полный радиатор - это что бы уровень тосола доходил до трубки, соединяющей радиатор с расширительным бачком? если так, то не будет ли крышка радиатора вытеснять жидкость?? А в целом проблема недогрева решена, заменил термостат и всё гуд! машина прогревается значительно быстрее чем раньше и в машине стало намного теплее! но датчик видимо всё таки звездит, т.к. стрелка дальше 40 градусов не опускается, может это из за того что я датчик в корпус недокрутил, когда корпус термостата менял?? С давлением масла вопрос пока открыт. Но заметил закономерность, чем больше греется двигатель, тем стремительнее падает давление с, примерно, 2-х единиц после прогрева, до примерно 1 ( при скорости 60-80 км/ч). Тем временем выдалось свободное время и решил я позаниматься немного дисками. что имеем: берём такой нехитрый инструмент и получается примерно так (10 минут чистил, так, ради интереса) В канавках пыль от ржавчины, а не ржавчина как таковая, достаточно трудно оказалось её оттуда удалить и место вокруг ниппеля труднодоступно. Но самое стремное, то что ржавчина изрядно поела железо и после удаления оной остаются некие кратеры, рыхлость такая...на фото немного видно о чём я далее фотик у меня сел, так что дальнейший процесс я опишу просто на словах. Берём шарошку и орудуем ей, удаляя эту самую "рыхлость", процесс не из лёгких надо сказать. Сегодня выравнил только одно место на диске, как время будет - продолжу! сегодня напоследок преобразователем ржавчины обработал все проблемные места...В общем как то так
УуухЪ классные колеса! А насчет масла: у тебя какое залито? Достаточный ли уровень? У меня однажды в дальней дороге на 100км\ч стрелка задергалась и совсем вниз ушла. Литр долил-все нормализовалось. Плюс сейчас холода ушли-залей погуще минералочку. Давление точно вырастет.
масло залито Лукойл стандарт минералка вязкость точно не помню 10W-40 или 15W-40. уровень в норме, перед каждым выездом проверяю. В ближайшее время хочу полностью везде поменять масло...вот теперь думаю чего залить в мотор-коробку-мост......
Измеряй все механическими приборами, манометр и термометр. Может у тебя блоку приборов каюк. А я бы их в пескоструйку и порошковую покраску (пусть и накладно), эта ржавчина через сезон все равно вылезет...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
как давление померить я в курсе, а термометр куды сувать?)) пескоструй и порошок это не накладно, а очень накладно! помню как за покраску порошком дуг безопасности на мотоцикле ( труба диаметром около 2-2.5 см и общей длиной около 1.5м) у меня запросили 2 т.р. и это с моей подготовкой. А ржа вылезет - опять шкурну, я же хромировать или красить по ржавчине не собираюсь, только лаком покрою, бюджет всего процесса рублей 300.
Антон, понятное дело что нужно полировать, я же не про конечную процедуру говорил, когда писал про шарошку....после неё буду шкурить шкуркой разной зернистости дрелью и вручную и завершающий этап это войлок с пастой ГОИ. А хромировать это ещё дороже чем пескоструй и порошок, можно продать машину и только тогда захромировать диски Саш, а ещё какие то симптомы износа распредвала кроме падения давления есть?? лечится только заменой или как то ремонтируется он?
Тем временем. Поменял колодки переднего тормоза (тормоза дисковые). То ещё веселье было! Сначала купил колодки не те на рынке, у меня оказались старого образца под шплинты...а я и не в курсе был)) Пришлось ехать на рынок и менять на те, которые мне нужны...чуть нашёл! А потом при замене сломал один шплинт (у меня талант видимо), а он оказался ещё более редкой вещицей чем сами колодки. На кузбассе мне сразу сказали что я их нигде не найду, поэтому я устроил рейд по магазинам крепежа. Таки нашёл!))) Колодки поменял, всё чинно-блинно. Среди старых колодок только одна (на левом колесе с внутренней стороны) была стёрта до металла, у остальных износ от 50% до 70%. Так же снял внутреннюю обшивку с одной двери что бы снять размеры. Мои все вздулись и покорёжились от влаги, хочу попробовать сделать новые самостоятельно. Кто нито уже заморачивался такой идеей? что посоветуете взять в основу?
Антон, на дверях плёнки не было...поэтому и испортились они! Кирилл, тоже первая мысль была о фанере, только реально ли найти её примерно такой же толщины как заводская картонка? Ещё надо место оставить для теплоизоляции. Кстати, чем думаешь обклеивать? Шумкой стоит?
Леонид вообще советовал вместо пленки класть большой лист вибрухи (2 в одном и шуму меньше и влаги нет), фанеру 4 мм я думаю не проблема найти А шумовать пока еще не решил как, но скорее всего внутрь двери на накладку ничего клеить не буду, лучше новые двери пролью как следует, а шумовать одним большим листом под обивку двери, хотя фиг знает, надо будет еще искать информацию...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Небольшой отчёт о проделанной за последнее время работе: 1. Была установлена сигналка, работы 3 дня, правда первые два дня ковырялся всего по часу-полтора (первый день прикрутил датчик удара и наметил места расположения блока и проводов, за второй день установил замки дверей, прикрутил сирену и протянул некоторые провода, на третий окончательная прокладка проводов, пропайки всего и вся, т.к. провода на сигналке были просто отрезаны). Осталось только светодиод приколхозить куда нито. 2. Установил ПТФ, фотик сегодня забыл взять, так что похвалиться не могу, но мне нравиться! Кстати, вопрос возник. По схеме ПТФ подключаются через реле, пытался найти эту релюху, но не судьба. Уже хотел заново прокладывать все провода, но совершенно случайно нашёл провод под капотом около фары - оказалось плюс на туманки, всё подключил, всё работает....значит где то всё таки релюха есть?? 3. Потихоньку занимаюсь дисками, пока вот так выглядит Основную ржавчину убрал (только вокруг ниппеля толком зачистить не получается), но в "кратерах", остались темные пятна. В общем решил ещё немного пошкурить, потом полирнуть и лаком эти места покрыть, что бы издалека смотрелось более менее прилично Да ещё недавно прикупил колеса вот такие тоже надо их подшкурить, подкрасить и зимнюю резину на них поставлю 4. Прикупил корзину сцепления с диском, производство ЗМЗ, почти халява - 300р А вот мой "гараж", где я провожу различные манипуляции с деталями, которые можно снять и принести домой. Вид из "гаража" Сам "гараж", пока не оборудован, как потеплее станет займусь этим вопросом В общем это второй этаж балкона пожалуй моё любимое место в квартире, особенно когда за бортом тепло!
Вот такие туманочки поставил, решётки съёмные. только на фотке заметил неаккуратно проложенные провода на правой туманке, исправим! з.ы. извиняюсь за внешний вид авто, сами знаете какая нынче погода!
Всем привет! Сегодня вылезла новая "болячка", вопрошаю о совете!)) В обще сегодня в пробке, выжимаю сцепление и чувствую что машина катиться всё равно, сцепление как будто "ведёт" и педаль стала очень мягкой и с очень коротким рабочим ходом (примерно наполовину педаль тупо провалилась). Качнул педаль пару раз - сцепление появилось. Потом после непродолжительной стоянки (часа 2) нужно было опять поехать по делам, трогаюсь на первой, выжимаю сцепление что бы переключиться, а педаль сцепления тупо провалилась в пол, поднял её ногой - сцепа появилась! В чем проблема? манжеты ГЦС?