Наступили длинные, тёмные, холодные вечера и появилось наконец-то время написать про мою "двоечку". Машина была куплена 5.06.11 года вот у этого чела - K2Router. Соответственно состояние на момент покупки можно глянуть тут - viewtopic.php?f=15&t=9054 . Машина была в удручающе плачевном состоянии, хорошо хоть доехала из Княгинино до Кулебак. Из плюсов машины на момент покупки: бортовой комп с выносным джойстиком, вакуумник от тойоты, 406й двиг работающий как тракторный дизель:). Из минусов - убитая подвеска как передняя так и задняя, прокуренный и засраный салон, по салону сломано все что можно отломать в ходе безалаберной эксплуатации, машина закрывалась только с помощью электроактиваторов ни один из которых не работал, 4 ЭСП опять же в нерабочем состоянии, лакокрасочное покрытие на 2+, по двигателю плавали обороты только им ведомо как, то вверх задерет на ХХ до 2500, то упадут и машина глохнет:), ну и самое приятное - битая морда собранная наспех:)
Что успел сделать за лето, в первую очередь заменил все активаторы замков (личинки для открытия ключом так и не поменял), потому как машина должна как минимум закрываться:), следующим шагом была отладка движка, обороты хх регулировались натяжением газового тросика:), прочищен РХХ, перепаяна проводка идущая к датчику с устранением "соплей" и заменой штекера на датчике, заменен датчик детонации, перепаяна низкая сторона на катушки зажигания с заменой наконечников, заменены ВВ провода, заменен датчик включения вентилятора, заменен шланг высокого давления на ГУРе - все что смог сходу вспомнить:)
После этого на машине стало возможным передвигаться:), но до комфортной езды было еще далековато:) Пока собирался с мыслями и духом отремонтировать подвеску вычистил весь салон (практически при полной разборке, не снимал разве что потолок и торпедо), спасибо предыдущему владельцу за пристрастие к курению и распитию алкогольных напитков в салоне с рассовыванием бычков и пробок во всевозможные труднодоступные места:), когда чистил потолок с шампунькой соседи укатывались - пенная дискотека отдыхает, благо лето было сухим и жарким - просохло все за пару дней:)
Итак подкопив финансовую часть вопроса, проконсультировавшись со знающими людьми начал переборку передней подвески (не шприцевалась ни разу за год владения предыдущим хозяином), кто перебирал сам примерно представляет с чем я столкнулся, без пропановой горелки не обошлось. Заодно провел ревизию передних тормозов, думал только шланги и колодки поменяю - не тут то было, пришлось снимать трубки и в тисках расхажиать сгоны, заодно расходил тормозные цилиндрики в суппортах (два из 8ми намертво стояли потому и тормозила хреново), худо бедно за три дня сломав пару ключей, изматерив всё и вся закончил с передней подвеской (заменил все расходники) восстановил тавотницы. С задней было попроще, пол дня с перекурами и кофе поставил на полиуретан.
За то время пока все вышеописанное продвигалось к своему логическому финалу искал донора для переборки битой морды, найдя его в виде кузова бывшей ДПСной 3102 у одного мужичка, который брал ее списаную для ремонта своей 29ки, в общем му с ним ее и поделили так как морда от 02й ему была не к чему. Восстановление мордашки прошло успешно хотя без сварки не обошлось (хорошо хоть друг сварщик), отдельное спасибо Степанычу (Зима) и Андрюхе (Memphis) за передние бампера, из их двух коцаных получился один приличный:). После данной операции машина стала не только ездить но и походить на своих сестренок более позднего выпуска годков так 2003-2005 выпуска, с учетом что моя 85го - помолодела на 20 лет:)
И как бы на этом можно было остановиться, но руки "чешутся", снова разобрал салон с целью: заменил передний ковролин (старый был рваный, прожженый сигаретами и до кучи порезанный), воспользовавшись тем что средняя консоль снята переделал проводку на стеклоподъемниках с добавлением двух кнопок для задних пассажиров), заодно убрал внутрь консоли провод от джойстика управления БК вечно болтающийся в районе ручника.
Что-то больше ничего на ум не приходит, хоть и все лето провел в ней, под ней, и сзади и спереди и со всех сторон одновременно:)