у меня предохранитель на 15 А стоит,15 ампер на 12 в получается 180 вт,на две лампочки это выше крыши!!!! даже если учесть индуктивное спротивление длины и сечения провода,то все равно
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
однако белый свет фар даже моя девушка заметила разницу,советую всем!!!делов-часа 2 на все а дальний нежно холодно голубой,вообще кул короче говоря!!!!лампы вот такие
Вложения
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
думаю нужно внести поправку в дорботку схему головного света,а именно 15А- на ближний свет,10А- на дальний,ибо 10А для ближнего может не хватить,а для дальнего 15- это катастрофически много так сказать,я имею ввиду предохранители
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
Что-то я связи не вижу между сгоранием ламп и номиналом предохранителей. Какая разница? Преды от КЗ ставятся в основном. Если повышенное напряжение, либо оно нестабильное- скачет, то тут предохранитель никак не помощник. Нужно искать причину в генераторе, либо в регуляторе напряжения.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
предохранитель пропусает тот ток который он может пропустить,лампа же его потребляет,я связь тоже не много не пойму,НО!!!3 дня и все гуд,остается думать что к чему
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
да даже смысл в том ,что лампы стоят 700р комплект,предохранители раз в 100 дешевле и проще заменить их ,кстати,так вот если поставить на 10 А ,то автоматически подвергаешь лампы на дальнем свтете номинальной мощностью и предохраняешь от перегоряния
Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома
бредовато... имхо совпадение. либо лампы г-но, либо плохой контакт гдето между АКБ и лампой, вот от пульсации гены и сгорает. з.ы. у мну за всё время эксплуатации ни одна лампочка не сгорала (ну может только в приборке), головной свет тоже переделан.