там ремкомплектом не отделаешься, нужно всю верхнюю часть менять и тягу и еще оказалось, что отсутствует обратная магистраль топливопровода (стоит заглушка) Теперь ломаю голову как её правильно восстановить.
Напишу чуток...)) 45 дней я уже на волге своей катаюсь. Капризы поначалу беспокоили, теперь всё спокойно. С карбюратором разобрался пока. Купил у деда за 300р такой же 126, разобрал свой до винтика, чтобы знать как всё устроено, заменил крышку, теперь подсос работает как надо. Только настроить его я пока никак не настрою. Едет хорошо, расход снизился до 15-17 вместо 20. (это радует) один момент смущает-чихает он иногда ...)) эдакие "провалы" случаются, особенно на не полностью прогретом. Следующая болячка-радиатор. Сразу две дырки образовались и на горячую пар валил из под капота будь здоров. Когда стал сливать тосол, чтобы снять радиатор, его оказалось всего 4 литра...Купил на разборке БУ за 1000р, помыл, покрасил, поставил, пока всё гуд. Еще разобрал полностью термостат. Купил новый на 87". Часов 10 ушло в итоге, чтобы просто открутить старый от головки и собственно разобрать сам корпус. Прикипело всё жутко. Ни WD-40, ни огромные усилия, ничего не помогало. Спасла ледяная вода типа от холода сужается всё-этим я и воспользовался, открутилось! Плюс решил я вернуть обратно родной "пропеллер". Теперь такой кААААйф!!! Температура стабильная, всегда 85-90. До рабочей прогревается оч. быстро ( 5 мин. вместо 15-20). Пока всё. Всем удачи!
Сегодня я был так зол на технологов... с чего то не пойми с чего потек краник печки, причем внезапно. Сначала стала греться (ушел тосол и краник заклинило в закрытом положении), потом хлынул такой поток из него, что повалил пар из под капота очень сильно. А зол я был за то, что в 24ке этот краник настолько неудобно расположен ((( Руки нужно иметь детские, чтобы подлезть к гайкам крепления. Обратные манипуляции были не менее раздражительным. Купил новый краник, поставил, все скрутил как следует, но блин пропал "ташкент" )) Тосол долил до максимума, краник тоже на полную открыт, а температура в салоне теперь не та, что раньше... Завтра начну "расследование". пы.сы. фоток опять нет, потому что на трассе при сегодняшней метели ну никак не до фоток было, лишь бы сделать.
Воздух в системе, потому и не Ташкент. Попробуй открыть радиатор и на прогретой машине покрутить мотор до 2500-3500 об/мин. Булька если есть, то выйдет.
З.Ы. Вань, ну ты молодца! Не сдаёшься! Так держать!
Сегодня прошел техосмотр! Сам, без знакомых, взяток и прочей фигни. Таааакой дАвольный )) Машинка полностью исправна, только топливный шланг заменил и ручник подтянул, ну и пару лампочек по мелочи. Поначалу переживал уложусь ли в СО-СН, но оказывается его не проверяют. Вообщем всё круто, а тем кто тоже собирается на эту процедуру - удачи!
Друзья, задам вопрос в своей же теме: хочу заменить масло в кпп. У меня родная 4х ступка. Снизу видно сливное отверстие, а вот куда заливать никак не пойму. В книжице ни слова про это...
Последний раз редактировалось Joe_White 04 янв 2012 00:26, всего редактировалось 1 раз.
Если, вдруг, будешь покупать масло трансмиссионное Castrol, то у литровой бутылочки уже есть специальный "хоботок" для труднодоступных мест, я из такой спокойно заливал.
И маслонагнетатель и шприц конечно круто, нот только тогда когда они есть ))) Похоже проще заехать на пунктик экспресс замены масла и там "заправиться"
Вань, шприц стоит совсем не дорого, должны они быть в магазинах, на конец шланг одевается, если он не гибкий, есть такой, все легко заливается, помог бы, но праздники мероприятиями забиты... А так по правде, съездил в сервис и сменил если уж приперло, а потом и шприц прикупишь...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)