МИША писал(а):Анатолию +мульён!!!!! За свою жизнь на чём только не ездил, но Волга это всегда праздник! Правда, после любой инки действительно возникает ощущение грузовичка, кажется что сцепление сломано, потому что очень тяжелое, тормоза неисправны, потому что тоже тяжеловаты, но потом приходит понимание того, что это и есть настоящая, железная, классическая машина во всех пониманиях! Только ты и она, никакой электроники, никаких посредников в управлении! Лично мне Волга любима тем, что даёт понять, что мои навыки и опыт вождения не бесполезны, в чём меня пытаются убедить иномарки со своими абэсами, антибуксами, антизаносами и прочей лабудой. Для новичков, или для людей не желающих учится по настоящему управлять автомобилем, эти девайсы - спасение, без них или смерть или увечия, для меня эти устройства - помеха, я сам решаю когда блокировать колёса на торможении, когда буксовать и когда машину боком в повороте поставить, так что вся эта навороченность и мягкость только для тех (их большинство), для кого машина это средство доехать из дома до офиса и не более того. ИМХО конечно, но...
![:) :)](./images/smilies/00.gif)
Без обид,но дилетантский ответ...даже несмотря на весь твой опыт спортивный...
абс,есп и прочая электроника - это СМЕРТЬ,а не спасение для тех,кто дуб дубом...это бездушная и тупая железяка,которая опирается лишь на показания нескольких датчиков и реальную картинку она не видит. Чтобы эта железяка реально помогла, надо уметь работать в паре с ней...
Тут всплывает второй факт - научившись работать в паре,ты только тогда начинаешь по-настоящему ездить и получать кайф от процесса. ты владеешь ситуацией (при условии головы на плечах). и даже тупо АБС - это отличное средство,которое лично мне уже 2 раза спасло жизнь (а в один из этих случаев жизнь ребенку,который сидел невинно в кресле Форда Фьюжен,оказавшегося поперек дороги у меня на пути)...
Повторюсь,что с системами надо уметь обращаться и тогда кайфа от вождения будет не меньше,но всегда будет последний шанс. Я видел как 500 сильный Ягуар ХК в руках неумеки просто машина для убийства,а спустя месяц обучения - это уже машина для получения настоящего удовольствия. Когда эти 1,5 тонны с диким моментом, срывающим 345мм колеса даже на сухом асфальте при плавном педалировании, едут по ледяному треку,выполняют переставку,змейку,смещенную змейку на льду,как на асфальте - это ли не кайф?
к чему я это? а к тому,что не важно,что за машина. Важно то,как ты с ней ладишь,насколько ты ее понимаешь и насколько ты сам готов к ситуации...если тупо ездить дом-офис-дом,как ты сказал, то да,можно быть дебилом,ковырять в носу и не париться особо не о чем. Если что,есть ОСАГО и КАСКО....
Лично я и сейчас с любовью и огромным уважением смотрю на волги,независимо от модели. я каждый раз, приходя в гараж, прохожусь от морды до задней части,проводя рукой по выштамповке дверей,крыше....Есть своя магия в этом всём. Она красива даже в статике,НО...Выехал на дорогу и началось: тут свистит,тут скрипит,руль перекошенный,рычаг кпп дергается,передачи вверх еще нормально,вниз с двойным выжимом или методом "ударь посильнее", понятие "ноль" в руле отсутствует как класс, "обратная связь" аналогично...куда и как повернуты колеса надо только догадываться.открыть стекло - ага...5 минут и опустится. закрыть? - хаха...помоги руками немножко...
открутить гайку? - ну ну...неси сразу болгарку...
Дискутировать можно несказанно долго...каждый останется при своем мнении...Но повторюсь,что есть масса других машин,которые приносят не меньший кайф,но где всё иначе. Кому то это скучно,кому то это глупо... я просто улыбнусь.
у меня под жопой была современная японка,напичканная нереальным числом систем,электроруль,стабилизации,абсы,антибуксы и т.д....передний привод,который все хают и поливают гавном,аргументируя "зимой по кюветам"...только за 7 лет я ни разу не пожалел об этом,не был ни разу в сугробе или кювете...
сейчас под жопой "честный автомобиль"(по Мишиной классификации)...из всего,что существует на свете в сфере электронных прибамбасов - только ABS,электронная педаль и CAN-шина - всё(!!!) больше НИЧЕГО нет...честный гидравлический усилитель руля,масса снаряженная как у волги(при этом длина меньше на 60см), мотор хилее на 30л.с. и почти 50нм... но эта машина ЕДЕТ и ВОЗИТ людей и грузы,а не сама себя.Эта машина не заставляет ехать и думать "что у меня может отвалиться?а с ГУРа не сорвет патрубок? на коллектор не пыхнет?а мост клина не словит?"...а машине 12 лет... только Миш, 2002 год для немца и 2002 год для русишавто - это разница на порядок...и мне откровенно стыдно,что такая великая и могущественная страна производила такое...и речь не о ГАЗе. речь уже в целом. Вы про волгу, тазоводы про свои тазы точно также "честный автомобиль, я решаю когда тормозить и т.д." - вы одинаковы в отмазках...сами себе не хотите признаться в том,что всех нас "поимели"...в советские времена не давали развивать технологии,в РФ - не хотят.
в общем, закончу,а то уже растекся. Можем продолжить на ДР клуба за чашечкой пива/чая/вина... можем обсудить многое.я из своего опыта разноиночного,причем не только езды,но и ремонта. каждый из своего.и сравнить "выход продукта"...
п.с. Толь, ты педант во всем. ты если и делаешь,то делаешь всё настолько качественно,что просто шокируешь...я помню твои подсчеты до копеек целесообразности установки ГБО на волгу при частной эксплуатации. И тем больше мне неясна твоя мотивация по полному ребилду машины...Без обид,но экономически это просто выброс бабла,особенно учитывая твою фразу,что через несколько лет продавать будешь...смысл этой эпопеи абсолютно неясен... вложить 2-3 цены машины до ребилда,чтобы потом продать за такую же цену и взять инку...я не привык считать чужие деньги и заморочки. может это для тебя хобби,как сборка корабля, может у тебя иные какие мотивы - не нам решать. У каждого свой выбор и свой путь и не надо навязывать мнение,тем более что сам прекрасно понимаешь всю правду и то,что будь такая же ситуация у тебя,поступил бы также (а собственно уже поступил,купив Логана или что там у тебя и думаю,что ты не паришься насчет того,что загорится,что отвалится,а тупо ездишь)...Рано или поздно у каждого из нас наступает момент,когда хочется камин,кресло-качалку, теплые тапочки - когда хочется тупо комфорта,спокойствия и уверенности...это в юности полно сил,нервов,здоровья,времени,а еще максимализм,жажда быть круче и т.д...с возрастом ценности проходят переоценку и мир меняет краски...у кого то раньше,у кого то позже...и подчас тяжело сделать некоторые шаги,но их приходится делать,т.к. обстоятельства сильнее нас.
п.п.с. Волга,как и весь нашепром - это как ремонт в квартире.Его можно приостановить,но невозможно закончить...и наши машины это как маленькие дети - чем больше внимания - тем больше они его требуют. Тупо ездить не получится...Я каждый раз чуть не плачу в душе,когда ухожу из гаража от Волги. Каждый раз мысленно прошу ее простить за измену,но я оказался слабее,чем я думал. Я взял ношу,но не осилил. Я за 3 года в "недвижимость" вложил уже столько денег,которых иногда не было,но я находил и вваливал,что все, кто слышит суммы, крутят у виска...И все равно,после всех вложений,после бессонных ночей в инете за подбором деталей,за поиском решений,доработок, я не смог получить того,что хотел. Правильно говорят,что надо принимать людей такими,какие они есть и не пытаться их переделывать. Также и с машинами. Хоть всю выверни наизнанку - но она останется тем,чем была....я общаюсь с многими волговодами,кто пересел на инки, некоторые уже сменили несколько машин,но все с улыбкой и теплотой вспоминают те годы,которые были с Волгой. Волга,как и нашепром - это школа жизни,этап жизни,у кого то длинный,у кого то короткий,но был и его не вычеркнуть из жизни.
советую пересмотреть ролик:
Авторевю о газ-3110. Там очень интересно рассказано и сказано.