Доброго времени суток,друзья!Хочу познакомить Вас с новым моим автомобилем,ГАЗ 31105.покатавшись на БМВ с сожалением понял,баварец не совсем для наших дорог(вернее направлений) из родного двора зимой редко выезжал без помощи.в итоге 5литровый красавец был продан и решалось что же брать после него.выбор был невелик,вернее сказать с маркой я определился давно(с рождения )105,только вот решался,какой двигатель брать.почитав Ваши отчеты,поговорив со знающими людьми (огромное спасибо Сереге Абрамову за консультации )решился на Крайслер,забегая вперед,скажу очем не жалею до сих пор!Было пересмотрено Волг очень много,все по каким либо параметрам мне не подходили(ну не нравится она мне и все тут!)ездил на мукомольный завод,там просто глаза разбегались от такого количества Волг(была даже 3111),но посмотрев их получше тут же накатывалась слеза((((машины были весьма убиты...так и ушел оттуда ни с чем.просмотрев объявления на толкнулся на скромненькую серую 31105,прочитав текст увидел магическую фразу,2.4 DOHC,позвонил пообщался,договорился встретиться посмотреть(дело было на юге области)поехал с другом туда.Вот ворота открываются и я вижу эту чумазую Волжанку,на зимней резине с налетами ржавчины на хроме и т.д.,в общем выглядела она не айс,но чем то она приглянулась!открыл капот,моторчик чистенький,радиатор новый,вроде все как бы на своих местах,завожу,мотор-шепчет!прогрел и в путь на пробную поездку.на ходу обнаружился стук заднего стабилизатора,да давал о себе знать прогоревший глушитель.внешне требовали замены оба бампера,рыжики по дверям,ну капот просился встать на место.самое главное что машина была не битой!а,нет,вру-стукнута передняя правая дверь и все.посовещавшись с другом,решили что лучшего мы вряд ли найдем,решили брать!Вот так я и стал обладателем Сильвера 2006 года(вернее 27 декабря 2006) о чем не пожалел!пригнав машину домой начали вылазить всякие прелести в виде сопливого заднего моста(замена сальника решила проблему)воющей третьей и пятой передачи (не решил до сих пор перебрать или найти б/у коробку) ну в принципе и все!заменил масла в двигателе коробке и мосту,заменил все фильтра,колодки тормозные,подушки заднего стабилизатора.чуть не забыл до меня была перебрана подвеска!на деле подтвердилось!поменял глушитель и в путь!
ну идальше пошло поехало,вымыл я ее по человечески,в салоне пропылесосил,стала приобретать интересный вид!в один прекрасный момент превратилась в спорткар(по звуку)сломалась труба в соединении с резонатором,ремонт совместил с легким тюнингом-вырезал катализатор,кстати не забитый.снятие приемной трубы заслуживает отдельного разговора,заняла эта прцедура полдня!гайки на коллекторе я испортил,пришлоь срезать болгаркой.всю выхлопуху повесил на полеуретановые подушки.машина вновь зашептала!отмыв машину снизу обнаружил,почему она жестковата,стояли амортизаторы Монро,пока результатом их работы вполне удовлетворен.позже установил брызговики(позднее дополню фотографиями) и спереди и сзади.промазал все швы Мовилем,перед этим очистил от ржи,обезжирил и нанес антикор.заменил датчик температуры,который идет на щиток приборов,оценил "удобство" его расположения,хотя после Бумера это-цветочки!ночные холода показали,что печка весьма эффективна и греет как надо,вселяет надежду что зимой проблем не будет.достало только,что стекла потеют и в салоне появляется весьма неприятный запах и налет на стеклах,попробую сменить радиатор,посмотрю что из этого выйдет.
Продолжу,разобрался с передними противотуманками,переборка и замена одной линзы им вернула работоспособность.в дальний свет установил ксенон,ближним светом фар доволен аки слон.тут преподнесло сюрприз сцепление,по пути в НН,в Семеновском районе заметил,что при попытке выжать сцепление,раздаваться стал истошный визг,и машина норовила заглохнуть(видели бы вы лица гибонов на Семеновском посту )доехав кое как до работы,стал искать сцепление на Волжанку,выбор остановил на фирме Старко.оставив машину на работе поехал по магазинам,нашел нужную запчасть.оставалось теперь только его поменять,договорившись о гараже в Щербинках с коллегой по работе,стал думать как гнать машину к месту ремонта,дабы не угробить окончательно трансмиссию принял решение ехать на галстуке,договорившись с Мишей(Серебряный Пуляльщик) о буксировке,чудесным образом пропала связь НСС,"благодар"которой я на пол дня остался без телефона,и с Мишей конечно не встретился...за что прошу у него прощения.подходящих тягачей я не смог найти,оставалось одно,неспеша ехать своим ходом,на свой страх и риск,свернув с проспекта Гагарина к гаражу педаль стала колом,и машина уже не смогла ехать,пришлось толкать вручную,с этой проблемой тоже справились.снял коробку,колокол,с удивлением и ужасом посмотрел на то что когда то было выжимным...больше это напоминало кусок расплавленной пластмассы с клинящим подшипником.честно сказать я боялся коробку снимать,предполагая возможные повреждения,но вскрытие ничего опасного кроме выжимного не выявило.снял старое сцепление отметил что оно еще родное!сборка не заняла много времени,меняя сцепление обратил внимание и на РЦС,он был сухой,для самоуспокоения поменял на нем резиновую гофру,расширив в ней отверстие под шток,чтобы она могла работать как манжета,надеюсь это продлит ее срок службы.это был самый крупный ремонт.вновь Волга начала меня радовать!
дожел черед косметики,поставил рестайлинговую решетку радиатора,понимая,что родные бампера уже не сделать,решил купить новые,из за материальных нюансов пришлось купить пока передний.нашел его в сборе с усилителем,установка его на законное место заняла довольно много времени,поскольку в усилителе гайки пришлось все срубать(были криво приварены) заодно его сразу промазал антикором.затем подгонял его на самой машине,встал к сожалению не идеально...Но у соседа на 3110 еще хуже,так что я особо не расстраиваюсь.но при удобной возможности перекручу его.фото чуть позже!
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Ставим новый бампер!В Нижнем Новгороде в фирме "Бампер Пласт" был куплен новый бампер в сборе и окрашенный,ставил его я полдня,и надо сказать не совсем доволен.весь крепеж на усилителе пришлось срубать(все гайки были криво приварены)поставил кронштейны на место,подключил противотуманки,прикрутил его на место,но зазоры все равно великоваты.
Вложения
перед установкой бампера
усилитель промазал антикором
Последний раз редактировалось макс_52 07 авг 2012 17:14, всего редактировалось 1 раз.
решил просушить и промыть багажник.вспоминая не о совсем удачном расположении топливного насоса,решил снять лючок бака из багажника и вот что увидел....коментарии думаю излишни...