буду надеятся, что полученный результат надолго сохранится.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 07:52
serg6033
:good: МолодЕц! :)

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2012 22:45
Joe_White
Извините за малоинформативное сообщение, но :yahooo: :yahooo: :yahooo:
12литров на 80 км, с прогревом. АААААаааа моя в шоке )))
И я ни фига не тошнил. 50\50 спокойно и тапка в пол. И она еще и Ехала!
Честно, раньше я думал, что на волге это невозможно...

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012 00:24
10bez0
Ваня, как же ты на жигулях ездил?.. :crazy:

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014 09:18
10bez0
Ну что ж, Ванина Волга проснулась от длительного сна под сугробами и приехала ко мне в гараж на эвакуаторе. Потом целый день мы катались и закупались запчастями, перевозили подвеску, коробку, колеса и мелочи. Решено приводить ее в работоспособное состояние, а для этого:
- замена передней подвески на шаровую;
- замена убитой коробки и сцепления;
- замена ВУТ с ГТЦ, а так же РЦС;
- замена рулевой колонки всборе с замком и переключателями;
Это уже что имеется, а так же потом:
- замена заднего моста на 15";
- К151-С вместо 126;
И может еще что-то, но уже забыл...

Простояла Волга у меня выходные и вчера решил я ее загонять на яму, попробовал толкать вручную - хрен там, земля еще мягкая и чтобы сдвинуть её с места надо приложить еще те усилия. Решено - завожу мотор и пытаюсь воткнуть передачу, но впадлу снимать свой аккумулятор и заново настраивать магнитолу, взял кривой стартер, подкачал бензину, вытянул подсос и она запустилась в прямом смысле слова с пол оборота. Ну что ж, надо сдать назад, но сцепления то нет и из передач только 3 и 4, ладно, мотор работает я рычагом как мешалкой работаю и тут БАХ - втыкается задняя и я устремляюсь назад на проезжую часть, передачу выключить не могу, но сдуру зажал полурабочие тормоза и машина все же заглохла, снял с задней передачи, ну а теперь вперед надо, в гараж. Еще раз завожу с дрына, машина прогрелась и уже не хочет запускаться сразу - надо попотеть, ладно запустил, опять мешаю и снова БАХ втыкается 3 и я устремляюсь с места на третьей в сторону открытых ворот гаража с перепугу нажал на тормоз и машина заглохла. Третий раз с дрына уже завести не смог - устал крутить, плюнул и все же снял свой аккум, на аккумуляторе завелась только так и опять же на третьей передаче влетел в гараж и заглюшил машину тормозами. Ну а в гараже на полу чугунные плиты и машину выставить на яму в разы проще - толкал вручную.

Ну вот, машина стоит - надо вывешивать.
01.jpg


Задницу поставил на козла, перед на стойки.
03.jpg


Но больно уж они тоненькие все же перестраховался березовыми чурбаками, они уж точно никуда не денутся.
04.jpg

02.jpg


И посчитав что вечер прошел плодотворно со спокойной душой отправился домой!
Следующая стадия - снятие старой подвески...

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014 10:06
Slayer
Колеса рановато сняли, на колесах проще мост и подвеску выкатывать.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014 10:53
10bez0
Чтобы выкатить подвеску на колесах ты представляешь на какую высоту надо машину поднять или подвеску по оси поварачивать и горизонтально земле катить, зачем? Барабаны и так хорошо катаются. Менял подвески 2 раза, оба раза все успешно, подопру балку домкратом, выкручиваю болты, опускаю домкрат - все подвеска на полу, вытащил старую, закатил новую, поднял домкратом ввернул болты и все :) Ну и мелочи + мне резину с дисков надо снять.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014 20:31
боцман
Передний гос.номер - что называется "без коментариев". :xexe:

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014 07:58
Hmurii
Да, камеры нипочём! :xexe: А Кирилл молодец, но я бы не решился так экстремально в гараж заезжать))

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014 13:42
боцман
В смысле экстримально? Прям так, как на фото, без колёс?!! :xexe:

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014 08:07
10bez0
Ну что ж, работа движется. Позавчера машина была конкретно распетрушена. Сначала снял капот и вывесил двигатель.
IMAG0783.jpg

Потом снял кардан, коробку (под замену) и сцепление.
IMAG0785.jpg

Сцепление, как выяснилось, тоже под замену.
IMAG0786.jpg

Ну и в завершении дня все же выкатил подвеску.
IMAG0788.jpg

IMAG0790.jpg

И в таком виде оставил машину ночевать.

Вчера, как пришел в гараж, сразу принялся за шары. Затащил подвеску под машину.
IMAG0793.jpg

Потом с использованием бревнышек и домкрата поочередно поднимал стороны, потом за центр балки поджал подвеску и закрепил болты, вот шарики и на месте.
IMAG0794.jpg

IMAG0795.jpg

Ну и закончил вчерашний день окончательным закреплением подвески, маятника, сошки и опор двигателя, остался только стабилизатор, но уже поздно было.

Сегодня уже в гараж не пойду, надо отдохнуть :drink: , а то в субботу еще на ремонт к предкам, продолжу в понедельник...

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 10:51
10bez0
Продолжаем. Вчера машина была спущена с небес на землю и теперь твердо стоит на колесах. Протянул балку подвески, динамометрическим ключом, подсоединил тормозные шланги и притянул стабилизатор - подвеска всё!

Приступил к сцеплению. Сцепление хоть и лапковое, зато новое и диск и корзина.
IMAG0809.jpg

Все установил, заменил рабочий цилиндр на новый.
IMAG0810.jpg

Вилка оказалась сломана и погнута, Ваня сегодня новую подвезет.
IMAG0811.jpg

Коробка и кардан встали на свое место.
IMAG0812.jpg

После того как все встало на свои опоры нарисовалась вот такая картина.
IMAG0813.jpg

Трапеция шоркает о поддон, хотя и родная была очень близко к нему.
IMAG0814.jpg

IMAG0815.jpg

Из-за чего это может быть? Может траверса нужна не пружинная, а резиновая? Подвеска со 105 без ГУРа.
При вывороте руля вправо.
IMAG0816.jpg

И влево.
IMAG0817.jpg

Есть зазор, а вот прямо поджимает чуть, в чем беда может быть?

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 11:40
elsukov-71
P16-04-13_15.10%5B01%5D.JPG
Может быть в этом? Тёмные тяги 31105,серая трапеция 3110,если подвеска была без ГУРа,должны стоять короткая сошка и короткий маятник. Вот почитай :good:(готов поменяться) http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f ... 848#p37848

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 12:44
10bez0
Серег, я не знаю, это Ване решать (по поводу поменяться может с ним и порешите), я поставил что он мне дал и я понятия не имею про различия 105 подвесок, вот про 14 подвески могу хоть лекцию прочитать. Так это что получается у него подвеска с машины с ГУРом?
Ссылку дай нормально.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 18:18
elsukov-71
Посмотри на колёсные сошки,если длинные,значит без ГУРа,если короткие то с ГУРом. Сцылку поправил :)Подвеска с ГУРом; колёсные сошки короткие,рулевые тяги короткие,маятник с сошкой длинные.Без ГУРа;колёсные сошки длинные,рулевые тяги длинные,маятник с сошкой короткие.

Re: Генеральская волга.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 18:50
elsukov-71
Если сошки длинные,то их снять и поставить короткие,тоже вариант :)