Вот и решился создать дневник, представляю свою ласточку, 3110 2003 года с 406м цвет по ПТС черный, а так авантюрин. Купил в 2008 году с пробегом 40 тыс. км.
Вложения
Последний раз редактировалось IVAN V 01 апр 2012 00:28, всего редактировалось 1 раз.
Машина досталась в приличном состоянии, за исключеним нескольких садин и царапин по кузову. После нескольких недель эксплуатации был первый "сюрприз" отказала катушка 2-3 цилиндра, взамен была установлена катушка BOSH, котора служит до сих пор,
Вложения
Последний раз редактировалось IVAN V 01 апр 2012 00:24, всего редактировалось 1 раз.
После покупки, при эксплуатации начал замечать, при резких поворотах двигатель почти глох. Обороты падали, да и трясло его. Ломал голову долго . Как однажды при очередном таком случае не увидел шлейф беловатого дымка. оказалось ГТЦ тек в вакум и при повороте тормозуху засасывало во впускной колектор, вот и получалось что двигатель заливало тормозухой. После обнаружения проблемы ГТЦ был перебран и трудится по сей день . Машинку купил в июне месяце, а спустя месяц скатался до юга, кроме прогоревшего глушителя за 5 тыс. км проблем не доставила, да на обратном пути в НН поплдутал маленько(спасибо таксисту, подсказал). Я очень был даволен, да и жена с ребенком тоже.
На свой др. купил бортовик Multitronics VG1031, заказывал через интернет, с креплением под зеркало, прислали универсальный. Воткнул вместо пепельницы. За одно сделал подсветку клавишь вкл. печки, птф, обогрев заднего стекла, а также рычажками управления отопителем.
Также спустя год, очередная поездка на юг, так же машина не подвкла. Правда в поездке был тревожный звоночек. После ночлега в Ульяновске, как обычно проверка всех жидкостей, все ок, завожу, и рокот в районе передней плиты . С прогревом шум так и остался, хочешь не хочешь, а мысли что бы вернуться домой одолевали в тот момент(правда 1000 км назад не очень хотелось). С мыслями будь что будет, закрыл копот и в путь.(благо на двух машинах ехали) Все первое время прислушивался к звукам, на первой же остановке опять слушать, а там тишина и ни малейшего намека на постороние звуки. По приезде вскрывал клапанную крышку ни чего, ни какого криминала. Вот пару фото с той поездки.
Волжанка только радовала. Но к сожалению на дороге бывает всякое. Вез жену на работу, акцент со встречного потока хотел повернуть на лево, не успел . В итоге два месяца отбивания у страховой денег.
Летом десятого года была установлена передняя подвеска на шаровых. Осенью в сентябре того же года поездка Сыктывкар-Чебоксары-Ульяновск-Йошкар-Ола-Сыктывкар(в поисках уазика). В уляновске снова не без прилючений , отказал генератор. Пока ребята смотрели и выбирали машину, генератор был снят и разобран, заменен диодный мост, пробило одно плечо.
До лета 2011 ни каких сюрпризов машина не преподносила. В один из дней после поездки заметил за собой шлейф белого дыма, пробило прокладку. С работами по снятию головки также проделаны: замена маслосьемных колпачков, замена цепей, башмаков, натяжителей. Прбег на момент ремонта был около 140 тыс км. После ремонта при первом запуске отказался работать ГУР(в лево), вскрытие показало что выбило сальник. После замены сальников все встало на свои места.
Перед установкой были обнаружены раковыны на роликах внутреннего подшипника (извеняюсь за качество снимка). Пришлось в срочном порядке заказывать другой комплект, который привезли только вечером, по этому все работы отложены были на сегодня.
Сегодня успешно были заменены подшипники передней правой ступицы, передние тормозные шланги, тормозная жикость а также пришлось поменять сальник задней левой полуосии.