Доброго времени суток уважаемые волговоды! Полгода я искал себе ГАЗ 24-10 в приличном состоянии и по карману. Смотрел в Нижнем несколько машин. Были и развалюхи и очень даже приличные экземпляры, но что то все не сросталось. И вот нашел. В Москве, от генерала-лейтенанта ПВО СССР. Продавал внук, по телефону сказал, что машина полностью исправна, ржавчины нет и т.п. Вообщем рванул я 1 ноября сего года в столицу и купил мечту детства. ГАЗ 24-10. Стояла она в сухом гараже, 3 года с места не двигалась. Пришли, завели с пол-оборота (все 3 года был под завязку заполнен бак с бензином). Сняли с учета и погнал я её в нижний. Машина и правда в очень хорошем состоянии, пробег 73т.км. Ржавчины нет нигде, днище, пороги вообще как новые. Моторный отсек идеально чистый. Дед сказал: сынок - ты только в карбюратор не лезь! Он опломбированный, настроен на оптимальный расход бензина, отрегулированный и всё такое. Сняли её с учета, сел я и поехал. 5 часов от Балашихи и я дома. Тачка прет ого го. До этого у меня была шестерка, восьмерка и еще одна табуретка иномарошная, он же матиз. Волга она огромная конечно и, учитывая возраст, все резиночки в подвеске и спереди и сзади задубели, потрескались и ехеала машина очень жестко. Скакала на каждой кочке. Сейчас уже легче, за 3 дня они размокли, что-ли и стало комфортнее.
По дороге, в Вязниках я купил новые элементы передних фар, польские, вчера вкрутил вместо штатных-полный кайф! Светит не хуже иномарок. Заехал в сервис, заменил старый глушак, предохранители и продиагностировал подвеску.
В целом по первым ощущения - я счастлив как мальчишка. Волга - настоящий автомобиль! Она живая и это, блин очень ценно для меня.
Это будет первое сообщение в дневнике и начало моего вступления в клуб.
вот как то так. Сейчас буду готовить её к зиме, копить деньги на шаровую переднюю подвеску и постепенно возвращать её к полноценной автомобильной жизни.