Масло заменил! Всем спасибо. Проблема затрудненного переключения скоростей, к сожалению не ушла(думал масла мало и синхронизаторы не работают в нужном режиме) Жаль, еще и потому, что как мне уже несколько человек сказали: сцепление не регулируется на волге...
Шток на пределе! Спасибо. Монетки будут - перетряхну всю систему, поставлю новое. Сегодня к счастью закончилась эпопея с чиханиями!!! Из двух осей коромысел собрал одну с наименьшей выроботкой кулачков. Отрегулировал все клапана заново. 1 и 8 = 0.3-0.35, остальные 0.4 Вообщем кааайф! Плюс перебранный карб+новый бензонасос. Проехал в тестовом режиме на макимальных и небольших нагрузках, результат - прекрасная, ровная, тихая, работа мотора. Ни одного чиха даже в горку на 4й внатяг. Буду надеятся, что полученный результат надолго сохранится.
Извините за малоинформативное сообщение, но 12литров на 80 км, с прогревом. АААААаааа моя в шоке ))) И я ни фига не тошнил. 50\50 спокойно и тапка в пол. И она еще и Ехала! Честно, раньше я думал, что на волге это невозможно...
Ну что ж, Ванина Волга проснулась от длительного сна под сугробами и приехала ко мне в гараж на эвакуаторе. Потом целый день мы катались и закупались запчастями, перевозили подвеску, коробку, колеса и мелочи. Решено приводить ее в работоспособное состояние, а для этого: - замена передней подвески на шаровую; - замена убитой коробки и сцепления; - замена ВУТ с ГТЦ, а так же РЦС; - замена рулевой колонки всборе с замком и переключателями; Это уже что имеется, а так же потом: - замена заднего моста на 15"; - К151-С вместо 126; И может еще что-то, но уже забыл...
Простояла Волга у меня выходные и вчера решил я ее загонять на яму, попробовал толкать вручную - хрен там, земля еще мягкая и чтобы сдвинуть её с места надо приложить еще те усилия. Решено - завожу мотор и пытаюсь воткнуть передачу, но впадлу снимать свой аккумулятор и заново настраивать магнитолу, взял кривой стартер, подкачал бензину, вытянул подсос и она запустилась в прямом смысле слова с пол оборота. Ну что ж, надо сдать назад, но сцепления то нет и из передач только 3 и 4, ладно, мотор работает я рычагом как мешалкой работаю и тут БАХ - втыкается задняя и я устремляюсь назад на проезжую часть, передачу выключить не могу, но сдуру зажал полурабочие тормоза и машина все же заглохла, снял с задней передачи, ну а теперь вперед надо, в гараж. Еще раз завожу с дрына, машина прогрелась и уже не хочет запускаться сразу - надо попотеть, ладно запустил, опять мешаю и снова БАХ втыкается 3 и я устремляюсь с места на третьей в сторону открытых ворот гаража с перепугу нажал на тормоз и машина заглохла. Третий раз с дрына уже завести не смог - устал крутить, плюнул и все же снял свой аккум, на аккумуляторе завелась только так и опять же на третьей передаче влетел в гараж и заглюшил машину тормозами. Ну а в гараже на полу чугунные плиты и машину выставить на яму в разы проще - толкал вручную.
Ну вот, машина стоит - надо вывешивать.
Задницу поставил на козла, перед на стойки.
Но больно уж они тоненькие все же перестраховался березовыми чурбаками, они уж точно никуда не денутся.
И посчитав что вечер прошел плодотворно со спокойной душой отправился домой! Следующая стадия - снятие старой подвески...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Чтобы выкатить подвеску на колесах ты представляешь на какую высоту надо машину поднять или подвеску по оси поварачивать и горизонтально земле катить, зачем? Барабаны и так хорошо катаются. Менял подвески 2 раза, оба раза все успешно, подопру балку домкратом, выкручиваю болты, опускаю домкрат - все подвеска на полу, вытащил старую, закатил новую, поднял домкратом ввернул болты и все Ну и мелочи + мне резину с дисков надо снять.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Продолжаем. Вчера машина была спущена с небес на землю и теперь твердо стоит на колесах. Протянул балку подвески, динамометрическим ключом, подсоединил тормозные шланги и притянул стабилизатор - подвеска всё!
Приступил к сцеплению. Сцепление хоть и лапковое, зато новое и диск и корзина.
Все установил, заменил рабочий цилиндр на новый.
Вилка оказалась сломана и погнута, Ваня сегодня новую подвезет.
Коробка и кардан встали на свое место.
После того как все встало на свои опоры нарисовалась вот такая картина.
Трапеция шоркает о поддон, хотя и родная была очень близко к нему.
Из-за чего это может быть? Может траверса нужна не пружинная, а резиновая? Подвеска со 105 без ГУРа. При вывороте руля вправо.
И влево.
Есть зазор, а вот прямо поджимает чуть, в чем беда может быть?
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Может быть в этом? Тёмные тяги 31105,серая трапеция 3110,если подвеска была без ГУРа,должны стоять короткая сошка и короткий маятник. Вот почитай (готов поменяться) http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f ... 848#p37848
Последний раз редактировалось elsukov-71 01 апр 2014 18:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Серег, я не знаю, это Ване решать (по поводу поменяться может с ним и порешите), я поставил что он мне дал и я понятия не имею про различия 105 подвесок, вот про 14 подвески могу хоть лекцию прочитать. Так это что получается у него подвеска с машины с ГУРом? Ссылку дай нормально.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Посмотри на колёсные сошки,если длинные,значит без ГУРа,если короткие то с ГУРом. Сцылку поправил Подвеска с ГУРом; колёсные сошки короткие,рулевые тяги короткие,маятник с сошкой длинные.Без ГУРа;колёсные сошки длинные,рулевые тяги длинные,маятник с сошкой короткие.