


Поездим- видно будет. 645 (вроде) рублей- не самая большая сумма. На всё перечисленное сегодня я потратил 931 рубль, не считая масляного фильтра. За него отдал 190 рублей. Насчёт трансмиссионного масла завтра ещё подумаю. В двигатель буду лить то, что уже проверено временем. А трансмиссионку менять нужно однозначно, так как там вообще неизвестно что залито. С момента покупки авто,я ещё туда не лил ничего самостоятельно.


С грехом пополам заменили масло в двигателе и я уехал оттуда, проклиная эту точку обслуживания клиентов. Больше к н им ни ногой!Плюс набор гелев- ревитализантов от ХАДО.ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 смазочное масло API GL-5.
Всесезонное масло для механических коробок передач, гипоидных приводов, дифференциалов, задних мостов, рулевых механизмов. Стабильная вязкость при любых температурах окружающей среды гарантирует надежную работу в зимнее время.
Защищает зубчатые шестерни от заедания и износа
Отвечает требованиям основных изготовителей оборудования
Защищает детали от ржавления и коррозии
Подавляет пенообразование

. Вот поэтому я сам меняю масла и конечно же промываю всё перед заменой.

Dogma писал(а): А в двигателе промывкой убираю отложения, которые масло не смывает. Считаю, что двигателю хуже от этого не будет. Конечно же зимой не очень хочется лезть под машину.

пробки заворачивают сливные так,что потом резьбу новую приходится катать...
Это да. Этот парень мне поведал сегодня, что тот кто до него там работал- сорвал резьбу пробки на Хаммере. Вот криков было! Ну и оплата тоже сама за себя говорит. 15000- кто из адекватных людей пойдёт на такую зарплату? Лично я даже не рассматриваю зп менее 20000.







Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1